Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

Сделай себя сам! Достижение МАХ


Выпуск 50

       Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы поговорим о том, как запланировать свой успех и добиться выполнения своих планов. Об этом далее в выпуске...

Как вы думаете, насколько важно умение ставить цели и писать план их достижения? Может это занятие только для занудных педантов? Приведу простой пример. Вспомните: когда работает компьютер? Правильно, когда включен:) Это, конечно, шутка. А если серьезно, то компьютер с его огромными возможностями не может работать без программы. Для выполнения самых простых действий 2+2 ему нужна программа. И, уверяю вас, человеку тоже. Ведь если бы вам не объяснили в детстве, что такое 2+2, вы тоже этого не знали бы. Просто программы для человека и для компьютера - разные вещи. Так вот, для человека программа - это план. Чем он подробнее, тем быстрее и точнее человек движется к цели.

Еще один такой пример. Предположим вы начальник отдела с 10 сотрудниками. Вся работа, которую они выполняют вполне однотипная. Но есть "текучка кадров" - постоянно кто-то увольняется, уходит в отпуск, приходят новые сотрудники. Что вы сделаете, чтобы побыстрее обучать новичков? Наилучшее решение составить служебную инструкцию - список всех обязанностей и  т.п. Что это, как не программа? И что это как не план ежедневных действий сотрудника? А если  каждый из сотрудников будет действовать по своему усмотрению и желанию, что получится? Верно, третья серия фильма "Служебный роман"!:)

Если говорить серьезно, задача планирования - помочь вам превратить вашу цель в четко оформленную, последовательную программу с конкретными сроками.

Какие преимущества дает процесс планирования?

Журнал "Инкорпорейшн Мэгэзин" поместил статью об исследовании 50 недавно созданных фирм. Примерно 50% из них потратили несколько месяцев на разработку полных бизнес-планов, прежде чем выходить на рынок и начинать работу. Остальные предпочли обойтись без подробных планов и  реагировали спонтанно на проблемы по мере их возникновения. Через 2 года результаты уровень доходов и степень развития этих компаний оказались в таком соотношении: компании с продуманными бизнес-планами развивались и прибыль их росла, а компании не составившие заранее бизнес-планы почти все закрылись или доживали последние дни.

На начальном этапе большое значение имеет проработка всех ключевых элементов бизнес-плана. Алекс Маккензи, эксперт по тайм-менеджменту, говорил: "Действия без предварительного планирования - причина всякой неудачи."

Что же делать если...

Вы не умеете планировать?

 Это умение, которое сделает вас одним из самых успешных и влиятельных людей,  к счастью можно приобрести. Нет, не за деньги. Как любое умение, оно приходит с практикой, с ошибками, с опытом, который вы извлекаете, когда их делаете, с затратой времени. И чем больше вы практикуетесь, тем быстрее и правильнее вы это делаете, тем больше пользы извлекаете из своего навыка планировать. Обычно это требует времени около года или полутора лет. Столько дней и месяцев требуется, чтобы обрести свой стиль, привыкнуть планировать и корректировать планы вовремя .

А если этих 1-1,5 лет нет? Если нужно быстрее? Здесь на помощь придет опытный тренер, обучающий бизнес-навыкам и интеллект-технологиям по индивидуальной программе. Вы можете пройти платный тренинг-курс "Достижение МАХ", в который входит и тайм-менеджмент (искусство управления временем, помогающее использовать этот невосполнимый ресурс в 2-3 раза эффективнее), и планирование по трем разным методикам, включая умственные карты, и другие необходимые лично  для вас бизнес-навыки. Отзывы тех, кто прошел курс>>

Первопричина всех великих достижений

Величайшим достижением человечества, от великих пирамид до масштабных промышленных комплексов современности, предшествовали подробнейшие планы, тщательно разработанные и продуманные.

Ведь по сути, 1 минута, потраченная на планирование, экономит вам как минимум 10 минут реального времени, потраченного на работу, сберегает ваши силы и деньги, в конечном счете.

Как составить хороший план

  1. Продумывайте все детально.

  2. Планируйте траты как можно более экономно.

  3. Обязательно продумайте что будете делать в случае наихудшего исхода.

  4. Не закрывайте глаза на слабые места, продумайте подстраховку.

  5. Отметьте сильные стороны вашей затеи, перенесите фокус своих действий в соответствии с этим.

  6. Расставьте порядок действий и сроки. Если нужно запишите две колонки - результат, к которому будете идти и действия, которые следует выполнить.

  7. Не забывайте о приоритетах.

  8. Думайте на бумаге: планирование, подведение итогов, корректировка, новый план.

Отработать этот навык быстро и научиться эффективно работать с планом вы можете на индивидуальном бизнес-тренинге "Достижение МАХ". Подробнее>>

Подлинные истории успеха бизнесменов России.

Сегодня я хочу рассказать вам о Евгении Попове. Этот замечательный  молодой человек прошел путь от простого студента, увлекающегося интернетом, до успешного бизнесмена  информационного интернет-бизнеса.

Еще в 2005 году, будучи студентом Уральской Государственной Горной Академии он получил курсовое задание - создать самый обычный статичный сайт. Как и все остальные  студенты группы, он выполнил это задание, но не остановился на достигнутом. Евгений  продолжил изучение  темы создания сайтов и постепенно освоил создание сложных динамических сайтов.

Спустя год он сделал свой интернет-проект и начал делиться полученными знаниями, создавая различные обучающие материалы - статьи, текстовые и  видеоуроки,  электронные книги.

По окончании института в  2006-м году Попов защитил  диплом по теме: "Создание Интернет-магазина". Теперь он мог больше времени уделять развитию своего проекта. Вскоре его сайт начал приносить первые небольшие деньги за счет контекстной рекламы.


Чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт, Евгений открыл рассылку - бесплатный ежемесячный журнал "Инструменты Онлайн Бизнеса", в котором начал публиковать обучающие материалы, связанные с технической стороной интернет- бизнеса.

Чтобы не остаться без средств к существованию в случае неудачи в интернете, он попутно открыл свой оффлайн бизнес, который ему удалось быстро поставить на ноги и обеспечить себе базовый источник денежных средств.

Аудитория читателей журнала постепенно росла, и в письмах читателей все чаще звучала просьба создать полноценный обучающий курс по основным техническим моментам информационного бизнеса. Евгений взялся за эту непростую затею и в течение полугода разрабатывал этот курс. В итоге, в 2006-м году на свет появился DVD под названием: "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате". В курс вошло более 140 видеоуроков, а его продолжительность составила около 36-ти часов. Подробнее>>


Одновременно с выпуском этого курса он открыл форум поддержки клиентов, который существует и по сей день.

В процессе создания своего первого курса на DVD Евгений Попов получил хороший опыт и новые знания, которые в последствии превратились в ещё несколько обучающих видеокурсов:  курс "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD",  в 2007-м году - курс по динамическим сайтам  "PHP+MySQL для начинающих".

В 2008-м году Попов открыл сайт службы поддержки по своим проектам, где он и его помощники отвечают на вопросы от потенциальных клиентов, партнеров и т.д.

В том же 2008-м году стало модным делать сайты  с помощью CMS(это достаточно оптимальное решение). В итоге Евгений выпустил свой 4-й курс, который получил название "Joomla - Профессиональный сайт за один день".

Вот такая часть пути им уже пройдена, и его движение вперед продолжается. Каждый день он работает над созданием новых обучающих материалов, которые помогают осваивать интересную науку сайтостроения и ведения своего информационного бизнеса через сеть Интернет.

В жизни Евгений Попов обычный человек, живет в центре России, много занимается спортом,  путешествует по разным странам. Его супруга тоже увлекается интернет-бизнесом.

Вот такая "простая" история успеха.

На прощание хочу сказать, что сама прошла этот платный видеокурс  "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", и он очень помог мне на начальном этапе развития своего интернет-проекта. И продолжает помогать, так как в любой момент я могу включить нужный урок, просмотреть его еще раз и применить всё тут же на своем сайте, на своем компьютере. Кроме того, Евгений оказывает очень ценную для начинающих поддержку по e-mail тем, кто приобрел его курс. Мне понравилось, рекомендую и вам. Вот ссылка, где вы узнаете все подробности.

http://allmoments.ruseller.com/?onlinbiss108

На сегодня - все. В следующем выпуске - тайм-менеджмент: что это такое и для чего он нужен.

Успехов Вам!


В избранное