Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

Общайтесь с нужными людьми.


Выпуск 49

       Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня мы поговорим об умении общаться. Оно является ключевым  для любого бизнеса или карьеры. Почему? Об этом далее в выпуске...

Если хотите летать с орлами,
не стоит ковыряться в земле с индюками.
Зиг Зиглар

Итак, общайтесь с нужными людьми. А нужными для вас бывают не только ваши партнеры по бизнесу или начальник (он часто как раз  не нужен и многие стремятся занять его место). Нужными оказываются и близкие родственники, и случайные знакомые. Более того, иногда какой-то человек, с которого вы подвезли до метро, совершенно неожиданно открывает вам нужные двери, чем помогает сэкономить годы тяжелого труда и тщетных попыток.

Сформируйте свое окружение.

Человеку стремящему  к успеху нужно помнить, что никто не достигает его в одиночку. Во всяком случае, если вы собираетесь достичь его быстро, а не в следующей жизни - это именно так.Сначала определите тех, чья помощь  может вам понадобиться. Напишите списки:

  • людей, связанных с вашим бизнесом

  • ваших близких, друзей и знакомых

  • организаций, помогающих предпринимателям в вашем секторе бизнеса или профессиональных объединений, клубов.

Теперь запишите как можно скооперироваться или как общаться с ними, чтобы общение приносило обоюдную пользу. Отдельно выпишите имена тех, общение с кем не приносит пользы или отнимает неоправданно много сил и времени. Постарайтесь непредвзято оценить - верно ли вы общаетесь. В эпиграфе, приведенном к данному выпуску значимым является каждое слово. Орел тоже иногда приземляется, но не станет рыться в земле. То есть, когда вы поднимаетесь в своем общении над сплетнями и раздорами, отказываетесь от пустопорожних разговоров и интриг, никчемные люди исчезают с вашего горизонта сами по себе - вы им становитесь абсолютно неинтересны.

Стратегия общения с каждой группой, которую вы сформулируете наедине с собой, позволит вам общаться приятно и с пользой. Не забывайте и о своей семье - не всегда нужно отказываться от общения с ними, даже если это сильно портит вам настроение и выбивает из колеи. Работайте над собой, над своими мыслями и устремлениями, и с вами начнут разговаривать по-другому.

Общение и карьера.

Скажите пожалуйста, на работе вы общаетесь с клиентами? Если ваш ответ нет, то подумайте хорошенько. Ведь даже начальник - это тоже ваш клиент, в известном смысле слова. И даже ваши коллеги по работе - тоже клиенты. Как же вести себя в общении с ним, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице?  (для студентов и школьников, клиенты - это родители и преподаватели! А карьерный рост - хорошие отметки, переход на следующий курс. Родители - это босс, который платит вам зарплату новыми модными джинсами и навороченными велосипедами).

  1. Определите ваших клиентов, включая босса.

  2. Составьте список своих должностных обязанностей по принципу "Зачем меня взяли на работу?". Затем расставьте приоритеты - что на первом месте, а что в конце. Если можете, посоветуйтесь с начальником : "Я хочу повысить эффективность своей работы. Помогите мне определиться с чего начать".

  3. Начиная с момента определения приоритетов работайте прежде всего над теми заданиями, которые босс считает самыми важными. Ведь нет ничего полезнее качества выполнять самую нужную работу быстро и качественно.

  4. Помогайте свои коллегам, тогда в критический момент и они вам помогут. В любом коллективе популярны именно те, кто готов протянуть руку помощи. Только не переусердствуйте - свои обязанности вы все равно должны выполнять.

  5. Соглашайтесь принять участие в новых проектах, инициативные сотрудники ценятся выше и карьеру они делают быстрее, т.к. из них получаются хорошие начальники.

  6. Относитесь к своим подчиненным с вниманием, они - ваша команда, вы должны потрудиться над тем, чтобы их сплотить и научить быть хорошими перспективными работниками.

  7. Ваша семья - тоже ваш важный клиент. Когда вы делаете карьеру или ставите на ноги ваш бизнес, именно ваша семья служит вам и поддержкой и подпиткой. Поэтому не жалейте времени и сил, чтобы создать тепло и уют в семейной жизни. Домашние проблемы и неурядицы отвлекают ваше внимание и опустошают вас, высасывая энергию. А когда семья надежна и стабильна, когда рядом любящие сердца и заботливые руки, вы  способны на любые подвиги.

  8. Найдите людей с которыми можете общаться на профессиональные темы, но которые работают в другой фирме. Напишите как вы можете с ними познакомится, общаться. Приступайте к действиям в тот же день.

  9. Найдите информацию о курсах и семинарах, выставках по вашей профессии, включите их посещение в свои планы.

  10. Найдите время и возможность для общественно-полезной деятельности. Эта деятельность принесет пользу не только другим людям, но и вам - это еще одна возможность познакомиться и подружиться с хорошими людьми. Какой в этом прок? Около 80% всех свободных вакансий в фирмах занимаются благодаря устной рекомендациям и личным контактам.

Большую пользу в поисках нужных людей вам принесет интернет. Найдите профессиональные порталы, форумы. Старайтесь получать  выпуски профессиональных рассылок и новостные выпуски на тему вашего бизнеса. Интернет - важная составляющая бизнеса уже сегодня. И его роль неуклонно растет. Это интеллектуальная технология, улучшающая качество вашей жизни. Если вы слабо используете интернет, особенно в своей профессиональной деятельности, то скоро почувствуете себя на обочине Жизни. Предлагаю вниманию новичков статью "Как начать свой бизнес в интернет: о чем забывают сказать самые лучшие Гуру". http://www.kuut.ru/bissnesInternet108.htm

Этот выпуск подошел к концу, в следующем выпуске - разговор о том, как запланировать свой успех и добиться выполнения своих планов.

Успехов Вам!

_____________________________________________

Приглашаю вас на семинар:

"Выйди из кризиса:
запланируй и достигни успеха!"
который состоится

28 июня.
Справки и предварительная запись
по  телефону 8(495)
792-4785


В избранное