Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех для Ленивых

  Все выпуски  

Успех для Ленивых Бизнес по-русски


Недавно у меня в квартире перегорела лампочка. В запасе у меня оказалась одна, но она, несмотря на совершенно целую спираль почему-то не горела.

Не знаю, что было тому причиной. Быть может заводской брак, может быть повреждение при перевозке. Да это, как вы сейчас поймете и не столь важно.

Я пошел в магазин с целью обменять эту лампочку на другую, исправную, да еще и прикупить штук десять. Чтобы были в запасе, и не нужно было бежать за ними каждый раз.

Продавщица наружности советского промторга обменять ее отказалась, сославшись на то, что они всегда все лампочки проверяют, и ни за что не могут продать неработающую.

Таким образом, показала мне, что мои претензии несостоятельны, и что я якобы хочу лишь нажиться за чужой счет.

Конечно, мне это не понравилось. И дело здесь вовсе не в деньгах. Ведь это сущие копейки. Дело в отношении.

Естественно, что после этого я пошел в другой магазин и купил нужные мне лампочки там. Сэкономив на мне 10 рублей, они отбили мне охоту покупать у них.

Но и это еще не все. Я больше не пойду туда ни за лампочками, ни зачем-нибудь другим. Представьте, сколько лампочек они могли бы мне продать в течение долгих лет, не пожалев на сохранение отношений со мной эту несчастную десятку.

В этом и заключается бизнес по-русски.

И вы думаете, что это редкость или единичный случай? Как бы не так. Сплошь и рядом я вижу подобный идиотизм. И в то же самое время нескончаемое нытье о том, что дела идут плохо, покупателей мало, заказов кот наплакал и т.д.

Для чего я вам об этом рассказал?

Да чтобы вы еще раз внимательно посмотрели на себя. Нет ли в вашей жизни или в вашем бизнесе подобных вещей. Их называют кто как.

Скупой платит дважды, Пиррова победа и все в том же духе. Суть от этого не изменяется. Не слишком ли вы близоруки в своих решениях.

Времена меняются, и чтобы оставаться на плаву, нужны новые подходы. Пускай и непривычные, но работающие и совершенно необходимые.

Вот почему я возвращаю деньги недовольным клиентам. Вот почему даю много ценной информации совершенно бесплатно и стараюсь отвечать на все обращения и вопросы.

В большинстве своем люди не сволочи. Относитесь к ним по-человечески, с пониманием, и вам обязательно воздастся.

p.s. Кстати, всем кто любит все валить на кризис. Лично знаю двух человек, которые не успевают обслужить всех клиентов, хотя работают по 12 часов в сутки с одним выходным.

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное