Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффектное обучение парикмахерскому искусству.Авторский курс.


Школа Парикмахеского Искусства Павла Баженова

Школа Парикмахерского Искусства
Павла Баженова


bazhenov.biz
Сайт Школы Павла Баженова
Первый Парикмахерский Форум
parikmaher.net.ru

Ждём Ваших звонков (495) 797-69-11, (495) 797-69-12 и писем pavelbazhenov@mail.ru

ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ШКОЛУ ПАВЛА БАЖЕНОВА

(подробности в конце рассылки)

 

Здравствуйте!

Думаю, вы знаете, что существует замечательный Первый Форум о Парикмахерском Искусстве. На форуме собрались  заинтересованные профессионалы как с большим опытом работы, так и начинающие мастера.

Темы поднимаются животрепещущие и интересные. Дискуссии завязываются иногда колкие, но в основном дружелюбные.

Одной из важных тем является тема отношения мастера и клиента.

Как общаться, чтобы клиент захотел вновь и вновь возвращаться именно к Вам?

Какие факторы помимо технического совершенства стрижки и умения мастера создать модный образ, влияют на то, что клиенты становятся постоянными и советуют мастера своим друзьям?

И, поскольку тема рассылки – Обучение парикмахерскому искусству, каким образом вырабатывать такие навыки с учащимися?

Я понимаю огромную важность этого вопроса. Поэтому стараюсь, чтобы, не смотря на то, что учебный процесс имеет свои особенности, процесс общения с клиентами с первого момента и до ухода клиента как можно более напоминал процесс в салоне красоты.

Обязательным для учащихся является знакомство с моделями. А затем, во время общения и работы надо как можно чаще обращаться к клиентам по имени. Это создает позитивный настрой.

Играют важную роль так же и технические «мелочи» - накидывание пеньюара только от лица клиента, аккуратное мытье головы, исключающее попадание воды на лицо и на одежду, грамотная техническая работа при стрижке и укладке волос, не создающая дискомфорта для клиента.

 За всем этим мы очень тщательно следим в процессе обучения. Даем понимание важности таких моментов во время работы в салоне.

У нас даже появилось обозначение одних и тех же действий «по разной цене». Например, при укладке феном длинных прядей можно их просто бросить, вытянув брашингом, а можно аккуратно выложить, как бы стягивая со щетки. Так вот, первый способ мы называем «на пятьдесят рублей», а второй – «на тысячу» J Вроде бы результат-то один и тот же, а вот такая аккуратная работа со стороны смотрится привлекательнее. И клиенты могут быть очарованы просто движением рук мастера.

Кстати, именно на держание инструмента и владением им смотрят в первую очередь опытные мастера и директора салонов при приеме на работу мастеров. И по «правильным» движениям, которые мы отрабатываем с ПЕРВОГО занятия, некоторых учеников, только что закончивших обучение, принимают за мастеров с многолетней практикой работы…J

О владении инструментом можно делать целую новую рассылку…J


А сейчас еще раз о ПРЕДНОВОГОДНЕМ ПОДАРКЕ.

ВСЕМ, КТО ПРИСТУПИТ К ОБУЧЕНИЮ ДО 25 ДЕКАБРЯ ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА подарит набор инструментов (расчески, брашинги, зажимы, пульверизатор). Подробнее по телефонам (495) 797-69-11, (495) 797-69-12.

Приятно начинать обучение с подарка. А к весенним праздникам Вы сможете радовать других своим умением !

 

 


Искусство со знанием Дела

Ждём Ваших звонков (495) 797-69-11, (495) 797-69-12 и писем pavelbazhenov@mail.ru

bazhenov.biz
Сайт Школы Павла Баженова
Первый Парикмахерский Форум
parikmaher.net.ru


В избранное