Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Центр СНЕЙЛ:

  Все выпуски  

Конкурсы и проекты Центра "Snail" для учеников с 1 по 11 класс


Центр Творческих Инициатив "Snail" 

Информационная рассылка №6 от 31.10.2006


Содержание Выпуска «Информационная рассылка Центра «Snail» №6  (31.10.2006):

I. Конкурсы ноября.  Дистанционная осень продолжается.

II.  Календарь Центра «Snail». Расписание ближайших конкурсов.

III.  По следам проводимых проектов.  Знание - сила!

IV.  Оргдеятельностные проекты Центра «Snail».  Учимся вместе!

IV.  Как получать информацию.  Конкурсы в вашем ящике!

=====================================================================

I. Конкурсы ноября. Дистанционная осень продолжается.


Позади 2 осенних месяца, а вместе с ними заканчивается и I учебная четверть. 668 учащихся из разных городов России и ближнего зарубежья совмещали учебу в школе с участием в дистанционных конкурсах, олимпиадах и проектах Центра «Snail».

Скоро осенние каникулы. Постарайтесь успеть все: и отдохнуть, и пообщаться с друзьями, и сходить в театр и спортзал. Пусть ваши каникулы будут плодотворны и принесут вам много нового и интересного!


"I wish I were a pupil! Such interesting tasks you have prepared." 

Синягина Людмила Анатольевна, учитель английского языка гимназии №1, Лоркальный координатор ЦТИ "Snail" города Стерлитамак о конкурсе "English Fairy Tales". 


"Мне очень жаль тех детей, которые не участвовали в конкурсе!

ОНИ  МНО-О-ОГОЕ    УПУСТИЛИ!!!"

Мерецкая Дарья, гимназия №1, Братск о конкурсе "Funny Rules".


"Я думал, что в Антарктиде ничего нет, кроме пингвинов. Ваш конкурс открыл мне глаза."

Сысов Максим, школа 32, п.. Таксимо, Бурятия о конкурсе "II Марафон знаний. Окружающий мир".


= = = = = = = =

II.  Календарь Центра «Snail». Расписание ближайших конкурсов.


Уважаемые ученики!  Приглашаем вас принять участие во II-ой Олимпиаде по Английскому языку!

Сроки проведения олимпиады - 3 - 13 ноября. 

Олимпиадные задания выполняются в один этап, т.о. задания участники получат 3 ноября (до каникул), а пересылка готовых работ будет осуществляться уже после окончания каникул.  Поэтому перерыв в учебном процессе не помешает вам принять участие в Олимпиаде!

Знатоки английского языка, присоединяйтесь!


II-я Олимпиада по Английскому языку (9-11 класс) (регистрация до 02.11.2006)  

В последние годы изучение иностранных языков вообще, и английского, в частности перестало быть интересным увлечением и хобби. Теперь это – жизненная необходимость. Хотите проверить, насколько вы преуспели на этом пути? Интересно научиться чему-то новому, узнать неизведанное? Тогда вам обязательно надо принять участие в Олимпиаде по английскому языку. Ждем вас! 


II-й конкурс "Математик@ в терминах" (5-11 класс) (регистрация до 14.11.2006)  

Математика, как и многие науки, использует особый язык для описания явлений, происходящих в окружающем нас мире. Этот особый язык – язык терминов. Некоторые термины близки и понятны: окружность, гипотенуза, радиус… Другие – кажутся уж очень сложными. Освоить язык математики, перестать бояться сложных терминов, сделать речь полнее и ярче помогут вам наши задания! Желаем вам раскрыть свои способности и проявить себя в полной мере! Успехов! 


II-й Марафон знаний. Английский язык (2-4 класс) (регистрация до 15.11.2006)  

Дорогие ребята! Приглашаем вас, стать участниками не совсем обычного конкурса на английском языке – Марафон знаний. Вам придется отвечать на вопросы, разгадывать загадки, придумывать свои. Вы сможете продемонстрировать свои знания в предмете английский язык. В вашем творчестве верным помощником будет ваш компьютер. 


II-я Дистанционная неделя Филологии (5-11 класс) (регистрация до 16.11.2006)  

Вы любите русский язык, вы хорошо знаете литературу? Если все это именно так, то вы обязательно должны принять участие в Дистанционной неделе Филологии! С первых же минут участия в Проекте вы попадете в удивительный и загадочный мир нашего великого языка! Вы сможете не только испытать себя, но и увидите, что серьёзные задачи имеют шутливое решение. Вы сможете «выпустить» виртуальную газету. Попробовать себя в роли настоящего жюри. Принять участие в чат-занятии! Создавайте команду юных филологов и спешите присоединиться к Дистанционной неделе Филологии! 


II-й конкурс "A Letter to Santa Claus" (3-9 класс) (регистрация до 04.12.2006)  

Каждый человек во что-то верит. Лично я с детства верю в Деда Мороза. Только я точно не решила, где живет этот волшебник, на каком языке он говорит. Поэтому я думаю, что обращаться к нему нужно на том языке, который понимают как можно больше людей. Это английский язык. Хотите вместе со мной написать письмо английскому Деду Морозу – Санта Клаусу? Это письмо можно будет потом отправить ему по электронной почте. Может, тогда он исполнит мое и ваши самые заветные желания? Присоединяйтесь к нам все, кто хочет получить замечательный подарок к Рождеству!


Оргдеятельностный проект "Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке" (для учителей) (регистрация до 05.11.2006) 

Закончено формирование группы, определены сроки проведения проекта. Проект будет проходить в срок с 6 по 14 ноября 2006 года.

До 5 ноября 2006 года все желающие еще могут присоединиться к участию в проекте! Ждем ваших заявок! http://www.nic-snail.ru/curs/sp/index.html 


Михайленко Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 г. Барабинск Новосибирской области

Узнавать новое всегда интересно. Поэтому я бы порекомендовала своему заинтересовавшемуся коллеге непременно поучаствовать в данном конкурсе. Ему обязательно понравится. Потому что из любого подхода или технологии можно взять что-то для себя и успешно использовать в работе. Но, по-моему мнению, можно было добавить  в содержание данного курса побольше примеров использования знаковой системы на всех предметах и в разных классах... 

Я уже порекомендовала этот курс своим коллегам. Считаю, что каждому обязательно нужно попробовать себя в разных областях. И возможно именно этот подход успешнее использовать при работе в их классах. 

На своих уроках уже применяла данный подход. Дети заинтересовались и с удовольствием сами создают знаки. Мы выбираем наиболее приемлемые и используем на разных этапах уроков. 

Во-первых я узнала о новом подходе в обучении. 

Во-вторых научилась различать типы знаков. Составила и провела урок трудового обучения с использованием семиотического подхода. 

Интересным и неожиданным было то, что каждый учитель применяет в своей практике знаковые системы в той или иной степени, но не знала, что есть такой подход. Тщательно изучив его, можно разработать и чётко спланировать  деятельность в своём классе, повысить мотивацию к обучению, интерес обучающихся к предмету, качество обучения и, наконец, повысить свой профессиональный уровень. 

Уважаемая Наталья Александровна! Хочется сказать большое спасибо Вам за обучение, дополнительный методический материал.


Танцерева Светлана Святославовна, учитель информатики, МОУ СОШ №1 г. Барабинск Новосибирской области

Коллегам, которые заинтересовались данным курсом, я бы посоветовала поучаствовать в данном проекте и  выявить семиотическую природу своего предмета. Мне кажется, что нужно собирать группы учителей одного предмета, у них будет возможность обменяться мнениями, поделиться своим опытом, они смогут что-то посоветовать друг другу, подсказать. При работе над проектом я изучила основные возможности, которыми располагает данный подход при организации обучения, углубила свои знания по данному вопросу. Неожиданным было то, что на моем предмете «информатика» как никаком другом можно использовать данный подход. 


Оргдеятельностный проект "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в сети Интернет" (для учителей) (регистрация до 14.11.2006)

Проект познакомит учителя с вариантом дистанционной организации научно-исследовательской работы учащихся и поможет сделать ее личностно-ориентированной.


Оргдеятельностный проект "Основы языка НTML: мой первый сайт" (для учащихся) (регистрация до 14.11.2006) 

Проект предназначен для тех, кто еще не знаком с азами сайтостроения, кто настроен освоить HTML. 


= = = = = = = =

III.  По следам проводимых проектов


С началом нового учебного года вместе с новыми уроками и учителями у каждого из вас появились свои новые открытия. Совершить их вам помогли конкурсы и проекты Центра «Snail». За эти два месяца прошло уже 10 проектов и конкурсов. 


Самые маленькие участники проектов Центра «Snail» смогли проверить свои знания и узнать много нового о великих путешественниках, покорителях Северного и Южного полюсов (II-й Марафон знаний. Окружающий мир, 2-4 кл). Познакомились с занимательной и необычной информатикой и людьми, внесшими неоценимый вклад в развитие этой науки. (II-й Марафон знаний. Информатика, 2-6 кл). 


Что самое важно для каждого человека? Конечно же, семья! Участники конкурса «Моя семья» поделились рассказами о своих семьях на страницах проекта Летопись.ru


Участники конкурса «II-е Дистанционные олимпийские игры», выполняя задания, смогли, используя возможности сети Интернет, поучаствовать в самых настоящих олимпийских играх и получить титулы Дистанционных олимпийских чемпионов!


Все участники проекта «Имя в истории» смогли убедиться, что историю делают люди своими поступками и делами. И их имена становятся самой настоящей историей!


Все кто любит английский язык смогли познакомиться с английскими словами, которые могут пригодиться в путешествии (II-й конкурс "Полезные незнакомцы, 5-9 кл), сочинить веселые правила для веселого учебника английского языка (IV-й конкурс "Funny Rules", 2-8), сочинить сказку на английском языке (II-й конкурс "English Fairy Tales", 5-9), написать сценарий вечеринки в стиле Хеллоуин для своих друзей (II конкурс "Halloween Collection", 7-11 кл)


= = = = = = = =

IV. Оргдеятельностные проекты Центра «Snail»

Центр «Snail» предлагает учителям и учащимся принять участие в Оргдеятельностных проектах. http://www.nic-snail.ru/curs.html  

Для работы в проектах необходим компьютер, подключение к Интернет, 3-4 часа свободного времени в день. Продолжительность участия в Оргдеятельностном проекте 7-8 дней. Итог участия в проекте – выходное чат-занятие. 

По результатам работы в Оргдеятельностном проекте участникам высылаются Свидетельства с указанием названия проекта и количества часов, на которое он был рассчитан.

Для регистрации в Оргдеятельностном проекте необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (до оплаты регистрационного взноса) выслать заявку на участие в свободной форме с указанием названия проекта, вашим электронным адресом и списком участников. Как только группа будет сформирована, вам будет выслано приглашение к участию и предложение по срокам проведения. 


Оргдеятельностные проекты:


= = = = = = = =

IV.  Как получать информацию?


Вы хотите самыми первыми узнавать о конкурсах и проектах Центра «Snail»? Вам интересно все, что происходит в сети Интернет? Вы хотите быть в центре всех дистанционных событий? 

Тогда вам обязательно нужно подписаться на рассылку Центра «Snail» на главной странице сайта Центра http://www.nic-snail.ru 


Еще вы можете стать постоянными посетителями сайта «Школьный сектор» Ассоциации РЕЛАРН, который информирует обо всем интересном и важном для учащихся в сети Интернет http://school-sector.relarn.ru 


В избранное