Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Центр СНЕЙЛ:

  Все выпуски  

Конкурсы и проекты Центра "Snail" для учеников с 1 по 11 класс -1


Центр Творческих Инициатив "Snail"

Добрый день, коллеги!

В новом учебном году Центр «Snail» предлагает вам и вашим ученикам новые конкурсы и проекты. Также с 2006 года вводится Положение «О Локальном координаторе Центра «Snail» и ряд предложений о сотрудничестве. Подробнее об этом читайте в данном выпуске.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСОВ! Обращаем ваше внимание на то, что изменился адрес сайта Центра, а также электронные адреса.

НОВЫЙ сайт ЦТИ "Snail" - www.nic-snail.ru

Адрес для регистрационных анкет и работ участников - konk@nic-snail.ru
Адрес для справочной информации - 
info@nic-snail.ru  

Содержание Выпуска «Информационная рассылка Центра «Snail» №1 (15.08.2006):

 I.   О работе Центра в новом году

II.  Положение о «Локальном координаторе ЦТИ «Snail»

 III. Расписание проектов Центра на 2006-2007 учебный год

 IV.  Новые тарифы на участие в проектах Центра «Snail»

 V.   Итоги проведенных инициатив в 2005-2006 учебном году

=====================================================================

I. О работе Центра в новом году

Начинается новый учебный год и в месте с ним продолжает свою работу Центр «Snail». Опубликован план работы Центра в новом году. На сайте размещены аннотации ко всем инициативам.

Также с этого года действует предложение для Локальных координаторов, которое даст возможность вам влиять на работу Центра «Snail», получать заработную плату, пополнять свое портфолио.

Подпишитесь на постоянную рассылку новостей - заполни форму на сайте Центра.

Для того чтобы получить наиболее полную информацию предлагаем вам посетить сайт ЦТИ «Snail» - http://www.nic-snail.ru 

Вы можете оставить свои сообщения в Гостевой книги сайта или задать вопросы Организаторам по электронной почте - info@nic-snail.ru  

= = = = = = = =

II. Положение о «Локальном координаторе ЦТИ «Snail»

В новом учебном году Центр «Snail» приглашает к сотрудничеству Локальных координаторов образовательных учреждений, и предлагаем вам стать полноправными партнерами Центра «Snail» в роли Локального координатора от своего образовательного учреждения.

Приняв наше предложение и заполнив Анкету (http://www.nic-snail.ru/anketa.zip) вы сможете:

  • получать оперативную информацию о новинках и новых предложениях Центра;

  • работать с Центром по упрощенной схеме при регистрации и пересылке работ;

  • влиять на работу Центра «Snail», делая ее более востребованной, интересной и удобной для вас и ваших учеников;

  • пополнять свое портфолио для аттестации свидетельствами и грамотами;

  • получать заработную плату;

  • принять участие в конкурсе «Локальный координатор Центра «Snail» и выиграть главный приз - flash-память.

Будем рады сотрудничеству!

= = = = = = = =

III. Расписание проектов Центра на 2006-2007 учебный год

Предлагаем вам познакомиться с расписанием Всероссийских дистанционных конкурсов Центра «Snail» в 2006-2007 учебном году

Предлагаем скачать и распечатать Лист-Расписание http://www.nic-snail.ru/plan06-07.zip

Этот лист вы можете разместить на информационном стенде своего образовательного учреждения и кабинета.

Дата проведения

Название конкурса

Класс

15.09.-25.09.2006

-  II-й конкурс "Полезные незнакомцы"

5-9

19.09.-29.09.2006

-  II-й Марафон знаний. Окружающий мир

2-4

20.09.-30.09.2006

-  II-й конкурс "Моя семья"

7-11

26.09.-14.10.2006

-  II Дистанционные Олимпийские игры

6-11

27.09.-09.10.2006

-  IV-й конкурс "Funny Rules"

2-8




05.10.-19.10.2006

-  I-й конкурс "Имя в истории"

5-11

11.10.-21.10.2006

-  II-й Марафон знаний. Информатика

2-6

12.10.-23.10.2006

-  II-й конкурс "Физик@ в терминах"

7-11

18.10.-28.10.2006

-  II-й конкурс "English Fairy Tales"

5-9

20.10.-30.10.2006

-  II-й конкурс "Halloween Collection" 

7-11




03.11.-13.11.2006

-  II-я Олимпиада по Английскому языку

9-11

15.11.-25.11.2006

-  II-й конкурс "Математик@ в теминах"

5-11

16.11.-27.11.2006

-  II-й Марафон знаний. Английский язык

2-4

17.11-24.11.2006

-  II-я Дистанционная неделя Филологии

5-11




5.12.-15.12.2006

-  II-й конкурс "A Letter to Santa Claus"

3-9

7.12.-18.12.2006

-  III-й конкурс "Информатик@ в терминах"

2-4

14.12.-21.12.2006

-  Конкурс "Новогодняя открытка"

1-11

15.12.-25.12.2006

-  II-й конкурс "Письмо Деду Морозу"

1-8

15.12.-25.12.2006

-  II-й Марафон знаний. Математика

2-4




19.01.-29.01.2007

-  II-й Марафон знаний. Литература

2-4

23.01.-03.02.2006

-  II-й конкурс "Путешествие по Европе"

7-11




01.02.-14.02.2007

-  III-й конкурс "St. Valentine’s Collection"

7-11

06.02.-13.02.2007

-  I-я Олимпиада по Информатике

5-11

16.02.-24.02.2007

-  II-я Дистанционная неделя Математики

2-11

16.02.-02.03.2007

-  VI-й конкурс "Poetic Fantasy-2007"

6-11

21.02.-05.03.2007

-  II-й Марафон знаний. Русский язык

2-4




01.03.-12.03.2007

-  II-й конкурс "Животные рядом с нами"

2-11

01.03.-06.03.2007

-  Конкурс рисунков "Моя мама"

1-11

05.03.-19.03.2007 

-  I-й конкурс "Загадочные лабиринты истории"

5-11

06.03.-17.03.2007

-  III-й конкурс "Puzzle Time"

2-8

14.03.-24.03.2007

-  I-й конкурс "PC English"

6-11

15.03.-23.03.2007

-  II-я Дистанционная неделя Информатики

2-11




03.04.-14.04.2007

-  II-й литературный конкурс "Весна идет"

3-11

05.04.-14.04.2007

-  II-я Олимпиада по Страноведению

9-11

11.04.-19.04.2007

-  II-й турнир Эрудитов

2-11

19.04.-30.04.2007

-  I-й конкурс "E-mail English"

6-11

19.04.-30.04.2007

-  I-й конкурс"Занимательная математика"

2-8




03.05.-14.05.2007

-  Конкурс «Играем в слова»

1-7

03.05.-14.05.2007

-  Проект «Летопись класса»

8-10

04.05.–15.05.2007

-  Конкурс «Рисуем на ПК»

3-7

Оргдеятельностные проекты для учителей и учеников (http://www.nic-snail.narod.ru/curs.html):

  • Необычное в обычном или реализация семиотического подхода на уроке

  • Страноведение Великобритании (разработка элективного курса)

  • Организация дистанционной научно-исследовательской деятельности учащихся 

  • Основы языка HTML: мой первый сайт (для учащихся)

= = = = = = = =

IV. Новые тарифы на участие в проектах Центра «Snail»

Обращаем ваше внимание на изменение тарифов на участие в дистанционных инициативах Центра «Snail». Размер регистрационного взноса вы можете найти на странице с аннотацией к конкурсу или рассчитать по таблице (стоимость указана за одного участника или команду), размещенной по адресу http://www.nic-snail.ru/tarif.html 

Цены справедливы при единовременной оплате (по одной квитанции) за всех участников.

= = = = = = = =

V. Итоги проведенных инициатив в 2005-2006 учебном году

В 2005-2006 учебном году Центр «Snail» провел 38 дистанционных олимпиад, конкурсов по различным школьным предметам. В них приняло участие 3283 учащихся из разных городов России и ближнего зарубежья. 

Сащенко Ирина, Гимназия 86, г. Нижний Тагил

Разбросанные энциклопедии по всей квартире, напряженно думающие мама и папа, на системном блоке уже можно жарить яичницу, модем непрестанно мигает лампочками, температура в комнате давно превысила среднюю в пустыне, когда отдыхает модем, озадаченные друзья на другом конце провода, охая и вздыхая, рыщут в книжках и напрягают свои мозги. Про свой мозг я вообще молчу, череп так сильно надавил на него, что из ушей дано течет серая масса. Вот именно такая атмосфера объединения общих усилий царила у меня дома при выполнении заданий олимпиады. А что, мне очень понравилось искать замысловатые термины, перебирая буквы, коверкая язык, усовершенствовала умения поиска в Internet, энциклопедиях, окончательно достала своих друзей и родителей. В общем, было очень весело и интересно. Есть много олимпиад скучных, требующих гениальных знаний, ботанического труда, а эта олимпиада интересна, всегда приятно работать с терминами, которые встречаешь почти каждый день, тем более что при выполнении заданий оттачиваются навыки работы с информационными ресурсами, не говоря уже о том, что узнаешь много полезного и нового.

Спасибо за доставленные мне положительные эмоции.

Снегирев Максим, Гимназия 86, Нижний Тагил

Благодаря дистанционному конкурсу у меня появилось желание полнее и глубже изучать информатику, основательнее разобраться в терминологии. Да и сам конкурс явно рассчитан на тех, кто желает углубить свои знания. Конкурс выходит за рамки школьной программы по информатике. Приходится искать дополнительные источники литературы, анализировать свой ответ, излагать его в сжатой лаконичной форме. Все это у меня лично вызывает азарт и большое удовольствие. Главное - проявить характер и не отказываться от поиска ответа. А как я радуюсь тому моменту, когда все получается! Я испытал настоящий extreme и меня это только радует!

Зайтунов Ринат, гимназия 14, Белорецк

Уважаемые создатели олимпиады «Улитка»! Я думаю, с помощью вашей олимпиады школьники будут знать не только основные термины, но и их значения. Также ваша олимпиада развивает мышление, по крайней мере, для меня. Признаюсь, я очень долго думал, какие же термины вы задумали. Я пролистал много книг, и не только по информатике, а по литературе и физике. Я думаю, вам чаще следует проводить такие олимпиады.

Сащенко Ирина, Гимназия 86, Нижний Тагил

Спасибо великому Интернету, в котором есть все и про всех! Конечно, половину я и так знала, но остальное без проблем нашла в интернете. С некоторыми терминами пришлось облазить кучу сайтов, но истину, которая как всегда была рядом, я все-таки нашла. Спасибо, как всегда, за интересные задания. Теперь интернет - это продолжение моих мозгов. Да благословит его F1, да сохранит его F2, во имя Alta, Shifta и святого Deleta, Esc.

Фаизов Салават, школа  1, п. Таксимо

Дааааа, как же трудно было мне. Я перевернул все книги вокруг. Всю эту неделю надоедал библиотекарям, замучил нашу Аню - лаборанта, чтоб помогла в инете отыскать незнакомые слова. Я узнал, что существуют такие огромные числа, как биллион и квинтиллион. Про антье, индукцию нашел определения, но как-то все туманно в голове, не совсем ясно о чем все это. Но благодаря этому я понял, что мои знания, полученные за эти шесть лет обучения в школе, еще очень малы, и я не знаю еще так много. Смогу ли я все успеть познать?

Даничкина Ира МОУ «Панкрушихинская сош» с. Панкрушиха

При выполнении заданий этого тура я узнала определения тех слов, которые раньше мне были неизвестны. Не могу не упомянуть, что при выполнении данного тура возникла трудность. Дело в том, что в нашей школе отключили свет, и я не могла набрать ответы. Хорошо, что рядом оказалась подруга. Она предложила мне обратиться за помощью к её маме, у которой работа связана с компьютерами. К сожалению, она не смогла нам помочь, т.к. была очень занята. Эта неудача нас не остановила и мы решили пойти в районную библиотеку, где нам и набрали текст. Хорошо, что Президент решил оснастить библиотеки компьютерами!

Зорина Дарья, Гимназия № 1, г. Кирово-Чепецк

Начну с того, что в этом году этот конкурс меня очень удивил. Неправда ли, он очень отличается от прошлогоднего? Меня порадовало большое количество заданий связанных с русской литературой, так как благодаря им я узнала много интересных нужных терминов и повторила основы "стихоплетства". К тому же большой эффект произвело на меня последнее задание. С первого взгляда несложно. Но зато потом… Да, организаторы потрудились на славу. Так долго над составлением коротенького четверостишия я не сидела никогда. Но все когда-то бывает впервые. Спасибо этому конкурсу, теперь было и у меня. В общем, блиц тур показывает всем, что в этом году нам предстоит еще очень сильно потрудиться. Я готова морально, физически и умственно. До скорой встречи.


В избранное