При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес со вкусом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Новоуральского городского округа Зал делового чтения
ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА
Аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 27 2011
НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА Наша гордость и надежда [Текст] // Нейва. - 2011. - 29 июня (N 48). - С. 16-17 : фот. Выпускники школ Новоуральска 2010-2011 учебного года, закончившие школу с золотой или серебряной медалью. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Болотов В. ЕГЭ не остановить [Текст] : [интервью] / Виктор Болотов ; [беседовал] Владимир Емельяненко // Профиль. - 2011. - 20 июня (N 23). - С. 60 : фот.* Власти готовы совершенствовать Единый госэкзамен, но не готовы его отменить. Емельяненко В. Всероссийское списывание [Текст] / Владимир Емельяненко // Профиль. - 2011. - 20 июня (N 23). - С. 58-59 : фот.* Кампания по сдаче ЕГЭ 2011 года оказалась одной из самых скандальных: школьники показали чудеса изобретательности по части списывания. Жиров В. Ф. Финансовые аспекты ЕГЭ и применение информационных технологий [Текст] / В. Ф. Жиров // Финансовый бизнес. - 2011. - N 2. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.). - Окончание. Начало в N 1.* Рассматриваются источники финансирования единого государственного экзамена (ЕГЭ) и их объемы, обсуждаются поставленные перед ЕГЭ цели и результаты, предлагается системное применение информационных технологий и, прежде всего, Интернета. Общество критикует ЕГЭ за то, чего в нем не хватает [Электронный ресурс] // ЕГЭ : официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена. – [Б. м.], 2001 – 2011. - Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/news/210-krit Единый государственный экзамен критикуют не за то, что в нем есть, а за то, чего не хватает в этой системе, - заявил начальник управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора Валентин Шаулин. НОВОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Томском госуниверситете открылся филиал Евросоюза [Электронный ресурс] // 5 баллов. - [Б. м.], 2003 - 2011. - Режим доступа: http://5ballov.qip.ru/news/newsline/2011/07/04/66979 На базе Томского государственного университета открылся Центр Европейского союза в Сибири, целью которого является развитие прочных отношений между Россией и Европейским союзом через совместную образовательную и исследовательскую деятельность. Гранина Н. Самые умные школьники — в Кирове. Москва на 6-м месте [Электронный ресурс] / Наталья Гранина // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. – [Б. м.], 2004 – 2011. - Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=7&cont=long&id=8546 Компания «Begin Group» составила рейтинг по итогам Всероссийских олимпиад за последние восемь лет. «Самыми умными», если поделить количество победителей олимпиад (2003—2010 годы) на душу населения, оказались три региона России: Кировская область (14,5 победителя на 100 тыс. человек), Санкт-Петербург (13), Вологодская область (11,7). Ивойлова И. Перешли на прием [Электронный ресурс] : в числе первых документы в вузы подают льготники / Ирина Ивойлова // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. – [Б. м.], 2004 – 2011. - Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=3&cont=long&id=8539 C 20 июня в российских вузах стартовала вступительная кампания. Но пока в приемных комиссиях большого наплыва не наблюдается, что, впрочем, понятно: выпускники только-только получили свидетельства ЕГЭ. А вот куда отдать документы, определились еще не все. И даже в МГУ пока еще тишина. Медведев одобрил закон об образовательных программах в сфере искусств [Электронный ресурс] // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. – [Б. м.], 2004 – 2011. - Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=1&cont=long&id=8542 Президент России Дмитрий Медведев одобрил поправки в закон "Об образовании", которые предусматривают создание интегрированных образовательных программ в области искусств, призванных обеспечить получение основного, среднего и среднего профессионального образования детям с выдающимися творческими способностями. Открыта "горячая линия" Минобрнауки РФ по вопросам приема в вузы и ссузы [Электронный ресурс] // ЕГЭ : официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена. – [Б. м.], 2001 – 2011. - Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/news/208-hotline Министерство образования и науки РФ открыло "горячую линию" по вопросам приема в высшие и средние специальные учебные заведения. Токарева Д. Столичные вузы опять заполонят олимпиадники и льготники [Электронный ресурс] / Дарья Токарева // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. – [Б. м.], 2004 – 2011. - Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=3&cont=long&id=8547&PHPSESSID=7458742fbdaac53879c0c9d325f58be8 ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ Гришин В. И. "Именно конкуренция между высшими учебными заведениями (а не административный диктат) выявит среди них действительно лучших" [Текст] / Виктор Гришин ; беседовала Марина Баринова // Человек и труд. - 2011. - N 5. - С. 4-8.* О подготовке специалистов высшей квалификации в современных условиях рассказывает Виктор Гришин - ректор Российского экономического университета им. В. Г. Плеханова. Гуськова Н. Д. Анализ конкурентных позиций национального исследовательского университета [Текст] / Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина, В. И. Маколов // Университетское управление: практика и анализ. - 2011. - N 1. - С. 6-11.* Анализ современных достижений и факторов риска одного из национальных исследовательских университетов России - Мордовского государственного университета. Дружилов С. Бакалавр: проблемы подготовки и использования на производстве [Текст] / Сергей Дружилов // Человек и труд. - 2011. - N 5. - С. 60-62.* Оценка государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для бакалавров по направлению "Электроэнергетика и электромеханика". Ермаков Д. С. Образование в интересах устойчивого развития в России: состояние, оценка прогресса и перспективы [Текст] / Д. С. Ермаков // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2011. - N 1 (янв.-март). - С. 17-23 : табл.* Рассматривается план действий по формированию и развитию образования для устойчивого развития в Российской Федерации. Перечислены приоритеты национальной стратегии. Колотова Н. Н. Федеральные университеты как фактор модернизации высшего образования Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Колотова, И. М. Темкина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2011. - N 2 (91). - С. 109-122.* Обосновывается важность модернизации высшего образования в России. Рассматривается новая форма высшего профессионального образования на примере Уральского Федерального университета. Мазин А. Выпускники вузов на рынке труда [Текст] / Александр Мазин, Анна Мазина // Человек и труд. - 2011. - N 5. - С. 34-38.* Оценка доступности и качества высшего образования в России, его соответствие потребностям рынка. Сравнительный анализ отношения получающих высшее образование к будущим возможностям на рынке труда по материалам исследований за 2002-2003 и 2010 гг. Панфилова Т. В. Какая образовательная стратегия не нужна России? [Текст] / Т. В. Панфилова // Философия и общество. - 2011. - N 1. - С. 5-16.* О модернизации образования в России, перспективах развития общества и внедряемой образовательной стратегии. КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ Амурский областной музыкальный колледж [Текст] / А. И. Хопатько [и др.] // Специалист. - 2011. - N 4. - С. 18-20.* Амурский областной музыкальный колледж реализует образовательные программы, обеспечивающие повышенный уровень среднего профессионального образования. Высокий качественный потенциал педагогического коллектива дает возможность выпускникам колледжа поступать в престижные музыкальные вузы России. Егорушкин В. А. Лесохозяйственный факультет Брянской государственной инженерно-технологической академии: история, современность, перспективы [Текст] / В. А. Егорушкин // Известия вузов. Лесной журнал. - 2011. - N 2. - С. 7-11.* Отражены основные этапы исторического становления высшей школы лесоводов Брянска, ее достижения в области подготовки специалистов лесного хозяйства и научно-исследовательской деятельности по решению проблем леса и лесопользования. Ивачев И. Кузница талантов [Текст] / Игорь Ивачев // Библиотека. - 2011. - N 4. - С. 56-59 : 2 фот.* История создания Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ранее - Тюменский государственный институт искусств и культуры), организованной на базе учебно-консультационного пункта Челябинского государственного института культуры. Деятельность Академии по подготовке высококвалифицированных специалистов в области культуры и искусства. Особое внимание в статье уделяется подготовке библиотечных специалистов. РЫНОК ТРУДА Гуртов В. Структура занятого населения в соответствии с уровнем образования и занятиями [Текст] / Валерий Гуртов, Александра Кекконен // Человек и труд. - 2011. - N 5. - С. 43-45.* Анализ структуры занятости в РФ с точки зрения соответствия уровня профессионального образования и квалификации занятых занимаемым должностям. Попова Н. Образование и структурное неравновесие на региональном рынке труда [Текст] / Наталья Попова, Анна Круглова, Нелли Бочкова // Человек и труд. - 2011. - N 5. - С. 39-42.* Перераспределение трудовых ресурсов на современном рынке труда и несбалансированность объемов и профилей подготовки специалистов с потребностями рынка труда - выводы по материалам исследования социально-экономических показателей Пензенской области за 1991-2010 гг. Садыков Р. М. Занятость молодежи в сельской местности: проблемы и пути решения [Текст] / Р. М. Садыков // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 1. - С. 218-222 : ил.* Стабилизация сферы занятости в сельской местности является сегодня важнейшим условием повышения уровня жизни населения и регулирования социальной защиты. Одним из направлений социальной политики должна выступить социальная поддержка сельской молодежи.
_____________________________ Составитель: Степанова Ю.Л. Наш адрес: |
В избранное | ||