Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образование и карьера Список статей из периодических изданий 2009 - Выпуск N 49


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал делового чтения

ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА
Аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 49
2009

НОВОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бак Д. Все будет в порядке, если не нарушать традиции
[Текст] : [беседа с проректором РГГУ] / Дмитрий Бак ; записала Ирина Прусс // Знание — сила. —  2009. — N 10. — С. 20-25.

О проблемах высшего образования.

Горизонталь образования
[Текст] // География. — 2009. — N 21 (нояб.). — С. 11-17.

К 75-летию кафедры социально-экономической географии зарубежных стран географического факультета МГУ. Воспоминания студентов кафедры.

Зурабова К. Склеивая коробочки, счастливым не станешь
[Текст] / Ирина Владимировна Мкртумова ; беседу вела Ирина Орлова // Литературная газета. —  2009. — N 47/48. — С. 13.

О проблемах получения высшего образования для инвалидов по зрению рассказывает директор Международного независимого эколого-политологического университета.

Ивойлова И. Десять подсказок министру
[Электронный ресурс] / Ирина Ивойлова // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [М., 2009]. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=6&cont=long&id=7242

В статье рассказывается о том, как молодому учителю получить грант в 250 тысяч рублей

Казарновский С. Инклюзивное обучение
[Текст] / Сергей Казарновский, Олег Смолин // Социальная защита. — 2009. — N 6 (206). — С. 26-30.

О проблемах инклюзивного образования, то есть обучении детей-инвалидов в обычных школах вместе со здоровыми детьми.

Карпеченко Т. Национальные исследовательские университеты
[Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 24-25.

Результат конкурсного отбора на признание вузов России национальными исследовательскими университетами.

Кризис и образование
[Текст] // Знание — сила . — 2009. — N 10. — С. 18-19.

В настоящее время российское образование находится в крайне тяжелом положении, которое обусловлено не мировыми финансовыми проблемами, а неразумной и недальновидной политикой, реализуемой Министерством образования и науки Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия.

Магаршак Ю. России необходима молодежь, способная созидать
[Текст] / Юрий Магаршак // Знание — сила . — 2009. — N 10. — С. 38-42.

Об итогах форума «Дни Русских Инноваций» и необходимости воспитания молодежи, способной созидать.

МГУ им. М. В. Ломоносова: школы юных, кружки, курсы
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 14-16.

Справочная информация о школах, кружках и курсах на факультетах МГУ им. М. В. Ломоносова.


ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН


ЕГЭ могут разрешить сдавать по Интернету
[Электронный ресурс] // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [М., 2009]. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=1&cont=long&id=7244

В статье рассказывается о возможности приема ЕГЭ по Интернету у молодых людей, живущих за рубежом и желающих поступить в российские вузы.

Жуковская Е. Тестовые задания
[Текст] : контроль орфографии и пунктуации / Елена Жуковская // Русский язык. — 2009. — N 22 (нояб.). — С. 17-22.

Представлены варианты тестовых заданий, которые помогут при подготовке к той части ЕГЭ, которая посвящена контролю орфографии и пунктуации.

Казанская В. Задания различных типов для подготовки к экзамену
[Текст] / Вера Казанская // Русский язык. — 2009. — N 21 (нояб.). — С. 33-35.

Представлены варианты заданий по русскому языку для подготовки к экзаменам.

Лушина И. Итоговый контроль знаний по биологии в форме ЕГЭ
[Текст] / Ирина Лушина // Биология. — 2009. — 16-30 нояб. (N 22). — С. 26-29. — Продолж. Начало в NN 19-21.

Представлены тесты по контролю знаний по биологии в 9 классе в форме ЕГЭ.

Рогачев С. Обучающие задачи, вырабатывающие умения работы с физической, административной и тематической картами, развивающие аналитические способности и логику, формирующие знания по реальной географии
[Текст] / Сергей Рогачев // География. —  2009. — N 19 (окт.). — С. 42.

Примеры задач по географии для подготовки к ЕГЭ.


КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ


Академический международный институт
[Текст] // Абитуриент. — 2009. —  N 11: Специальный выпуск. — С. 3.

Специальности Академического международного института.

Академия сферы социальных отношений
[Текст] // Абитуриент. — 2009. —  N 11: Специальный выпуск. — С. 4.

Факультеты, направления, специальности и подготовка в академии.

Академия труда и социальных отношений
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 39.

Специальности и специализация в Академии.

Всероссийская академия внешней торговли
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 17.

Представлены факультеты и специальности.

Географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 16.

Направления и специальности на географическом факультете университета.

Государственная академия славянской культуры
[Текст] // Абитуриент. —  2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 17.

Формы обучения и факультеты Государственной академии славянской культуры.

Государственный академический университет гуманитарных наук
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 18.

Факультеты и специальности в университете.

Государственный академический университет гуманитарных наук. Институт книжной культуры и управления
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 18.

Специальности и специализации в Институте книжной культуры и управления Государственного академического университета гуманитарных наук.

Государственный университет по землеустройству
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 19.

Факультеты, специальности и формы обучения в университете.

Государственный университет управления. Учебный центр довузовского образования «АЗЪ»
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 6.

Обучение в Учебном центре довузовского образования «АЗЪ» при Государственном университете управления.

Гуманитарно-прогностический институт. Подготовительные курсы
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 40.

Обучение на подготовительном отделении института.

Гуманитарно-экологический институт
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 40.

Факультеты и специальности института.

Институт бизнеса и права
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 41.

Факультеты и специальности института права.

Институт гостиничного и туристического менеджмента
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 27.

Специальности института.

Институт маркетинговых коммуникаций
[Текст] // Абитуриент. — 2009. —  N 11: Специальный выпуск. — С. 41.

Специальности и формы обучения в институте.

Институт мировых цивилизаций
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 42.

Специальности и формы обучения в институте.

Институт открытого бизнес-образования и дизайна
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 3.

Специальности и формы обучения в институте.

Институт экономических преобразований
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 47.

Специальности и формы обучения.

Международный славянский институт
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 42.

Специальности и формы обучения.

Московская государственная академия водного транспорта
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 19.

Формы обучения и специальности академии.

Московская открытая социальная академия
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 44.

Направления и специальности в академии.

Московский авиационный институт. Институт иностранных языков
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 21.

Специальности Института иностранных языков.

Московский городской педагогический университет
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 20.

Институты и факультеты университета.

Московский городской психолого-педагогический университет. Факультет «Психология образования»
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 21.

Ступени и формы обучения на факультете «Психология образования» университета.

Московский государственный институт индустрии туризма
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 27.

Специализации и формы обучения в институте.

Московский государственный институт электроники и математики. Специальность «Дизайн»
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. —  С. 27.

Специализации факультета «Дизайн» в институте электроники и математики.

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 22.

Факультеты и формы обучения в институте.

Московский государственный строительный университет. Институт фундаментального образования
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 28-29.

Направления и формы обучения в Институте фундаментального образования МГСУ.

Московский государственный технический университет гражданской авиации
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 30.

Специальности и направления технического университета.

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет вычислительной математики и кибернетики
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 13.

Условия обучения на факультете вычислительной математики и кибернетики в университете.

Московский государственный университет приборостроения и информатики
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 31.

Формы обучения и факультеты университета.

Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 1.

Специальности и формы обучения в институте.

Московский институт банковского дела
[Текст] // Абитуриент. — 2009. —  N 11: Специальный выпуск. — С. 43.

Специальности и формы обучения в институте.

Московский институт юриспруденции
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 49.

Специальности и формы обучения в институте.

Московский налоговый институт
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 5.

Специальности и формы обучения в институте.

Московский региональный институт высшего социально-экономического образования
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 50.

Специальности и направления в институте.

Московский социально-педагогический институт (МОСПИ)
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 32.

Факультеты и специальности института.

Московский финансово-правовой институт
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 50.

Специальности и формы обучения в институте.

Московский художественно-промышленный институт. Факультет дизайна
[Текст] // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 2.

Специализации факультета дизайна института.


ЛИКБЕЗ ДЛЯ АБИТУРИЕНТА


Карпеченко Т. Как это было и что теперь будет
[Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 10-12.

Итоги приемной кампании в вузы 2009 году, и что ждет абитуриента в 2010 г.

Карпеченко Т. Среднее профессиональное образование
[Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2009. — N 11: Специальный выпуск. — С. 52-53.

О возрождение системы профессионального образования.


РЫНОК ТРУДА


10 самых недооцененных профессий
[Текст] // Труд. — 2009. — 27 нояб. (N 223). — С. 8-9.

«Труд» выяснил, как к различным специалистам относятся в России и за рубежом.

Костян И. Кого оставить при сокращении
[Текст] / Ирина Костян // Социальная защита. — 2009. — N 6 (206) ; Трудовые отношения. — 2009. — N 6 (147). — С. 27-31.

Общие требования к определению преимущественного права остаться на работе, предусмотрены положениями ст. 179 ТК РФ.


ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ


Волков А. Детям до 16 лет разрешается: финское чудо!
[Текст] / Александр Волков // Знание — сила. — 2009. — N 10. — С. 5-13.

О достижениях Финляндии в области образования.



Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал делового чтения
телефон: (34370) 9-05-75
e-mail: zdch@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное