Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ключ к успешной карьере

  Все выпуски  

Нужно ли преуспевающему менеджеру, желающему сделать карьеру, владеть навыками бюджетирования?


Добрый день, уважаемые подписчики!
Все для вашей карьеры вы найдете на сайте http://jobkey.ru/ .
Там вы найдете информацию о курсах, которые помогут вам подняться по служебной лестнице.
Если хотите получить первое занятие курса для начинающих «Как стать главным бухгалтером» бесплатно, напишите мне: "Прошу выслать первое занятие" по адресу jobkey@yandex.ru
На сайте вы сможете также пройти короткий тест "Каким бы будете главным бухгалтером" и "Каким вы будете руководителем" по адресу: http://jobkey.ru/testirovanie.htm
Каждый, окончивший тренинг, получит Свидетельство об окончании курсов!
Чтобы сделать карьеру, менеджеру необходимо владеть навыками бюджетирования.
Сегодня я хочу поговорить о том, что такое бюджетирование «По проектам».
Наверняка вы слышали об этом. Сейчас, если можно так сказать, «модно» внедрять бюджетирование «по проектам».
Собственно, смысл этого варианта бюджетирование заключается в том, что доходы и затраты собираются не в целом по предприятию, а в разрезе проектов. Когда такой способ бюджетирования нужен? Только тогда, когда предприятию предстоит серьезно развиваться. Например, учредители купили старый молокозавод и приняли стратегическое решение – полностью его переоборудовать, а именно – отремонтировать производственные цеха, установить новое оборудование для производства нескольких новых продуктов.
Ситуация не простая. Большая модернизация требует больших затрат, и хотелось бы, чтобы эти затраты со временем окупились. Так вот, все процессы по модернизации выделяются, как отдельные проекты.

Например, у нас получаются такие проекты:
- Ремонт цеха приемки молока
- Ремонт маслоцеха
- Ввод нового продукта «сырки глазурованные»
- Ввод нового продукта «йогурт 0,5»
И так далее.

Каждый проект должен быть описан, просчитан и согласован на всех уровнях. Подписать разрешение на осуществление проекта должны и менеджеры, которые являются непосредственными исполнителями и руководителями проекта, и финансисты, которые контролируют финансовую часть проекта, и высшее руководство. Финансовый контролер проекта рассчитывает необходимые показатели. Основной показатель при этом – срок окупаемости проекта. Это самый простой в понимании показатель, который дает понимание всем – нужен проект или нет.
Например, срок окупаемости проекта получился два года. Много это или мало? Зависит от вида проекта. Для каждой группы проектов устанавливаются свои рамки сроков окупаемости. Например, вложения в сельское хозяйство для данного холдинга должны окупаться не более чем за 7 лет. А вложения в оборудование по переработки молока не более чем за 4 года.
После того, как проект одобрили, финансовый контролер занимается тем, что по каждому проекту отслеживает все затраты и делает отчеты для руководства.
Если вы хотите подробно ознакомиться с материалами тренинга по созданию бюджета,
зайдите на сайт http://jobkey.ru/
Удачи во всех ваших начинаниях!
Екатерина Прищеп!
Если вы хотите подробно ознакомиться с материалами тренинга,
зайдите на сайт http://jobkey.ru/
Удачи во всех ваших начинаниях!
Екатерина Прищеп

В избранное