Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Компреды>> - боевой инструмент автопилотной системы продаж!


Как часто Вам приходится рассылать коммерческие предложения? 

Мое первое коммерческое предложение было написано на 4 листах и было посвящено только могучему ассортименту компании, в которой я тогда работал и ее «отличным» ценам.

Сегодня мне приходит огромное количество предложений или в терминах коммерческого отдела «Компредов», авторы которых до сих пор продолжают действовать по принципу «А давайте загрузим всех  информацией о наших замечательных продуктах…», нарушая при этом основные принципы построения таких текстов.

Несколько причин, почему это происходит:
  1. «Чукча не читатель, чукча – писатель!»  На мой взгляд, людей, которые хорошо читают технические тексты – не много. Я сам раньше очень хорошо это делал, но со временем этот навык  теряется. И мне приходится больше времени тратить на изучение инструкций по использованию, например,  новой модели телефона.

    Так и те Клиенты, которые получают сложные «Компреды» не всегда могут сходу разобраться в сложных технических заворотах, которые использует автор.

  2. Сотрудники, которые могут написать хороший текст, сходу «цепляющий» читателя за живое,  то-же редкость. Писательский навык нужно постоянно развивать и поддерживать.

    Письменный русский никогда не был сильной стороной сотрудников, работающих в отделах продаж. Поручать им эту работу, по моему опыту  - большая ошибка!
Что можно сделать:
  1. Нанять профессионала. 
    Дело хорошее, но требующее определенных затрат и умения точно ставить техническое задание.

  2. Разобраться самому.
    Как мне кажется более интересный вариант, хотя бы потому, что впоследствии можно либо писать такие тексты самому, либо четко понимать чего можно добиться от профи.
Основные требования к Коммерческому предложению:

Формула AIDA:

А- (Attention): Начало должно бить в проблему Клиента, привлекать внимание! 

I – (Interest): Основная эмоция человека – это интерес. Работа или письмо или человек, который перестает вызывать интерес – вызывает сначала скуку, а потом раздражение

D – (Desire): На этом этапе важно вызвать у человека желание заполучить Ваш товар. Причем делать это максимально эмоционально. Любая «балаганность» на этом этапе только повышает градус покупательского настроения.

A – (Action): Важно дать понять Вашим читателям, что все это рассказывалось не просто так. Все это было направлено для того что бы вызвать у них какое –то ответное действие. Например поднять трубку телефона и позвонить Вам в офис!

Количество абзацев ограниченно. 
Текст письма, желательно разместить  на одной странице в 2-4 абзацах.  

Выводы:
  1. Хорошее «Компред» может разогреть предварительный интерес и побудить читателя сразу сделать что-то.

  2. Может быть использовано как инструмент беспилотной системы продаж. Например, если ударное Коммерческое предложение размещено на сайте в виде продающей статьи.

  3. Не доверяйте Вашим сотрудникам  без подготовки писать коммерческие предложения.

  4. Пишите их сами. Следите за тем, что бы при их использовании, дополнения и изменения вносились в них очень осторожно и только с Вашего согласия.

  5. Выстраивайте свою систему продаж, используя любые возможности ухода от «Человеческого фактора»

Желаю Вам, что бы Ваши «компреды» служили повышению объема продаж в Вашей компании!

 


С уважением, Александр Ландо

Предприниматель,

бизнес-эксперт по построению систем продаж




P.S. Только для подписчиков Татьяны Бади, я открываю БЕСПЛАТНЫЙ доступ к своему курсу «Взлетная полоса продаж». Регистрируйтесь здесь: http://b2bpartner.pro/wppage/8aslkew14/

P.P.S. Это последняя возможность получить этот курс, стоимостью 4500 рублей,  бесплатно в этом году. В ближайшее время получить этот курс можно будет уже только за деньги.


В избранное