Информационная
система "Наука и Инновации" (RSCI.RU)
Новости
о грантах, конкурсах и стипендиях:
Информация от 15 февраля 2004 года
Конкурс эссе на тему: "Россия и Европейский
Союз: близкие соседи или добрые друзья?"
Представительство Европейской Комиссии в России
объявляет конкурс эссе на тему "Россия и
Европейский Союз: близкие соседи или добрые
друзья?". Принять участие в конкурсе могут
российские студенты, которые планируют
заниматься журналистикой. Возраст участников
конкурса: до 30 лет. ИС RSCI.RU >>
Результаты конкурса на получение грантов на
приобретение оборудования.
Американский Фонд гражданских исследований
и развития (CRDF) и Министерство образования РФ
объявляют результаты конкурса на получение
грантов на приобретение оборудования,
проведенного в рамках "Программы
Фундаментальные Исследования и Высшее
Образование" (BRHE) в 2003 году. ИС RSCI.RU >>
"Учитель года России - 2004".
Минобразование России информирует, что прием
документов на участие в финале Всероссийского
конкурса "Учитель года России - 2004"
проводится до 01.06 2004. ИС RSCI.RU >>
Всероссийский конкурс "Лидер в образовании
- 2004".
Минобразование России информирует, что прием
документов на участие во Всероссийском конкурсе
"Лидер в образовании - 2004" проводится до
01.06.2004. ИС RSCI.RU >>
Открытый отборочный конкурс
литературных переводов.
Венгерский культурный, научный и
информационный центр в Москве объявляет
открытый отборочный конкурс литературных
переводов. Цель конкурса: поиски новых
переводчиков, интересующихся венгерской
литературой и культурой ранее не
публиковавшихся совсем или мало публиковавшихся.
Возрастные ограничения отсутствуют. ИС RSCI.RU >>
Администрация ИС "Наука и Инновации"
предлагает пользователям принять участие в
опросе, организованном с целью изучения
структуры пользовательской аудитории ИС RSCI.RU.
Исследуется степень владения пользователей
иностранным языком. Просим ответы на приведенные
ниже вопросы отправлять администратору по
адресу rsci@rsci.ru
1. Возраст
2. Пол
3. Образование (высшее, неполное высшее, среднее,
средне-специальное)
4. Специальность (в рамках полученного
образования)
5. Вид деятельности
6. Должность
7. Как давно Вы занимаетесь указанной
деятельностью?
8. Знаете ли Вы иностранный язык? (Если - Да, то
какой (какие)?)
9. Уровень знаний иностранного языка
-Читаю и перевожу со словарем
- Могу объясниться
-Бегло разговариваю
- Разговариваю свободно
10. С какими деловыми зарубежными партнерами Вам
приходилось контактировать (из каких стран)?
11. Какое время (в течение рабочего дня)
затрачиваете Вы на общение на иностранном языке (письма,
E-mail, реклама, факсы, телексы, переговоры, интернет
и т.д.)
12. По-возможности, разделите время (указанное в
п.11) на категории:
- Говорение
- Слушание
- Письмо
- Чтение
13. На каком из иностранных языков Вы общаетесь с
деловыми партнерами?
14. Прибегаете ли Вы к помощи переводчика?
15. Знакомы ли Вы с понятием "межкультурное
общение"?