Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать бухгалтером, пройдя 8 шагов станьте отличным главным бухгалтером!


Добрый день, уважаемые подписчики!

Все для вашей карьеры вы найдете на сайте http://jobkey.ru/ .

Там вы найдете информацию о  тренингах, которые помогут вам подняться по служебной лестнице.

Если хотите получить первое занятие тренинга «Как стать главным бухгалтером» бесплатно, напишите мне: "Прошу выслать первое занятие" по адресу jobkey@yandex.ru  

На сайте вы сможете также пройти короткий тест "Каким бы будете главным бухгалтером" и "Каким вы будете руководителем" по адресу: http://jobkey.ru/testirovanie.htm

Каждый, окончивший тренинг, получит Свидетельство об окончании тренинга!

 

Сегодня я с радостью сообщаю, что готов наконец - то долгожданный тренинг по повышению квалификации для Главного бухгалтера!

 «Курс Повышения Квалификации для Главного бухгалтера» поможет вам стать Идеальным Главным Бухгалтером!

А если вы считаете, что ничего «идеального» не бывает, то «отличным», «достойным», попросту «очень хорошим» главным бухгалтером.

Что для этого нужно? Какими качествами должен обладать главный бухгалтер, чтобы быть «идеальным»? Разумеется, он должен быть хорошим профессионалом, должен уметь руководить людьми и должен уметь общаться с руководством. Можете еще что-то добавить? Добавьте, если можете! А вот с моей точки зрения, этого вполне достаточно. Конечно, не будем рассматривать такие «экзотические» запросы директоров, как «ноги от ушей». Поверьте мне, сейчас по такому признаку очень редко принимают на работу главных бухгалтеров.


Разумеется, у каждого главного бухгалтера свои проблемы, свой учет, с множеством нюансов, которые совершенно не интересны другому главному бухгалтеру. Кто-то работает в строительстве, кто-то в торговле, кто-то в производстве мягких игрушек. Однако есть такие проблемы, которые касаются всех главных бухгалтеров, независимо от конкретной области применения его усилий.

Что же это за вопросы, которые интересны всем? Я знаю наверняка, что это вопросы, связанные с налоговым учетом, с оптимизацией налогообложения, с грамотным построение учетной политики. Собственно, это и есть те вопросы, которым посвящен мой тренинг. Для начала мы поговорим о налоговой оптимизации, затем об учетной политике предприятия. Попробуем сделать все, что от нас зависит, для того, чтобы сблизить бухгалтерский и налоговый учет., а после этого рассмотрим отражение хозяйственных операций по Условном примере, заполним все необходимые отчеты и декларации.


Многие мои ученики, успешно освоившие материалы тренинга «Как стать главным бухгалтером, пройдя 10 шагов», просили – Дайте больше примеров для самостоятельного решения! Так вот, допросились, наконец, будет вам много примеров. И будет вам счастье))) Я написала материалы этого тренинга, как и всех других, очень доступным языком.

Несмотря на то, что изучать материалы тренинга будут уже состоявшиеся главные бухгалтера, я решила не отступать от своего правила, и излагать свои мысли «чем проще, тем лучше». Почему? Потому что я ценю ваше время. Я сама каждый раз злюсь, когда для решения какой-то проблемы приходится читать статьи по нескольку раз, чтобы понять то, что хотел донести автор. И отдельно «докапываться» до тех мелочей, который автор счел «очевидным», и не указал на них.

Так вот, я постараюсь вам все «разжевать». Такая методика оправдала себя в моих других тренингах. Я получила массу благодарностей от учеников, которые искренне удивлялись, что им вдруг стили понятны такие сложные вещи.

Что еще очень важно для главного бухгалтера? Очень важно понимать, как распределить обязанности между бухгалтерами и управлять подчиненными. Этим мы с вами тоже займемся.

Программа тренинга
«Курс Повышения Квалификации для Главного бухгалтера»

Шаг 1. Оптимизация налогообложения
1.1 Актуальные вопросы оптимизации налогообложения.
1.2 Схемы налоговой оптимизации.
1.3 Как экономить зарплатные налоги.
1.4 Как экономить НДС.
1.5 Как экономить налог на прибыль и единый налог при
применении УСН
1.6 Пример схемы оптимизации налогов «до и после».
1.7 Как строить отношение с налоговой инспекцией.

Шаг 2. Учимся строить учетную политику.
2.1 Главные цели при создании учетной политики.
2.2 Что отразить в учетной политике.
2.2.1 ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
2.2.2 ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Шаг 3. Строим учет ООО «Спецодежда» за 1-й и 2-й квартал.
3.1 Знакомимся со спецификой работы компании.
3.2 Отражаем проводки в Журнале учета хозяйственных операций и
в аналитической ведомости.
3.3 Закрываем отчетный (налоговый) период.

1. Рассчитываем сумму списания сырья в производстве с 10-го счета на 20-й
счет по видам продукции.
2. Рассчитываем списание общепроизводственных затрат с 25-го счета на 20-
й счет по видам продукции.
3. Рассчитываем стоимость незавершенного производства и стоимость
оприходования продукции с 20-го счета на 43-й счет.
4. Рассчитываем стоимость списания готовой продукции с 43-го счета на 90-
й счет.
5. Рассчитываем стоимость списания товаров с 41-го счета на 90-й счет.
6. Списываем Общехозяйственные расходы с 26-го счета на 90-й счет.
7. Списываем Общехозяйственные расходы с 44-го счета на 90-й счет.
8. Определяем прибыль от продаж на 90-м счете.
9. Начисляем налог на имущество.
10. Списываем сальдо 91-го счета (прочие доходы-расходы) на прибыли-
убытки (счет 90).
11. Начисляем налог на прибыль.

3.4 Отражаем данные бухгалтерского учета в регистрах
налогового учета.

1. Регистр НУ 1:Определение налоговой базы и расчет налога на прибыль
2. Регистр НУ 2:Пояснение расхождений между Формой 2 баланса и Декларацией по Налогу на Прибыль

3.5 Готовим отчетность по окончании квартала.
Статистическая отчетность
Налоговая отчетность
Особые случаи представления отчетности
Декларация по ЕСН
Расчет пенсионных платежей
Отчет в государственные внебюджетные фонды
Декларация по НДС
Декларация по налогу на имущество
Декларация по налогу на прибыль
Баланс Форма 1
Баланс Форма 2


Шаг 4. Строим учет ООО «Спецодежда» за 3-й и 4-й квартал.
4.1 Знакомимся со спецификой работы компании.
4.2 Отражаем проводки в Журнале учета хозяйственных операций и
в аналитической ведомости.

4.3 Готовим отчетность по окончании 3-го квартала.
Заполняем налоговые регистры и готовим все отчеты за 3-й квартал.

4.4 Делаем реформацию баланса.
4.5 Самостоятельно готовим полную годовую отчетность.


Шаг 5. Распределение обязанностей в бухгалтерии
5.1 Организация документооборота на предприятии.
5.2 Организация оптимального распределения функций и
должностных обязанностей между бухгалтерами.
5.3 Налаженные связи с другими подразделениями компании.
5.4 Правильная Автоматизация бухгалтерского учета.


Шаг 6. Как стать идеальным главным бухгалтером

6.1 Как соответствовать требованиям руководителей.
6.2 Как управлять подчиненными.

 Ели хотите пройти тренинг, зайдите на  сайт http://jobkey.ru/

Удачи во всех ваших начинаниях!

Екатерина Прищеп

 


В избранное