Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Германия и Австрия, немецкий язык Как правильно составить резюме при поисках работы?


Иммиграция в Австрию и Германию!

Поступление в гос. ВУЗы Германии, и в гос. ВУЗы Австрии, подтверждение диплома, отзывы.

Записался на поступление в ВУЗ Австрии – подача на весну 2013, с 1-го декабря доплата за срочность! 

Подача в ВУЗы Германии 2013 уже идет!   

***

 

Как правильно составить резюме при поисках работы?

Термин  „резюме“  в немецком языке - «Bewerbungsschreiben». Именно от этого документа, а точнее от его правильности составления зависит многое, т.к. резюме – это «визитная карточка» соискателя для работодателя, на этом этапе решаются такие вопросы, насколько соискатель подходит для предлагаемой должности, и стоит ли его приглашать на персональное интервью.

Есть определённые основные правила, которым придерживаются при написании Bewerbung. Конечно, творчество и неповторимость в стиле написания всегда приветствуются, особенно в креативных профессиях, но важно знать меру и продумать заранее, какое впечатление произведёт  Ваше письмо на окружающих.

AMS (биржа труда) предоставляет даже специальные треннинги по написанию резюме, где можно научиться  «приёмчикам» , которые сыграют в Вашу пользу, так же получить самую полную информацию и советы.

Форма:

Здесь важны несколько пунктов:

  •        Чистота шрифта (лучше, если письмо будет напечатано)
  •         Ясность содержания
  •     Понятный, чёткий и в то же время выигрышный стиль
  •      Не допускать грамматических и орфографических ошибок

Самый частый способ подачи резюме – по интернету, при прикреплении других файлов (например, диплома), проследите, чтобы «вес» их был не слишком высок, иначе есть риск, что Ваше письмо просто не откроется или будет занимать слишком много места.

Если документы отсылаются обычной почтой, то все они должны быть рассортированы в определённом порядке и в папке.

  •          Резюме
  •         Автобиография
  •       Диплом или другие свидетельства образования

  •         Опыт работы
  •        Другие документы

 

Содержание:

Важнейшие пункты:

  •          Титул, ИФ, телефон, адрес, дата (в верхнем правом углу)
  •          Данные получателя
  •          Дальше идёт специальная строчка, которая называется Bezug (т.е. по какому поводу Вы пишите) –  здесь указывается источник, т.е. объявление в N- газете, сайте и т.д., если есть, то так же номер объявления о работе.
  •          Обращение – если Вам известно конкретное лицо, то лучше обращаться именно к нему, чем писать общую фразу «Sehr geehrte Damen und Herren…»
  •          Причина- коротко сформулируйте, почему Вас заинтересовала именно это должность
  •          Подчеркните свои способности и возможности, коротко опишите предыдущий опыт работы, покажите, что Вы соответствуете предлагаемой должности.
  •          Укажите дату, с который Вы готовы приступить к работе, если это для Вас важно
  •          Вежливо  покажите заинтересованность в личном собеседовании
  •          Завершение письма – обычно пишется уважительная форма «Mit freundlichen Grüßen, ИФ»
  •          Список документов, который пересылается с резюме

Базисный список документов, отправляемых вместе с резюме:

  •         Автобиография (желательно с фото)
  •         Копии свидтельств об образовании, курсах, стажировках и т.д.
  •          Документы, подтверждающие предыдущий опыт работы
  •      Дополнительно для иностранцев - разрешение на работу



Директор компании Анна Шумская, anna@eueasy.ru  
Индивидуальные консультации запись

Редакторы рассылки Анна Жевакина - Австрия и Анна Василюк - Германия.

Все права HannaShumska

 


В избранное