Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. Что общего у рассылки и кинотеатра?


http://subscribe.ru/archive/job.education.freejob/201303/13130307.html Архив Рассылки

Здравствуйте!

Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.

(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)

С наступлением весны, дорогие мои! Отличный повод начать работать по- новому! По-старому вы уже пробовали – это уже не работает!

Прошлый раз я рассказывала о том, что тематическая бесплатная рассылка превращает вашу подписную базу в лояльных клиентов, а вас в лучшего друга, которому доверяют. Еще раз напомню, что:

- бесплатные рассылки дают ЦЕННУЮ информацию

- они нужны для создания вашего ИМИДЖА ЭКСПЕРТА в выбранной вами области

- рассылки НАПРЯМУЮ ничего не продают и не являются открытой рекламой

- скрытая реклама или рекомендации купить что-то работают только для ЭСПЕРТА

- когда рекомендации в рассылках перестают быть полезными, количество их подписчиков начинает резко стремиться к НУЛЮ и быстро его достигает

- эксперту люди отдают ДЕНЬГИ не только потому, что это единственный путь получить особо ценную информацию для тех, кто хочет бОльшего, но и потому, что признают его право зарабатывать таким образом

- все согласны, что ЭКСПЕРТ должен хорошо зарабатывать и платят за его работу

- бесплатная рассылка для эксперта – визитная карточка, «вершина айсберга» его ЗНАНИЙ

- мы говорим об автоматизированной рассылке всему списку подписчиков одновременно.

Теперь, когда противоречий между «бесплатной рассылкой» и «получением денег за информацию» не осталось, переходим к процессу сбора людей в подписную базу…

Возьмем для ясности пример кинотеатра (система рассылки). Он состоит из

- кассы (подписная форма)

- кинозала (подписная база)

- буфета (платные продукты)

- демонстрируемого фильма (бесплатная рассылка)

Внимание! Тест на сообразительность!

- Что будет, если в кинотеатре нет буфета?

- Насколько прибыльным будет буфет, если фильм глупый и скучный?

- Что случится, если касса продает билеты на фильм в другом кинотеатре?

Приходим к выводу, что сбор email подписчиков, сведение их в общий список и рассылка серии писем должны представлять собой единую систему, и НАХОДИМ таковую для работы.

Следующая минутная формальность – получение сгенерированной формы подписки на нашу рассылку. Эту форму мы располагаем во всех «людных» местах.

«Людные» места – это там, где в Интернете наша целевая аудитория ищет для себя информацию.

Какие аргументы мы приводим, чтобы люди вносили свое имя и email (как минимум) в нашу подписную форму (аналог афиши на кинотеатре)?

- Броское название рассылки

- Интересная и востребованная тема рассылки

- Подарок сразу после подтверждения подписки на рассылку

- Гарантия сохранения конфиденциальности личной информации

И начинаем работу над серией писем для подписчиков, которые начинают прибывать с первого дня.

Люди подписываются каждый день – сегодня, через неделю, через год появляются все новые и новые читатели, рассылку мы начали сегодня… Как донести информацию в логически выстроенном порядке до каждого, чтобы рекламный эффект только усиливался, и «буфет» исправно работал?

Это отличная тема для нашей следующей встречи! Используйте это время для выбора темы своей рассылки и готовьтесь к долгожданному успеху в Интернет – бизнесе!

В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания! Действуйте!

Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!

Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как легко и увлекательно работать за большие! Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.

Ресурсы, где я представлена:

Запись на бесплатное on-line обучение: http://larissa.ruelsoft.org/school/

Мой сайт: http://cashcow.wellnet.me

Мой e-mail: lari32@rambler.ru

Мой Блог: http://larisa-pescherova.blogspot.ru/

А на сегодня все!

Успехов и до встречи!

 

С уважением, Лариса Пещерова

Вы можете подписаться на мой блог http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017/

126

В избранное