Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
С наступлением весны, дорогие мои! Отличный повод начать работать по- новому! По-старому вы уже пробовали – это уже не работает!
Прошлый раз я рассказывала о том, что тематическая бесплатная рассылка превращает вашу подписную базу в лояльных клиентов, а вас в лучшего друга, которому доверяют. Еще раз напомню, что:
- бесплатные рассылки дают ЦЕННУЮ информацию
- они нужны для создания вашего ИМИДЖА ЭКСПЕРТА в выбранной вами области
- рассылки НАПРЯМУЮ ничего не продают и не являются открытой рекламой
- скрытая реклама или рекомендации купить что-то работают только для ЭСПЕРТА
- когда рекомендации в рассылках перестают быть полезными, количество их подписчиков начинает резко стремиться к НУЛЮ и быстро его достигает
- эксперту люди отдают ДЕНЬГИ не только потому, что это единственный путь получить особо ценную информацию для тех, кто хочет бОльшего, но и потому, что признают его право зарабатывать таким образом
- все согласны, что ЭКСПЕРТ должен хорошо зарабатывать и платят за его работу
- бесплатная рассылка для эксперта – визитная карточка, «вершина айсберга» его ЗНАНИЙ
- мы говорим об автоматизированной рассылке всему списку подписчиков одновременно.
Теперь, когда противоречий между «бесплатной рассылкой» и «получением денег за информацию» не осталось, переходим к процессу сбора людей в подписную базу…
Возьмем для ясности пример кинотеатра (система рассылки). Он состоит из
- кассы (подписная форма)
- кинозала (подписная база)
- буфета (платные продукты)
- демонстрируемого фильма (бесплатная рассылка)
Внимание! Тест на сообразительность!
- Что будет, если в кинотеатре нет буфета?
- Насколько прибыльным будет буфет, если фильм глупый и скучный?
- Что случится, если касса продает билеты на фильм в другом кинотеатре?
Приходим к выводу, что сбор email подписчиков, сведение их в общий список и рассылка серии писем должны представлять собой единую систему, и НАХОДИМ таковую для работы.
Следующая минутная формальность – получение сгенерированной формы подписки на нашу рассылку. Эту форму мы располагаем во всех «людных» местах.
«Людные» места – это там, где в Интернете наша целевая аудитория ищет для себя информацию.
Какие аргументы мы приводим, чтобы люди вносили свое имя и email (как минимум) в нашу подписную форму (аналог афиши на кинотеатре)?
- Броское название рассылки
- Интересная и востребованная тема рассылки
- Подарок сразу после подтверждения подписки на рассылку
- Гарантия сохранения конфиденциальности личной информации
И начинаем работу над серией писем для подписчиков, которые начинают прибывать с первого дня.
Люди подписываются каждый день – сегодня, через неделю, через год появляются все новые и новые читатели, рассылку мы начали сегодня… Как донести информацию в логически выстроенном порядке до каждого, чтобы рекламный эффект только усиливался, и «буфет» исправно работал?
Это отличная тема для нашей следующей встречи! Используйте это время для выбора темы своей рассылки и готовьтесь к долгожданному успеху в Интернет – бизнесе!
В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания! Действуйте!
Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!
Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как легко и увлекательно работать за большие! Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.