Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. 97 продаж из 100 возможных!


http://subscribe.ru/archive/job.education.freejob/201302/12122817.html Архив Рассылки

Здравствуйте!

Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.

(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)

Нет более человеческого бизнеса, чем бизнес в цифровом поле Интернет!

Все здесь предназначено для живых людей и основано на их эмоциях, страхах, любопытстве и тайных желаниях. Здесь можно быть самим собой и стать кем угодно. Здесь мы настоящие. И на этом в Интернет делают миллиарды.

Давайте разберемся, как здесь зарабатывают деньги, и что НАМ делать, чтобы направить этот мощный денежный поток на СЕБЯ.

Когда мы что-то продаем, важно, чтобы как можно большее количество людей нас услышало. В реальной жизни это реклама, презентация или консультация специалиста или все это вместе взятое. Здесь живые люди, которые пришли в магазин. С ними можно обсудить их вкусы и желаемый товар, предложить несколько вариантов.

В Интернет (даже если у нас есть свой Интернет-магазин или сайт), мы сомневаемся, что покупатель получил полную информацию. Да, мы можем написать ВСЕ о своем товаре.

Как сделать так, чтобы они все прочитали и поняли?

Как можно быть уверенным, что они ничего не купили, потому что это им не нужно?

А может, они просто не поняли, что ваш товар – это именно то, что они искали…

Как дать информацию по максимуму тем, кто действительно заинтересован?

Правильно! Надо давать информацию о своем продукте (информации, услуге) интересно и по кусочкам. Почему интересно, тут все понятно… Почему все-таки не прислать все сразу?

Вот тут-то и включается человеческий фактор…

По статистике не все люди готовы сразу принять что-то новое, даже, если это изменит их жизнь к лучшему:

10% - доверяют только старому и привычному, все новое должно стать традиционным, чтобы они это покупали;

40% - склонны больше доверять старому и привычному, покупают то, о чем уже слышали положительные отзывы или имели возможность попробовать сами;

40% - готовы к переменам в своей жизни, покупают то, о чем раньше слышали, готовы рискнуть и попробовать первыми;

7% - любят рисковать и стремятся все пробовать первыми, даже то, о чем слышат впервые;

3% - отказываются от любых предложений из чувства противоречия, логические аргументы здесь бессильны, они часто противоречат даже сами себе.

Выходит, наше предложения сразу услышат и наш товар быстро купят только 7% посетителей нашего сайта? Причем, сделают это только один раз – ради новизны и разнообразия в жизни…

А мы хотим получить еще 40% целевой аудитории! Тогда наше предложение в той или иной форме они должны услышать как минимум 3 раза. А кто гарантирует, что они сами зайдут на наш сайт или в Интернет – магазин 3 раза?

Еще 40% покупателей станут таковыми, когда получат дополнительную информацию и будут иметь возможность спокойно ее обдумать 7-10 раз. Стоит ли с ними «возиться»?

Если мы говори о 87% целевой аудитории, то стоит… И для этого есть специальный Интернет – инструмент – тематическая рассылка – интересная нашим покупателям и намеренно дозированная.

Подписчики нашей рассылки (100%) или находит ее полезной и важной для себя, или покидают ряды нашей целевой аудитории. При этом целевая аудитория (для нашей предыдущей статистики) все равно остается 100%. Даже если осталось 5 человек))))))

Шутка! 2 лояльных покупателя (40% от 5 человек) не сделают нас богатыми, а ведь мы как раз планировали разбогатеть… Поэтому раз с необходимость рассылки нам ВСЕ понятно, в следующий раз поговорим о системе набора подписчиков в свою базу рассылки! Представляете, это можно делать на автомате при 2% личного участия!

В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!

Действуйте! Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ! Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как легко и увлекательно работать за большие!

Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни!

Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.

Запись на бесплатное on-line обучение: http://larissa.ruelsoft.org/school/

Мои контакты:


E-mail: lari32@rambler.ru 

Skype: larisa-pescherova

Мой Блог: http://larisa-pescherova.blogspot.ru/

 

А на сегодня все!

Успехов и до встречи!

 

С уважением, Лариса Пещерова

Вы можете подписаться на мой блог http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017/

121

В избранное