Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
После долгих точных подсчетов предыдущих 3-х выпусков предлагаю поговорить о приятном и абстрактном. Что же все-таки является главным аргументом «за» для кандидатов в ваш проект партнерской программы?
Кто-то, может, помнит, был такой рекламный слоган «При всем богатстве выбора другой альтернативы нет!».
Действительно, сегодня огромный выбор различных партнерских программ в Интернете. Вы можете некоторые из них знать и иметь собственное мнение об их перспективности или не иметь никакого понятия о каких-то проектах, но все они каждый день претендуют на внимание вашей целевой аудитории. Как выделиться из общей массы?
Когда вы представляете серьезный проект важно определиться со своей целевой аудиторией, чтобы попадание ваших аргументов в цель было максимальным!
Берите целевую аудиторию, знающую, что такое партнерская программа, и выбирающую для себя интересный проект. Конечно, можно написать такое рекламное объявление, которое привлечет максимум откликов, например, «Заработок в Интернете 100 000 рублей в месяц за 1 час работы», но большинству кандидатов вы будете объяснять систему работы вообще с огромным риском потерять время на случайных людей из категории «Мне надо много и сразу».
Итак, что вы можете предложить тем, кто ищет для себя лучшие условия сотрудничества?
Как минимум:
- Возможность начать свой бизнес без инвестиций
- Бесплатный сайт для работы
- Готовую систему расчетов и доставки
- Готовый Интернет-магазин для ваших клиентов
- Возможность работать на зарубежные страны
- Полный набор маркетинговых материалов
- Широкий ассортиментный ряд товаров компании
Казалось бы, этого достаточно, чтобы назвать ваше предложение привлекательным и конкурентоспособным, но и другие компании готовы предложить то же самое!
- Признание качества товара, его уникальности и эффективности на самом высоком уровне.
Какой уровень максимально может показать компания, чье предложение вы сейчас рассматриваете? Эксперты какой организации могут дать ей рекомендации?
Если, как компания Vision, она может похвастаться совместным проектом с Всемирной организацией здравоохранения, то это будет очень сильный аргумент.
- Налаженная проверенная на практике система обучения в компании, как он-лайн, так и офф-лайн курсы профессионального мастерства в свободном доступе.
- Возможность получить бесплатное индивидуальное обучение с личным бизнес-тренером. Круто? Да! Реально? В моем проекте – абсолютно!
- Система выплаты комиссионных по справедливым ставкам без лимитов ежемесячной суммы и, что важно, денежными средствами, а не товарами компании – так тоже бывает!
Когда преимущества предложения компании на лицо, любой серьезный человек, заинтересованный в бизнесе в Интернете, готов заключить с ней контракт, но все решает последний аргумент – вы!
Кто вы? Стоит ли иметь дело лично с вами? Как вы себя позиционируете? Действительно ли вы профессионал и у вас есть чему поучиться?
Как видите, серьезные аргументы в пользу компании, чью партнерскую программы вы представляете, могут утратить всякое значение на фоне вашей несостоятельности!
Б
удьте главным аргументом «за» или не тратьте ни свое, ни чужое время на бесперспективные переговоры! Ваша компетентность на фоне компании внушает доверие, ваше желание спрятаться за компанию и быть ее безликим представителем разрушает его.
Не пытайтесь казаться надежным бизнес – партнером, научитесь им быть! И в этом я вам с удовольствием помогу!
В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!
Действуйте!Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!
Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты.
Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие!
Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни!
Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.