Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
Вызываете ли вы лично у людей доверие? Я имею в виду малознакомых людей. С ними вы еще никак не успели себя проявить, не сделали ни плохого, ни хорошего. А, тем не менее, кто-то из них вам полностью доверяет, а кто-то старается не иметь дела. Почему? Как сделать так, чтобы вас хотелось слушать и доверять?
Вот мнение людей о продавце, которому они доверяют:
1. Он сразу понимает, в чем проблема клиента. Он внимательно его выслушивает и формулирует эту проблему так, что клиент получает полную уверенность, что его правильно поняли. В чем же здесь фокус? Плохой продавец думает, что клиент приходит в магазин, чтобы купить, к примеру, телевизор. А хороший знает, что клиент ищет то, что будет по скромной цене развлекать его на кухне, не занимая много места. Или некоторые думают, что покупка витаминно-минерального комплекса является конечной целью покупателя, хотя
он просто хочет иметь гарантию, что питание его ребенка будет полноценным. Уловили разницу? Хороший продавец говорит об истинных целях клиента и тем самым сразу вызывает доверие.
2. Он является экспертом в своей области, поэтому рассказывает о своем товаре простым и доступным языком. Иногда, кажется, чем больше «умных» профессиональных слов говорит человек, тем он более подкован. На самом деле, если у специалиста не получается переводить свои знания на понятный всем язык, значит, у него нет полного понимания процессов, он не видит аналогий, которые всегда есть!
3. Он открыт, дружелюбен, спокоен и уверен в себе. Человек, который все время ждет каверзного вопроса, всегда напряжен и закрыт. Для непрофессионала таких вопросов большинство, так как он просто не знает на них ответов и боится продемонстрировать это. Клиенты соответственно боятся доверять его мнению, так как не хотят ошибиться в выборе и потратить деньги зря.
4. Он всегда опрятно одет, от него не исходят неприятные запахи, у него чистые руки и здоровый цвет лица. Без комментариев!
5. Он сам пользуется этим товаром и имеет в этом положительный опыт. Рассказывая о собственном положительном опыте, он дает клиентам возможность представить себе результаты использования этого товара, оценить его удобство еще до покупки.
Вот так все просто? Да, можно еще проще! Разговаривайте с клиентом, как со своей больной бабушкой! Бабушка не понимает, что за модель ей нужно, она знает, как собирается ее использовать. Она не любит, когда ей свысока говорят непонятные слова небрежно одетые люди, которые при этом понятия не имеют, насколько эта вещь удобна в применении. Вы же знаете, как легко отговорить вашу бабушку покупать то, чего у нее раньше не было! Достаточно сказать, что это пустая трата денег, которые она отдаст и не получит
никакой для себя пользы!
Поэтому любите своих клиентов и давайте им то, что их успокоит и уверит в правильности своего выбора, и они отдадут вам свои деньги. Они морально готовы к покупке и ваша личность либо поможет им сделать этот последний шаг, либо отпугнет!
В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!
Действуйте! Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ! Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты.
Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие! Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни! Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.