Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
Никто не хочет быть отвергнутым! Часть вторая.
Мы говорили о том, что быть отвергнутыми боятся стать 100% людей на этой планете. И о том, что мы сами можем спровоцировать людей на отказ. Я также посоветовала вам начать свое обучение с наблюдения за людьми и классификации отказов.
В ваших силах посмотреть на ситуацию глазами клиента, понять его и помочь ему не отказаться или вообще прекратить разговор с этим человеком! Иногда это самое лучшее!
Есть люди, которые будут вам отказывать, хотя вы были красноречивы и убедительны.
Почему они это делают? По моим наблюдениям этому может быть семь причин:
1) Они обороняют свою компетентность. Услышав о том, что у вас есть нечто революционное и полезное, о чем он и понятия не имел, человек может просто воспринять это как обвинение в неграмотности и неосведомленности. Своим отказом он отрицает факт существования чего-то в этом мире, о чем он не знает. Это страх быть глупым.
2) Они боятся быть обманутыми. Если вы продадите ему нечто некачественное, вы обманываете человека, и он превращается в объект насмешек. Это заставляет его отчаянно отбиваться от вашего предложения, даже не выслушав аргументов. Им руководит страх быть смешным.
3) Они боятся потерять деньги. Люди с таким страхом уверены, что окружающие поставили себе цель обобрать их и лишить денег. Они подозревают, что все наживаются за их счет и получают баснословные прибыли, продавая им по завышенной цене. Они тут же сделают предположение о мизерной себестоимости вашего товара и о 200-300% наценке. Какие слова вы подберете, чтобы они поверили, что вами движет не алчность?
4) Они желают продемонстрировать вам свое превосходство. Это называется «покупательский экстремизм». Им может быть нужен ваш товар, подходит цена, но они желают получить за свои деньги максимум внимания, услуг и скидок. Им важно почувствовать собственную важность. Это страх быть ничтожным. Решайте сами, какое время и душевные силы вы готовы потратить на одну продажу или консультацию такого человека, чтобы не чувствовать, что вас использовали по полной.
5) Они боятся покупать то, что никто из их знакомых не покупал. Они не знают, как правильно, а как нет, не посоветовавшись с многочисленными знакомыми. Здесь целый букет страхов, главный из которых страх взять на себя ответственность. Им хочется, чтобы кто-то авторитетно сказал, покупать или нет. В случае неудачи все свою боль за унижение, обман, за потерянные деньги и насмешки окружающих он свалит на этого советчика. Может не стоит вообще ему что-то настоятельно советовать, чтобы не стать виновником всех
его несчастий? Вы же не знаете, что завтра ему посоветует очередной «знающий человек» и чем его напугает. Сам ответственности за свои решения он не несет никогда.
6) Они чувствуют себя недостойными иметь что-то полезное, удобное, революционное. За что такой потенциальный покупатель (с вашей точки зрения) так себя не любит, пусть разбираются психологи. Мысль «Это все не для меня» - его визитная карточка. Он ищет жалости, сочувствия, внимания к себе, но только не решения своих проблем. Зачем ему соглашаться покупать ваш отличный продукт, если это может на порядок улучшить качество его жизни и лишить внимания окружающих? А именно это вы ему и пообещали, желая только
добра!
7) Они любят спорить. Такому клиенту совершенно не интересен ваш продукт. Ему интересно задавать вам каверзные вопросы и смотреть, как вы будете выкручиваться. Не надейтесь сразить его своими аргументами – он не тратит время на выслушивание. Он ищет ключевые для себя слова для следующего вопроса или для примера полного исключения из правил, чтобы застать вас врасплох. Его не интересует истина, он просто развлекается. Его родные и знакомые стараются не вступать с ним в спор – берегут нервы и экономят время!
Вы со своей необычной информацией и желанием потратить на него некоторое время порадуете его возможностью поспорить!
Итак, эти семь типов покупателей, по моему мнению, будут вам отказывать чаще других. И вам я советую спокойно относиться к их существованию – ими часто руководит страх и желание самоутвердиться. Это правда.
И больше всего это вредит им самим. Вам остается только принять это как данность!
А сами вы, почему отказываетесь от необычных предложений? Есть ли у вас подобные страхи или предубеждения? Отдавали ли себе в этом отчет раньше?
В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!
Действуйте! Найдите меня в Skypeпо адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!
Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие! Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни! Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего
сотрудничества. Ресурсы, где я представлена: Мой сайт: http://cashcow.wellnet.me Мой e-mail: lerida2017@mail.ru Мой Блог: http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017 Мое Видео: http://video.mail.ru/mail/lerida2017 Мое Фото: http://foto.mail.ru/mail/lerida2017