Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. Работа с клиентской базой.


http://subscribe.ru/archive/job.education.freejob/201105/23000545.html Архив Рассылки

Здравствуйте!

Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.

(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)

Начнем сегодняшний разговор с важности результатов работы. Именно они нас мотивируют и не дают отказаться от своей мечты. Они же могут нас разочаровать и стать последней каплей!

Рассмотрим простую ситуацию, когда к вам на сайт заходят около 100 человек в день, в месяц у вас случается 5-10 продаж через партнерский Интернет-магазин. Статистика показывает увеличение клиентской базы, но количество продаж в месяц не увеличивается. В чем дело?

Причин может быть несколько:

- Неудачно выбранный партнер в Интернете. Продукция компании, владельца Интернет-магазина либо посредственного качества, либо имеет неудобную схему доставки. В этом случае ваш клиент к вам не возвращается и не рекомендует ваш Интернет своим знакомым.

- Неудачно выбранное товарное направление. Есть товары, которые требуются регулярно, имеют свойство заканчиваться, чем стимулируют повторные покупки. В противном случае человек приобретает у вас товар и больше к вам не возвращается. Здесь можно рассчитывать на рекомендации клиента, но и в случае нового клиента это будет только разовая покупка.

- Неумение работать с существующей клиентской базой. Если причина отсутствия повторных покупок не относится к первым двум, то, как раз здесь лежит возможность увеличения товарооборота, а соответственно и вашего чека от компании-партнера.

На что следует обратить внимание:

- какой товар был куплен клиентом ранее. Есть ли у вас возможность отследить это?

- каким образом клиент получил информацию о товаре. Давали ли ее вы лично или она получена на вашем сайте?

- каким образом можно получить информацию о товаре на вашем сайте. Рекламируете ли вы один конкретный товар, по вашему мнению, лидер продаж или вы даете информацию о всей линейке товаров?

- может ли клиент при желании связаться с вами и проконсультироваться с вами о купленном товаре или другой сопутствующей продукции. Предлагаете ли вы клиентам форму обратной связи, чтобы получить мнение клиента о товаре?

Если у вас отсутствуют все указанные недостатки, то причина отсутствия повторных покупок наверняка таится в вашем нежелании напоминать о себе клиентам.

Есть такой миф «Серьезные люди не бегают за клиентами!». Этот миф очень популярен среди новичков Интернет - бизнеса, так как оправдывает бездействие и позволяет изо дня в день откладывать расширение зоны комфорта.

Я сейчас открою вам большой секрет: за то, что вы уже умеете делать, вам уже заплатили. Если вы хотите больше денег, расширяйте свои умения!

«Дорабатывать» клиента можно долго – все люди разные! Понятно, что обращаться к клиенту каждый раз с одним обращением, как Паниковский к Корейко в «Золотом теленке» - «Дай миллион!». Это действительно будет раздражать. К сожалению, многим из вас работа с клиентской базой видится именно так! Мало кто задает себе вопрос «А как сделать этот процесс эффективным?». Это и объясняет, почему в Интернете зарабатывает меньшинство.

Те, кто к любой задаче, например, «Необходимо организовать работу с клиентской базой», подходят с позиции «Как это сделать с максимальной эффективностью и минимальными временными затратами?», всегда преуспевают.

Те же, кто начинает с мысли «Почему это делать бесполезно?» так и остаются на низком уровне эффективности. И здесь нужно искать причины неудач в собственном мышлении! Так, как же работать на своем сайте с максимальной эффективностью и минимальными временными затратами? Об этом мы поговорим в следующий раз!

А вам домашнее задание:

1. Подумайте, что лично вам нужно сказать такого, чтобы вы сами совершили повторную покупку?

2. Что вас самих удерживает от повторных покупок нужных вам товаров?

3. В каком случае вы благодарны продавцу, который напомнил вам о своем товаре?

Обязательно в течение недели найдите время на получение от себя ответов на эти вопросы. Иначе вы просто не поймете нашу следующую тему «Как правильно делать предложение о покупке?».

В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!

Действуйте! Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!

Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты.
Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие!
Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни!
Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.
Ресурсы, где я представлена:
Мой сайт: http://cashcow.wellnet.me
Мой e-mail: lerida2017@mail.ru  
Мой Блог: http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017
Мое Видео: http://video.mail.ru/mail/lerida2017
Мое Фото:  http://foto.mail.ru/mail/lerida2017

 

 

 

 

 

А на сегодня все!

Успехов и до встречи!

 

С уважением, Лариса Пещерова

Вы можете подписаться на мой блог http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017/

125

В избранное