Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
Неумение работать с клиентом приводит к потере постоянных клиентов или, как минимум, снижает размер их покупки.
Да, было бы не плохо, если бы однажды приобретенный клиент продолжал совершать покупки в вашем Интернет-магазине снова и снова, приводил туда самостоятельно своих друзей и родных, а размер его покупок каждый раз увеличивался!
Почему же они этого не делают? Ведь у нас супер-продукт по оптимальной цене! Неужели нам нужно мотивировать их на каждую покупку?
Давайте рассмотрим слово «мотивировать» - как вы его понимаете?
Для кого-то мотивировать – «пристать к человеку, как липучка», сделать так, чтобы он купил, не зависимо от того, нужно это ему или нет, лишь бы ослабить ненадолго на себе вашу хватку.
Могу предположить в этом случае, что вы когда-то стали жертвой знакомого (родственника) – сетевика, монстра прямых продаж. Наверняка, этот опыт теперь не дает вам начать собственный бизнес, связанный с прямыми продажами, в Интернете или оф-лайн – вы боитесь стать таким же навязчивым фанатиком своего продукта.
А ведь этот опыт может помочь вам стать владельцем первоклассного бизнеса с постоянной клиентской базой! Остается только проанализировать его и выработать свой план успешных действий.
Но начнем с позитива! Вспомните, пожалуйста, ситуацию, когда вам что-то продали и вы получили от покупки удовольствие. В ней было несколько удачных с точки зрения продавца моментов:
1. О вас не забыли, позвонили (написали), поинтересовались вашими делами.
2. Появились с хорошими новостями – рассказали о скидках, подарках и новинках.
3. Внесли в ваше общение позитив, сделали вам комплемент, поделились своими успехами.
4. Поинтересовались вашими проблемами и потребностями в данный момент и выслушали вас.
5. Предложили помощь в разрешении вашей проблемной ситуации.
6. Внесли предложение, выгодное вам во многих отношениях.
7. Похвалили за принятие правильного решения о покупке и попросили не стесняться и обращаться за помощью в будущем.
«Лариса, ты говоришь о какой-то фантастике» - скажете вы – «все было далеко не так, и мы ни разу не получили удовольствия от покупок у сетевиков»!
Отлично! Составьте алгоритм неудачной работы продавца и действуйте от обратного!
Кстати, чтобы полностью развить эту тему в будущем, я прошу вас прислать мне на почту lerida2017@mail.ru откровенное описание повторной продажи вам какого-то продукта, которая кончилась вашим категоричным отказом от него!
Наша общая коллекция ошибочных способов удержания клиента станет для вас отличным справочным материалом по теме «Как быстро потерять клиента». И я опубликую ее в ближайшем выпуске!
А сегодняшнее наше общение я хочу закончить мыслью о том, что создание постоянной клиентской базы может быть процессом приятным и простым, если подойти к нему профессионально!
В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!
Действуйте! Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!
Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты.
Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие!
Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни!
Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.