Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. Что такого говорить людям, чтобы они покупали?


http://subscribe.ru/archive/job.education.freejob/201010/25000602.html Архив Рассылки

Здравствуйте!

Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.

(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)

Сегодня рассмотрим такую ситуацию: вы разместили на своем сайте ссылку на Интернет – магазин, на сайте сделали рекламу предлагаемого товара и теперь рассчитываете на то, что товар будет продаваться, а вы получать свои комиссионные.

Есть два пути привлечения потенциальных клиентов:

1. Ваш выход на них и приглашение на свой сайт для совершение покупки.

2. Их выход на ваш сайт и получение на нем информации и совершение покупки.

Второй способ нравится начинающим Интернет - бизнесменам значительно больше, потому что ничего никому предлагать не надо. Но бизнес не терпит пустоты, и чтобы пользоваться вторым способом, необходимо сделать ряд других действий. Те, кто отправит запрос на мой e-mail: lerida2017@mail.ru с кодовыми словами «ВТОРОЙ СПОСОБ», получат от меня информацию о нем эксклюзивно! Все остальные, кто еще ничего не сделал для начала своего бизнеса и читают эту рассылку из чистого любопытства, получат сегодня информацию о способе № 1.

Именно этот способ будет ответом на ваш вопрос: «Что такого говорить людям, чтобы они покупали в моем Интернет - магазине?».

Чем больше ваш опыт в электронной коммерции, тем короче ваш путь к клиентам. Начинающие очень боятся идти на контакт, именно поэтому они стараются выйти на потенциальных покупателей максимально официальными и малоэффективными способами - и это нормально!

 Поэтому к одной и той же цели - рассказать о своем товаре как можно большему количеству людей – идут по разному. Нарабатывайте личный опыт! Но в любом случае, людям нужно говорить правду!

Есть несколько общих приемов…

1. Сразу определитесь со своей целевой аудиторией – это те люди, на которых рассчитан ассортимент вашего магазина! Если это пенсионеры, то продумайте, какие ваши аргументы в пользу товара будут услышаны. А услышаны они будут в том случае, если использование вашего товара решит их насущные проблемы, и об этом вам нужно им сообщить. В случае с пенсионерами задайте себе вопрос: «А что волнует пенсионеров? Что сделает их жизнь комфортнее?». Если не знаете сами, спрашивайте в качестве соц.опроса всех знакомых пенсионеров. Ничего сложного нет в том, чтобы спросить, какими качествами должен обладать товар для жизни - так вы узнаете ключевые слова, которые потом услышат другие пенсионеры!

2. Изучите разные каталоги подобных товаров, там можно найти такие слова для работы! Если задача кажется разрешимой, подумайте, а стоит ли начинать бизнес в сфере, которая вам совершенно непонятна?

3. Помимо общего описания товара важно знать, каким образом данный Интернет-магазин принимает оплату и отправляет заказы, все это может стать дополнительным плюсом вашего предложения.

4. В любой компании есть система скидок и бонусов, которая бывает прописана при входе в Интернет-магазин, а может быть показана только в процессе оформления заказа, поэтому вы должны говорить о ней вашим потенциальным клиентам, возможно, это станет решающим аргументом для совершения сделки.

5. Как ни банально, но истории людей, использовавших ваш товар и получивших потрясающий результат, всегда работают. Поместите в своем предложении реальные отзывы людей о товаре вашего Интернет – магазина. Можно их и придумать, но тогда мы нарушим правило говорить клиентам правду! Забудьте старую формулу «Не обманешь – не продашь», это тупик!

6. Пусть ваше предложение будет емким, чтобы на его прочтение уходило не больше20-30 секунд. Людям надоели рекламные тексты, и они не хотят читать их долго.

7. Заканчивайте свое предложение аргументом, почему покупку выгоднее всего совершить прямо сейчас. Без призыва к действию ваше предложение будет просто рассказом о товаре, который решат купить когда-нибудь потом! Это «потом» чаще всего не наступает никогда!

В следующий раз я отвечу на вопрос: Как увеличить ценность своего коммерческого предложения?

Жду ваши запросы второго способа!

До встречи!

Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие!
Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни!


Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.
Ресурсы, где я представлена:
Мой сайт: http://cashcow.wellnet.me
Мой e-mail: lerida2017@mail.ru  
 Мой Блог: http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017
Мое Видео: http://video.mail.ru/mail/lerida2017
Мое Фото:  http://foto.mail.ru/mail/lerida2017

 

А на сегодня все!

Успехов и до встречи!

 

С уважением, Лариса Пещерова

Вы можете подписаться на мой блог http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017/

152

В избранное