Приносим извинения нашим читателям за то, что предыдущий выпуск
рассылки был доставлен им дважды. Впервые с момента начала работы
со службой почтовых рассылок Subscribe.ru введенный
выпуск не был получен в течение несколькиз часов, что ввело
нас в заблуждение и заставило повторить ввод.
После рассмотрения в предыдущих выпусках базовых ресурсов
в разделах "Курсы" и "Тесты" самое время перейти к разделу
"Информация". К нему относятся всевозможные ресурсы
справочно-информационного характера: энциклопедии, словари,
коллекции статей и рефератов, поисковые системы и т. п.
Однако, выделить базовые ресурсы в этом разделе представляется
сложным (может быть, именно по этой причине мы никак не соберемся
привести в должный вид данный раздел на сайте поддержки). Поэтому
расскажем лишь об одной возможности информационного поиска в сети,
зато относительно мало известной и не такой привычной, как другие.
Существует достаточно много сайтов, позволяющих посетителям
получить консультацию по тому или иному поводу у "живого" эксперта.
Обычно при регистрации на этих сайтах дается небольшая сумма
($10..$25), которую можно использовать для оплаты ответов экспертов.
Этой суммы должно хватить на несколько вопросов. На некоторых сайтах
допускаются и бесплатные вопросы.
Как правило, посетители могут не только обращаться за помощью,
но и сами выступать в качестве экспертов. Последнее важно, так как
позволяет наладить замкнутый цикл обращения денег (проще говоря,
сделать услуги экспертов для себя бесплатными), а то и получать от
своей деятельности дополнительный доход.
Вопросы заработка в качестве эксперта подробно освещались нами
в свое время в рассылке
Money OnLine. Наиболее перспективной в этом плане, похоже,
является компания
InfoRocket, от которой за неполный год мы получили 6 чеков.
Предлагаемая область экспертизы весьма вариабельна. Рубрификаторы
некоторых сайтов содержат десятки категорий, и на них можно встретить
вопросы "чайников" наряду с серьезными. Другие сайты отличаюся узкой
специализацией, например, по программированию JSP.
Говоря о "вопросах" клиентов и "ответах" экспертов, следует понимать,
что "вопрос" может оказаться целым проектом, требующим трудоемкого
исследования (поиск в сети, разработка программы, написание статьи
и т. п.) и постоянного контакта клиента и эксперта в процессе
подготовки "ответа".
Ссылки на некоторые ресурсы такого рода можно найти на сайте
поддержки в разделе
Информация,
а также на сайте
Money OnLine
("Q&A", "Q&A Related Links").
Ссылки на все перечисленные в этом выпуске ресурсы можно
найти на сайте поддержки
http://edu.port5.com/