Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нектарология - как извлекать нектар из взаимоотношений. - Новое имя, часть 2


Выпуск 007


 

http://www.ruzov.ru/


   Продолжение романа Рузова В.О. "В Поисках Бессмертия", начало в предыдущих номерах с 1 по 6

«В поисках бессмертия» глава 3, часть 2

Новое имя

«В наши дни людей благодарят за то, что они поступают как люди...»
(цитата из блокнота Стрелка)


Манго давно хотел исполнить свою мечту и попасть в особое горное место, которое путешественники называли Шамбала-ашрам. Возможно, именно там и спрятали боги свой напиток бессмертия. Честно говоря, я ещё не видел никого, кто бы побывал в Шамбала-ашраме, но все, с кем я о нём заговаривал, отвечали, что это место реально существует, причём сообщали об этом шёпотом. Так что и моё желание испытать судьбу было уже на самом пределе. Всем хочется попасть в то место, о котором можно говорить только шёпотом. Ходили слухи, что никто и никогда не рассказывает о Шамбала-ашраме, поскольку оттуда просто никто не возвращался. А не возвращаются оттуда потому, что не хотят покидать это место — настолько оно удивительное. По преданию, именно там собрались великие мудрецы древности, чтобы пережить наше время, состоящее из одних войн и грехов. Они ждут особую личность по имени Калки — самое настоящее воплощение Бога. Он приходит на стыке двух эпох: в конце эпохи Кали и в начале эпохи Сатья.
Четыре эпохи, или юги — Сатья, Трета, Двапара и Кали, — сменяют одна другую, подобно месяцам года. Продолжительность нынешнего века, Кали-юги, — 432 000 лет, а началась эта эпоха около 5 000 лет тому назад после битвы на Курукшетре и окончания правления великого царя Парикшита. Значит, с начала Кали-юги прошло всего 5 000 лет, и до её завершения остаётся ещё 427 000 лет. (Так что пока можно не бояться конца света!) И, как говорят гималайские мудрецы, в конце этого периода явится воплощение Бога по имени Калки. Они даже знают имя Его отца, учёного брахмана Вишну Яши, который будет жить в селе Шамбала.
Но кто же сам, по своей собственной воле уйдёт из места, в которое так трудно попасть и в котором собрались все самые удивительные личности этого мира? Однако сначала надо было узнать хотя бы приблизительное направление нашего путешествия. Для этого Манго повёл нас к местному брахману, настоятелю монастыря аскетов, который славился своим гневным нравом. Все, у кого мы спрашивали дорогу, отговаривали нас встречаться с этим брахманом и даже крутили пальцем у виска, но выбора у нас не было, ведь только он мог показать нам путь на карте.
Утром мы отправились на встречу с этим брахманом, который вызывал у меня некоторый страх. Говорят, аскеты могут разгневаться и проклясть за глупый вопрос, а я, честно говоря, сомневался в том, что наш вопрос был умный. Но Манго, видимо, ничего не боялся и, увидев старика с огромной копной чёрных спутанных волос, пропитанных коровьим навозом, и кривой палкой в руке, сразу же упал к нему в ноги, что поспешил сделать и я. Ведь вроде бы нельзя проклинать кланяющегося тебе человека? Старик, слава богу, не выглядел рассерженным, и Манго, пожертвовав ему большой пакет фруктов, задал вопрос о направлении, в котором надо ехать, чтобы попасть в мистическое село Шамбала-ашрам. Мудрец сначала ухмыльнулся, но потом посерьёзнел и сказал: «Вы очень много от меня хотите! Я сам был там только один раз, и то не решился войти внутрь этой деревни. Видимо, вы действительно ничего не боитесь, раз хотите отправиться в такое опасное путешествие. Я могу вам показать дорогу, но вы должны пройти испытание, которое проходят все наши монахи перед тем, как отправиться в горы. Если разгадаете мою задачу, то я отвечу на ваш вопрос, ну а если не разгадаете, то поклянитесь, что уйдёте из Гималаев и никогда больше сюда не вернётесь, так как нечего делать в Гималаях тем, кто не умеет думать. Гималаи не любят тугодумов!».
Делать было нечего, мы зашли уже слишком далеко, и старик задал нам свою задачу: «Мой учитель объяснял мне, что шесть типов людей несут ответственность за убийство коровы. А как вы знаете, корова — это священное животное, сам Бог любит корову, так что никогда не причиняйте ей боль! Первые — это те, кто разрешают убийство коровы. Вторые — это те, кто убивают корову. Третьи — это те, кто перевозят корову к месту убийства, а потом перевозят мясо коровы для продажи. Четвертые — это те, кто продают её мясо. Пятые — те, кто готовят еду из этого мяса, а шестые — это те, кто, собственно говоря, это мясо едят. И у нас, у йогов, считается, что карма за убийство коровы так тяжела, что придётся рождаться и умирать ровно столько раз, сколько волосков на теле убитой человеком коровы. И в нашем монастыре нельзя жить тем, кто ест мясо сейчас или ел его в предыдущие три года». Брахман пристально посмотрел на нас и, подняв свою трость над головой, резко спросил:
— А вы ели корову в своей сумасшедшей стране?
— Нет, нет, — наперебой ответили мы. — Мы вегетарианцы!
— Смотрите мне! — успокоился брахман и продолжил. — Так вот, расположите этих шестерых убийц по степени тяжести их ответственности за это преступление. И если вы ошибётесь и расположите их неправильно, то ваше путешествие в Гималаи должно прекратиться раз и навсегда.
Тут мы с Манго, честно говоря, немного вспотели, потому что в голову стало приходить слишком много решений. Мы их расставляли и так, и эдак. В результате у нас получилось несколько списков, и между нами даже начался нешуточный спор за правоту того или иного решения. Единого мнения явно не было, а бросать такое интересное путешествие, даже его не начав, очень не хотелось, и Манго как истинный йог произнёс слова, которые он ещё не раз произнесёт за эту поездку: «Бесполезно думать, надо перестать думать, надо медитировать, Гималаи нам помогут». Он сел, поджав ноги, прямо там же, где и стоял, и сразу же замолчал, закрыв глаза, как будто вглядываясь внутрь себя самого. Я сел рядом с ним и тоже, закрыв глаза, стал думать о решении этой запутанной задачи. В голову мне сначала лезла какая-то ерунда: я думал о том, что мы будем сегодня есть, о том, где мы будем сегодня спать, и вообще, зачем мы идём в Гималаи, там же так опасно, можно же просто остаться в этом уютном манговом саду и переждать, пока странные события в нашей стране не утихнут. Ум летал по всему, что меня волновало, как колибри по цветам чампака, и, казалось, он готов слетать на Марс и обратно, причём несколько раз подряд…
Но вдруг я услышал голос в моём сердце, голос, который я раньше никогда не слышал. И этот голос мне явно что-то говорил на каком-то языке, непонятном мне, но очень похожем на санскрит. Санскрит я не знал, но почему-то догадывался, что это он и есть. И сидевший рядом Манго, сосредоточенный, будто вот-вот постигнет процесс мироздания, казалось, повторял мне на ухо: «Слушай, слушай, слушай, слушай!». Когда мы вышли из медитации, вздрогнув от звона колокольчика, с которым монахи освящали свою пищу, у нас был готов ответ. Мудрец попросил меня прошептать ему ответ в правое ухо, а Манго — в левое.
Услышав ответы от нас обоих, мудрец удовлетворённо рассмеялся и сказал: «Ладно, я приготовлю вам карту, по которой вы сможете пройти часть пути. Я вам дам ориентир, запомните это название — Бадарикашрам! Но что будет дальше, я не знаю, теперь вы полностью находитесь во власти Гималаев. Это ваш путь, и пройти его вы должны сами, так что обращайтесь за помощью прямо к самим горам. Посмотрим, как это у вас получится. Но не говорите ответ друг другу до завтрашнего утра, пусть этот ответ станет вашим общим секретом с Гималаями. Подумайте о нём ещё немного…».
Манго был счастлив таким поворотом событий и, раззадорившись, обратился к мудрецу ещё с одной просьбой: «Раз уж мы прошли испытание монахов и скоро будем жить как монахи, то, может быть, вы дадите моему другу имя? Меня зовут Манго, и это имя меня вполне устраивает, уж больно манго сладкое. А вот моего друга с его странным западным именем будут все высмеивать в горах. В Гималаях у всех должны быть особые имена, имена паломников, имена искателей, имена йогов. Неприлично как-то идти в горы со смешными именами. Имена должны соответствовать путешествию». «Какие же вы настырные! — сказал мудрец. — Ну ладно, дам ему имя, пусть идёт в горы как настоящий человек». И, прикоснувшись к воде, он положил руку мне на голову. В моём сознании, как перед смертью, пронеслась вся моя жизнь. Я думал, что сейчас, наверное, умру, но тот же голос из сердца стал мне говорить, что я не умираю, а, наоборот, рождаюсь, рождаюсь как сын Гималаев — и вдруг, как из другого мира, я услышал своё новое имя:
— Дрона, Дрона, Дрона!.. Ты в прошлой жизни был воином, и твой путь — не просто ходить по Гималаям, а восстановить свои воинские знания! Иди и ищи своего учителя Дрону!
— А кто такой Дрона? — спросил я.
— Гималаи тебе всё расскажут, будь осторожен, теперь ты знаешь секрет своей прошлой жизни, — ответил мудрец, — но никому не говори это имя, это твоё секретное имя, пусть все тебя зовут просто Стрелок! Когда вы окажетесь в Бадарикашраме, найдите моего друга, йога по имени Бихари, он даст тебе мантру, которая поможет тебе на пути к Шамбале. Но будьте аккуратны, имя Бихари переводится как «шалун»… И брахман ушёл в свой ашрам с каким-то грустным выражением лица, шепча на ходу свои молитвы.
Так я получил своё новое имя, довольно запутанную карту, которую брахман нарисовал от руки, имя человека, к которому можно обратиться за помощью, и, поклонившись Гималаям, манговому саду и уходящему вдаль мудрецу, мы с Манго отправились навстречу неизвестности на поиски нектара бессмертия, а может, и своей смерти...
— Так что ты сказал мудрецу на ухо? — спросил меня Манго.
— Завтра расскажу, — ответил я и зашагал по берегу реки, громко выкрикивая своё новое имя. — Стрелок! Меня теперь зовут Стрелок!
Кто такой Дрона, я не знал, но имя Стрелок мне очень понравилось. Продолжение следует...



О перспективах родственников духовного человека

Видео-ответ РУЗОВА В.О.


Разные стороны харизмы

Древняя мудрость гласит, что если Вы хотите, чтобы Вам помогала вселенная, то как минимум будьте в хорошем настроении, улыбайтесь «сердцем», любите людей… Беседа с писателем, учителем гармоничного развития личности Рами Блектом о том, что такое харизма и как она проявляется на разных уровнях. Врождённое ли это качество или его можно приобрести? Почему важно развивать определённые качества в самом себе и идти своим путём? О том, как по-настоящему быть счастливым, о женских чарах и жизненной силе, о том, как с помощью астрологических знаний определить, какие планеты какой харизмой наделяют человека, беседуют в студии БАЛАНС-ТВ.

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ


© Copyrigt, 2018 ruzov.ru


В избранное