Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нектарология - как извлекать нектар из взаимоотношений.


НЕКТАРОЛОГИЯ - КАК ИЗВЛЕКАТЬ НЕКТАР ИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ WWW.RUZOV.RU

СЕНСАЦИОННЫЕ НОВОСТИ, ОТКРЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ...

ВНИМАНИЕ! Уникальная возможность изучить бенгальскую нумерологию и хиромантию по аудиолекциям и иллюстрированным текстовым материалам. http://www.ruzov.ru/astrolog.html


РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ:

2, 4, 6, 9 июня - публичные лекции по 5 главе Бхагавад-гиты из семинара "Прощай карма". м.Пролетарская. 19.00

3, 5, 10 июня - очередные лекции по бенгальской астрологии.

11 - 26 июня - Таллин

30 июня, 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 18 июля - публичные лекции по 5 главе Бхагавад-гиты из семинара "Прощай карма". м.Пролетарская. 19.00

21, 22, 23 июля - Днепропетровск

25, 26, 27  июля- Киев

30 июля, 1, 4, 6, 8 августа - публичные лекции по 6 главе Бхагавад-гиты. м.Пролетарская. 19.00

По всем вопросам обращайтесь по тел. 8-916-608-70-91; е-mail info@ruzov.ru; ICQ 409062481; SKYPE o.a.popov.


НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1.06 Вячеслав Олегович рекомендует прослушать 350 лекций А.Ч.Бхактиведанты Сами Прабхупады

1.06 Выложен текст для учащихся в школе астрологии: Текст 11. Совместимость. скачать

1.06 Выложена тексты на английском Verse 3. read , Verse 4_6. read

1.06. Выложена новая лекция из цикла "Искусство проповеди" - "Проповедь в гневе" скачать

28.05 Выложены новые лекции в разделе астрологии смотреть

17.05 Выложены все текстовые лекции по 4 главе Бхагавад-гиты. читать


ЧИТАТЬ СЕМИНАР ПОЛНОСТЬЮ http://www.ruzov.ru/bhakti.html

Новый семинар Рузова В.О. в Москве 2008!!! "СМЕРТЕЛЬНЫЙ БОЙ С СОБСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРОМ" (по мотивам "Бхагавад-гиты")

ГЛAВA ПЯТАЯ "ПРОЩАЙ КАРМА"

ТЕКСТ 1

арджуна увача

саннйасам карманам кришна

пунар йогам ча шамсаси

йач чхрейа этайор экам

тан ме брухи су-нишчитам

ПЕРЕВОД

Aрджуна сказал: О Кришна, сначала Ты велел мне отказаться от деятельности, а затем дал совет действовать в преданном служении. Прошу Тебя, скажи прямо, какой образ действий лучше.

ТЕКСТ 2

шри-бхагаван увача

саннйасах карма-йогаш ча

нихшрейаса-карав убхау

тайос ту карма-саннйасат

карма-його вишишйате

ПЕРЕВОД

Верховный Господь сказал: И отказ от деятельности, и деятельность в преданном служении ведут человека к освобождению. И все же действовать в преданном служении лучше, чем отказаться от деятельности.

Лекция Рузова В.О.

Пятая глава Бхагавад-гиты утверждает, что простое изучение духовной науки не приводит к совершенству жизни. Необходимо сочетать духовное знание с реальной духовной деятельностью. Такое сочетание называется бхакти-йогой. Арджуна проигрывает для нас состояние начинающего трансценденталиста, который думает, что путь духовного развития это отказ от всей деятельности. Он не понимает, как можно совместить деятельность и отречение. Но бхакти-йога тем и уникальна, что позволяет действовать в этом мире, не получая кармических последствий. Действующий в бхакти-йоге по меркам материального мира считается бездействующим.

В чём проблема кармы? До тех пор, пока человек ищет чувственные наслаждения, пока он трудится ради того, чтобы его телу было в этом мире удобно есть и спать, пока мы думаем, что счастье в роскоши и богатстве, душе вновь и вновь приходится рождаться в материальном теле.  Это называется вечным рабством. Нам просто нравятся цепи и кандалы. Почему? Да потому что они сделаны из золота. Что это за золото такое? Это золото сексуальных наслаждений, славы и власти. И добровольно отказаться от этих "украшений" можно только воспользовавшись системой бхакти-йоги.

Бхакти-йога это отречение от собственничества. Такой человек понимает, что всё в этом мире принадлежит Богу, и никто не имеет права называть себя хозяином чего бы то ни было. А если нам ничего не принадлежит, то от чего, собственно говоря, и отрекаться-то? И поскольку всё принадлежит Богу, и использовать это можно только для служения Богу. Служение по своей природе приводит к выходу из-под влияния кармы. Даже если объект не очень возвышен, служение способно привести к изменениям в нашей карме, настолько это благоприятно для очищения души. Так во время знаменитых терактов множество известных людей покинули свои офисы, чтобы принять участие в марше защиты животных, и остались невредимыми. Хотя они защищали животных, им удалось сохранить свои человеческие тела.

Но такая благотворительность относится больше к третьей главе Бхагавад-гиты, которая называлась "Карма-йога". В пятой главе акцентируется внимание, что мало делать добрые дела, надо их делать ещё и для удовлетворения Верховного Господа. Без этого небольшого дополнения любая деятельность человека просто немного улучшит его положение в этом мире, но не внесёт в него концептуальных изменений, а уж тем более не может и речи идти о полном освобождении из материального мира.

В связи со всем вышесказанным, пятую главу называют "карма-саньяса-йога". Это йога совершенной деятельности, деятельности в отречении и без последствий, без кармы. Деятельность простой и универсальный путь к Богу, так как она легко очищает сердце человека. Путь прямого отречения от мира очень труден, так как требует полной чистоты сердца, а кто им может сейчас так просто похвастаться? Поэтому в этой главе рекомендуется путь постепенного отречения через деятельность с правильным умонастроением.

На практике бхакти-йога выражается в том, что человек действует в этом мире сам, но понимая, что всё происходит по воле Бога. На эту тему есть одна интересная история. В одной индийской деревушке жил бедный ткач. Это был честный и благочестивый человек. Его любили односельчане и покупали у него ткани на рынке, желая ему счастья и процветания. Когда его спрашивали о цене товара, он говорил с великой верой о том, что сами нити, по воле Шри Рамы, стоили ему 2 рупии, работа ткача, по воле Шри Рамы, ещё 2 рупии, итак, по воле Шри Рамы, конечная цена за ткань, по воле Шри Рамы, составляет 4 рупии. Односельчане, услышав такие слова, никогда не торговались и сразу покупали понравившуюся им ткань.

Однажды после работы ткач присел на ступеньках своего дома, чтобы повторить имена Шри Рамы. Его заметили воры, которые шли на свою работу, и им как раз не хватало одного человека, чтобы дотащить ворованный товар до леса. Они схватили его и потащили собой на кражу, после чего нагрузили награбленным и приказали тащить это всё на голове. Но в этот момент всю банду арестовали и вместе с бедным ткачом посадили в тюрьму.

Утром ткача привели в суд и попросили рассказать всё как было. Собрались все односельчане, потому что никто не верил, что такой человек мог совершить преступление. И ткач рассказал, что, по воле Шри Рамы, он вчера соткал ткань до обеда. По воле Шри Рамы, он продал её после обеда. По воле Шри Рамы, он поужинал и сел на ступеньках своего дома повторять имена Шри Рамы. А в это время, по воле Шри Рамы, его схватили бандиты и заставили идти вместе с ними. Затем, по воле Шри Рамы, они ограбили дом богача, а его, по воле Шри Рамы, заставили нести в лес награбленное. Следом, по воле Шри Рамы, их всех арестовала полиция и, по воле Шри Рамы, он всю ночь просидел в тюрьме. А теперь, по воле Шри Рамы, я рассказывая вам всю эту историю...

Судья выслушал его внимательно и сказал: я, судья, по воле Шри Рамы, освобождаю этого бедного ткача из-под стражи. По воле Шри Рамы, он может идти домой...


НЕКТАРОЛОГИЯ - КАК ИЗВЛЕКАТЬ НЕКТАР ИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ www.ruzov.ru  


В избранное