Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нектарология - как извлекать нектар из взаимоотношений.


НЕКТАРОЛОГИЯ - КАК ИЗВЛЕКАТЬ НЕКТАР ИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ WWW.RUZOV.RU

СЕНСАЦИОННЫЕ НОВОСТИ, ОТКРЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ...

РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ РУЗОВА В.О. НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

25, 28, 30 апреля, 2, 5, 7, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 30 мая  - очередные лекция из семинара "ПРОЩАЙ КАРМА" на м.Пролетарская. 19.00

По всем вопросам обращайтесь по тел. 8-916-608-70-91; е-mail info@ruzov.ru; ICQ 409062481; SKYPE o.a.popov


Новая лекция Рузова В.О.

Убедить себя и других ЧИТАТЬ ЭТУ ЛЕКЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ

Каждый хочет поделиться тем новым, что узнал в этом мире. Материальной радостью иногда делиться не хочется, да и достаточно опасно, так как любое материальное достижение можно легко потерять. Говорится: нет легче способа потерять достигнутое, чем рассказывать о своём достижении всем подряд. Но в области духовного знания мы немного расслабляемся и думаем, что это-то уж у нас точно никто не отберёт. Однако это не совсем так. Непонимание культуры передачи знания может посеять в нашем уме сомнения. Почему? Потому что если много раз подряд сказать, что "это никому не нужно" или  вообще "это ерунда какая-то", для нестойкого ума, который ищет любые способы для того, чтобы сохранить свои материальные привязанности и чувственные желания - это будет просто бесценным подарком.

Ум трудно убедить с первого раза, но у него есть свой предел прочности. У каждого ума есть индивидуальная степень стабильности. После определённого количества доказательств, ум начинает волноваться, его твёрдость даёт трещину. Мало кто может похвастаться тем, что его ум стал окончательно спокойным и стабильным. Это достаточно высокий уровень развития, чтобы себя к нему так просто причислять.

Эту информацию можно использовать как в проповеди, так и для защиты собственного сознания. Общий, так называемый народный барьер сомнений находится примерно на уровне 3-4 повторений одной и той же информации. Говорится, что если человеку три раза сказать, что он дух, то можно себя и в зеркале не увидеть...

Поэтому, общаясь с человеком, мы должны помнить о том, что для подтверждения своих идей надо привести не меньше трёх аргументов. Если мы привели 1-2 отличнейших довода в поддержку своей идеи, даже если они супер-замечательные, но для рядового человека их может просто не хватить. Не потому, что доводы плохие, а просто не хватает их количества. А 3-4  даже слабеньких довода их вполне могут убедить. Это похоже на то, как невозможно наесться самой прекрасной пищей, если ее очень мало. У каждого свой объём желудка, в котором появляется сытость только после определённого количества пищи, так же и у каждого свой объём ума, который успокаивается только после определённого количества аргументов.

Это имеет значение и во взаимоотношениях. Человек может один раз стерпеть от нас грубость, и даже второй, на  третий раз он может сказать: ноги моей здесь больше не будет. Каждый ждёт своего количества доказательств, но после третьего для каждого наступает критическая ситуация, когда человек может психануть и всё бросить. По этой причине так опасно общаться с оскорбителями. Один раз послушал и подумал: ерунда какая. Второй раз, третий и вдруг в уме появились сомнения и подозрения. Мой совет: не посещайте интернет- сайты оскорбителей...

Понимая устройство ума, можно кстати понять и предел убеждённости отдельного человека. Просто посмотрите, после какого аргумента его сознание дрогнет и можете в дальнейшем использовать это знание в своём общении, но помните, хитрость ещё никого до добра не доводила. Просто помните, что не стоит раньше времени опускать руки, если что-то не можете объяснить. Терпение позволит дождаться той ситуации, когда ваша ценная информация достигнет разума любого человека.

Причём, в некоторых случаях никаким количеством аргументов не удастся убедить человека в своей правоте. Обычно такие ситуации встречаются в близких взаимоотношениях. Говорят же, что яйца курицу не учат и у же тем более нет пророка в своём отечестве. Поэтому, сразу приготовьтесь, что свои аргументы вам придётся растянуть на годы, а то и на десятилетия, если человек, с которым вы общаетесь, вам близок или знает вас достаточно долго. Для таких случаев вполне достаточно приводить один аргумент в месяц. Не давите на родных - это может привести к антипатии и раздражению.

Всесторонняя аргументированность

Особенно доказательно действуют на человека аргументы, услышанные из разных источников. Поэтому так важно каждому иметь понимание, как отвечать на стандартные вопросы новых людей, которые у всех спрашивают одно и то же, пытаясь выяснить для себя важность того места, куда они попали иногда абсолютно случайно. Очень хорошо, когда все представители организации имеют инструкцию, как отвечать на стандартные вопросы. Это спасает от потери до 90% новых людей, которые пришли, чтобы проверить, надо им это или нет...

А в трактатах по семейной жизни говорится, что женщина должна сделать минимум три очень полезных и нужных дела для мужа, после чего может спокойно просить об исполнении своей просьбы. Это так же будет доказательством для мужа, что пришло время тратить деньги. Иногда с деньгами расстаться труднее, чем со своим мнением, поэтому не поленитесь и приведите достаточное количество "аргументов" чтобы кошелёк мужа раскрылся сам.

Для особо непонимающих, тех кто забыл вытащит из ушей беруши, можно даже называть номер аргумента, чтобы ум человека сконцентрировался на перечислении. Во-первых это, во-вторых то, в-третьих... Многие даже загибают пальцы для наглядности и т.п. Помогите человеку сложить все ваши аргументы на весы своего ума, чтобы они перевесили его упёртость. Если груз аргументов раскидан по всему сознанию, он так просто не перевесит, его надо сложить в одном месте, чтобы давление было понятным и сконцентрированным.

Убеждение и деятельность

Но помните, сколько бы вы убедительных доводов не привели, это не обязательно побудит человека к деятельности. Статистика такова: 90% - довольные наблюдатели, 9% - только обсуждают и критикуют, и только 1% - творцы и деятели. И в этом смысле да, идея сама по себе - не причина для изменений, какой бы прекрасной и убедительной она не была. Помните: прекрасная идея не мотивирует к деятельности. Многие очень сильно обижаются, когда их идею выслушивают и после этого ничего не делают. Но в этом ничего странного нет. Поэтому основной принцип счастья заключается в том, чтобы самому осуществлять свои прекрасные идеи и считать за чудо, если кто-то вдохновился вам помочь.

Однако есть ситуация, когда идея побуждает к деятельности. Идея в связке с неудовлетворенностью подводит человека к  необходимости действовать. Неудовлетворенность - это пинок от кармы, а идея - это крылья, чтоб полететь. Когда два этих фактора сочетаются, может произойти чудо и деятельность инициируется. Причём, с точки зрения эффективности, во много раз легче корректировать и направлять чужое движение, чем  пинать и  толкать, пытаясь начать движение с нуля, на что уходит огромное количество энергии и времени. Посмотрите, как просто с новыми адептами "неофитами", и как трудно со старыми "дедушками" или "дембелями".

Однако, есть два правила. Аргументы не должны приводится слишком часто и они не должны быть одинаковыми. Нет смысла повторять одно и то же по сто раз на день. Это вызовет одно лишь раздражение и противостояние. Аргументированность в неумелых руках может превратиться в пилу, чем нередко злоупотребляют женщины.

ЧИТАТЬ ЭТУ ЛЕКЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ


НЕКТАРОЛОГИЯ - КАК ИЗВЛЕКАТЬ НЕКТАР ИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ www.ruzov.ru  


В избранное