← Декабрь 2008 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://faraday215.ru/
Открыта:
03-05-2007
Статистика
0 за неделю
Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея Выпуск 43.
День рождения ученого - прекрасная тема для элемента открытого урока. Более подробно - в моей книге "Парад воплощенных идей..."
|
3. Зачем российской школе новые стандарты образования?http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/8404.html26 Ноября 2008
В "Комсомольской правде" собрали специалистов и попросили объяснить, зачем же понадобилось вводить эти стандарты и какой в них прок.Исаак КАЛИНА: - Стандарт - это набор аксиом - какой станет школа будущего. Дальше это будет развиваться в других документах.Хорошо это или плохо, но учитель вырастает в вузе, общаясь только с людьми, которые тоже выбрали эту профессию. Может, в этом и есть причина, что мы, учителя, плохо слышим внешний мир, тех, кто не работает в образовании. А это плохо. Мне вообще кажется, что мы должны воспринимать стандарт как некий перевод желаний, требований, возможностей внешнего для школы мира - к школе.В этом и есть проблема формирования стандартов. Недопустимо, когда все живут в одних технологиях, а школа - в других. Получается, что, придя в школу, ребенок попадает как бы в прошлое, в мир, которого в реальности уже нет.Александр АДАМСКИЙ: - Шкала успешности ребенка внутри школы и шкала успешности ребенка в реальной жизни абсолютно не совпадают друг с другом. А нужно сделать так, чтобы успехи и успешность ребенка в школе определяли его успехи и успешности за границами школы. Ключевым вопросом, с моей точки зрения, является создание новых правил, как выделять деньги на школу; как платить зарплату учителям; как оценивать успехи учащихся; как оценивать результат работы учителя. Пока не будет этих новых правил, школа меняться не будет.Александр АСМОЛОВ: - Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз. Время предъявляет новые требования, меняется жизнь, меняются информационные потоки, поэтому и необходимо разработать новые модели стандарта, ориентированные на будущее.Кто их разрабатывает?Александр АДАМСКИЙ: - Согласованной версии стандартов еще нет.Идет дискуссия.Вся статья: http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/8404.html
|
4. Со следующего года все выпускники школ должны будут сдавать ЕГЭ. Без его результатов по русскому и математике они не смогут ни получить аттестат об окончании школы, ни поступить в какой-либо вуз.http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/8463.html02 Декабря 2008
Для каждого экзамена так называемая нижняя шкала (по старой системе – оценка выше "двойки") определяется отдельно, исходя из того, как школьники написали ЕГЭ в целом. Пересдать в этом же году выпускник сможет только один экзамен. Если он провалит пересдачу или завалит два экзамена, то повторного ЕГЭ ему придется ждать год. Количество ежегодных пересдач не ограничено.
Дополнительные экзамены учащиеся смогут пересдать также через год, на следующем ЕГЭ.
То есть помимо государственных экзаменов абитуриентам для поступления на отдельные факультеты придется написать контрольные или пройти устные испытания, назначенные непосредственно вузом.
Газета.руВсе "СМИ об образовании"
|
|
5. Александр Кондаков: "В основу стандарта положена российская система ценностей"http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/8441.html29 Ноября 2008
На нашем сайте запущено обсуждение стандарта общего образования. Авторитетные мнения политиков, общественных деятелей, ученых и экспертов содержатся в специальном разделе "Стандарт общего образования". Следите за ходом дискуссии.Александр Кондаков, генеральный директор издательства "Просвещение", руководитель группы разработчиков федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения:Cтандарты в состоянии эффективно выполнить свою миссию только в том случае, если их разработка и процедура принятия будут основаны на выявлении и согласовании индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем образовании- На сегодняшний день разработка стандарта общего образования стала первым приоритетом национальной образовательной политики...Вся статья: http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/8441.htmlНу вот, кажется, на сегодня и все!
С уважением, Рулев Михаил, faraday215@yandex.ruАвтор бесплатной рассылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В избранное | ||