Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея Выпуск № 37.


Выпуск № 37 Фарадей
Передовые технологии и немного физики
от
Майкла Фарадея.
17.09.08

Учиться интересно и результативно!

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

Мыслю, следовательно, существую. Р. Декарт...

Доброго времени суток!

 

С вами Михаил Рулев и рассылка
"Передовые технологии и немного физики от Майкла Фарадея".


Сегодня в рассылке:
1. Доколе?
2. Вы в курсе знакомств Вашего ребенка? Это прекрасно! А что Вы знаете о родителях друзей Вашего ребенка?
3. Новости образования.

4. Принцип «Как скажешь!» Берестнев Павел. Июль 28, 2007

1. Доколе? (М. Рулев)

Уважаемые читатели рассылки! Поздравляю Вас с прошедшим 1 сентября, с Днем знаний и замечательным профессиональным праздником!

Мы, учителя, гордость и надежда России! Так мы думали, думаем и будем думать. Так мы и будем говорить о себе и своем труде. Причем говорить позитивно, уверенно, оптимистично (см. статью № 4 "Как скажешь!").

Престиж нашей профессии зависит не только от нашей работы, но и от того, как о ней говорят СМИ.

1 сентября смотрел фрагмент передачи "Модный приговор". И прозвучала там такая мысль: "Учителя одеваются СЕРО!"

Именно СЕРО, то есть невзрачно, тускло, бедно, неинтересно. Меня это чудовищное высказывание просто потрясло. Это мы-то, учителя, серые?

мы - яркие и талантливые, мы - красивые и умные.

Нас любят дети и обожают родители.

Если кто несогласен - тот несчастный человек, если он не видел этих качеств в своих учителях.

ДОКОЛЕ телевидение будет походя подрывать наш престиж? Вспомните Сидорова с его идиотской Херше-колой.

Из-за какой-то подкрашенной шипучки, портящей пищевод, учителя были показаны в самом неприглядном свете.

А рассказы Донцовой? В них учителя выглядят просто ужасно!

Так вот.

Мы, учителя, считаем, что это мнение надо менять. Всякие бывают педагоги, но подавляющее большинство - светлые, жизнерадостные люди.

С праздником вас, коллеги!

С 1 сентября!

 

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

2. Вы в курсе знакомств Вашего ребенка? Это прекрасно! А что Вы знаете о родителях друзей Вашего ребенка?

Родители порой отпускают своего ребенка в гости к одноклассникам, не узнав ничего о семьях, в которых они живут.

Срабатывает стереотип: раз одноклассник ребенка хороший, такие же и его родители. Но порой такая неосведомленность приводит с большим неприятностям.

Помещаю небольшую новость:

Житель Самарской области осужден за изнасилование ребенка
www.regnum.ru/news/1051775.html, 12:50 08.09.2008

Самарский областной суд приговорил к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима 34-летнего Владимира Аленчева за изнасилование несовершеннолетней подруги своей дочери, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в прокуратуре Самарской области.
25 декабря 2007 года Аленчев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, завел в одну из комнат своей квартиры подругу своей малолетней дочери, 1994 года рождения, где, применяя силу, изнасиловал ее.
Суд признал Аленчева виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 131 ч. 3 п. «в» УК РФ.

 

Конечно, Вашему ребенку нужно дружить с одноклассниками, находить новых знакомых, ходить к ним в гости. Но предварительно нужно постараться узнать как можно больше о семьях знакомых Вашего ребенка, чтобы незнание не приводило к трагедиям.

Знакомьтесь и общайтесь! Доверяйте, но проверйте!


Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок?
Познакомьтесь с новой книгой
"
Парад воплощенных идей,
или
как учить и учиться интересно и результативно",
которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните
СЮДА...

3. Новости образования.

04.09.08 : ЕГЭ рассыпается на части
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1210

04:57 04-09-2008

Назначенная на 1 января 2009 года полная и окончательная победа ЕГЭ становится реальностью: с начала учебного года на нее работает вся система образования страны. Однако пугает эта перспектива не только учащихся, родителей и учителей, но, похоже, и образовательных чиновников. Получив ужасающие результаты экзаменационной кампании этого года, власти начали искать пути к отступлению.

Пока тотальный ЕГЭ оставался отдаленной перспективой, игнорировать его слабые стороны и прямые провалы было легко. Но едва дошло до дела и замаячили реальные последствия всеобщей ЕГЭизации, организаторы забеспокоились. И неспроста. Итоги ЕГЭ 2008 года убедительно показали, что в выбранной модели больше минусов, чем плюсов. А с переходом Единого госэкзамена в штатный режим негатив лишь усугубится.

Во-первых, школа окончательно переключится с обучения детей на их подготовку к тестам, после чего на среднем образовании можно будет окончательно поставить крест.

Во-вторых, вузы лишатся возможности самостоятельно набирать талантливых студентов, а значит, высшее образование хоть и чуть позже, но все равно разделит судьбу среднего.

В-третьих, не менее четверти выпускников (по некоторым оценкам, до половины) будут выходить из школы без аттестатов о среднем образовании и без каких бы то ни было жизненных перспектив. А все из-за того, что на ЕГЭ получили два балла. Уже в этом году таких бедолаг было бы около четверти, если бы не правило «плюс один балл», которое действовало последний раз.

Это уже не просто коллапс системы образования, а заявка на социальный взрыв. И власти начали нащупывать пути к отступлению.

Вначале прекратились разговоры о пользе ЕГЭ для школьников. Оно и понятно: продолжать их, когда выяснилось, что ни коррупция, ни репетиторство, ни экзаменационные стрессы никуда не делись, а количество иногородних студентов увеличилось лишь н а несколько процентов, и в самом деле как-то неловко. В итоге официальные достоинства Единого госэкзамена накануне его триумфальной победы свелись лишь к «объективности оценок». Именно «благодаря ЕГЭ, - подтвердил министр образования и науки Андрей Фурсенко, - мы получили объективную картину: четверть выпускников школы не знают математики и еще столько же русского - государственного языка страны». Во всем остальном министр согласился с оппонентами нынешней версии ЕГЭ.

Он неожиданно признал, что ЕГЭ в качестве инструмента проверки знаний отнюдь не совершенен, поскольку «выявить очень способного человека не поможет, а способен определить только средний и нижний уровни знаний».

Кроме того, глава Минобрнауки впервые публично опроверг своих коллег, годами твердивших, что никакой особой подготовки к Единому госэкзамену не требуется и что если кто какой предмет знает, то сдаст его в любом виде. «Ребят стали натаскивать на сдачу ЕГЭ. А ведь главное - не экзамен, а знания, необходимые для дальнейшей жизни», - констатировал он.

Идею перенести ЕГЭ в 9-й класс, чтобы определить, кому и чем стоит заниматься, идти ли в науку или нет, г-н Фурсенко назвал неплохой, однако все это лишь проекты. Реально же пока сделано только одно: разрешили принимать в вузы через победу в вузовских олимпиадах для школьников. Как уже писал «МК» в номере за 1.09.2008 г., раньше без экзаменов поступали только победители Всероссийской олимпиады школьников.

По некоторым данным, как раз сейчас Минобрнауки изучает предложение экспертов разрешить вузам, кроме рекрутов-олимпийцев, набирать по своему усмотрению еще и талантливых ребят, не запасшихся пятерочными свидетельствами ЕГЭ или дипломами победителей олимпиад. Они могут составить до 5% общего набора. И если это произойдет, то вместе с олимпиадниками таланты-самоходы дадут уже до 20% зачислений. А с учетом узаконенных в некоторых вузах дополнительных испытаний (сейчас Минобрнауки собирает такие заявки и можно не сомневаться, что их подадут все) - от четверти до трети. Таким об разом, по крайней мере для высшей школы Единый госэкзамен останется единым только формально.

Что ожидает среднюю школу, предсказать сложнее, и прежде всего из-за неясностей с возможной отменой ЕГЭ по математике. «Отмену ЕГЭ вообще можно только приветствовать, - заявил «МК» зампред московской городской предметной комиссии Андрей Семенов. - А вот идею отмены исключительно экзамена по математике иначе чем бредовой не назовешь. Едва он исчезнет, предмет сразу перестанут изучать, как это случилось с геометрией, не представленной в перечне экзаменов в форме ЕГЭ. А без математики начнется спад по всем дисциплинам, кроме гуманитарных, например по физике и химии». Хуже того, у детей не будет развиваться умение логически рассуждать, а оно необходимо для построения отношений в любой сфере, включая взаимоотношения с другими людьми».

»Ненужные» для сдачи в виде ЕГЭ предметы и в самом деле стремительно исчезают из школьной программы. Физики, например, рассказал «МК» директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко, реально нет уже в четверти школ. А если исчезнет еще и математика, последствия для страны будут самыми плачевными, и в том числе в вопросах обороноспособности: «Чтобы воевать высокотехнологичным оружием, нужны солдаты, способные прочитать и усвоить инструкцию по его применению. А без знания математики это немыслимо».

Эксперты не сомневаются: экзамен по математике на выходе из школы необходим. Но совсем не такой, как нынешний ЕГЭ. Одиннадцатиклассники сплошь и рядом не могут решить простую арифметическую задачу типа: «Сколько упаковок йогурта по 6 руб. 60 коп. можно купить на 25 руб.?» А их заставляют сдавать ЕГЭ по алгебре и началам анализа наравне с теми, кто пойдет учиться дальше в технические вузы. Именно это, по словам специалиста, и нужно срочно ломать.

Прежде всего, Минобрнауки должно поменять положение об итоговом экзамене, заменив оторванный от жизни и страдающий завышенными требованиями ЕГЭ по матанализу экзаменом по математике. Его-то в качестве итог ового и должны сдавать все выпускники школы. Причем обязательно по разным уровням - базовому и профильному. Задачи профильного уровня, естественно, должны быть сложнее. А вот базовые, предназначенные для гуманитариев и тех, кто не собирается учиться дальше, должны представлять собой простые арифметические задачки. Если школа научит ребят решать задачи своего уровня, ее миссию можно считать выполненной. Впрочем, когда ученик не сомневается в нужности того, чему его учат, выполнить ее будет несложно.

Пойдут ли чиновники на то, чтобы во имя целесообразности подорвать монополию ЕГЭ и в средней школе, сказать трудно. Но разделить с обществом ответственность за перемены они явно не прочь. По словам Фурсенко, вскоре по проблемам образования «пройдет широкое общественное обсуждение. И в том числе - в связи с ЕГЭ по математике. По его итогам и будем решать, как его лучше проводить» - пишет «Московский комсомолец»

Источник: www.eduhelp.ru

 

04.09.08 : Фурсенко: плохие результаты ЕГЭ говорят о плохих учителях
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1212

05:03 04-09-2008
Неудовлетворительные результаты ЕГЭ говорят не о неспособности детей к учебе, а о плохом преподавании учителей, считает министр образования Андрей Фурсенко.

»Я думаю, что тут дело в качестве преподавания и в подходах. Мы считаем, что надо менять методику преподавания и улучшать качество подготовки учителей», - сказал Фурсенко, отметив, что именно это главный вывод, которое делает министерство из низких результатов единого госэкзамена.

»Я не считаю, что 25% наших ребят не способны к занятиям по математике», - сказал министр. По его словам, есть очень небольшое количество людей, которых можно назвать ярко выраженными гуманитариями. Но и гуманитарии, если им хорошо и правильно преподавать, осваивают математику в том объеме, который требуется в средней школе, сказал министр. При этом для ряда профессий, которые сейчас считаются гуманитарными, таких, как юриспруденция, необходимо преподавание математики, сообщает РИА Новости.

Напомним, что четверть учащихся, сдававших единый государственный экзамен (ЕГЭ), получили двойки по литературе и математике. Преимущественная оценка по результатам ЕГЭ по всем предметам - «3».

С 1 января 2009 года проведение ЕГЭ станет обязательным для всех субъектов РФ. В нынешнем году единый экзамен сдавали 1,97 миллиона выпускников школ. ЕГЭ прошел по русскому языку в 83 субъектах РФ, по математике - в 78 субъектах. Еще 11 предметов были предоставлены ученикам на выбор. Каждый выпускник, участвовавший в ЕГЭ, должен был сдать два обязательных предмета и еще три по выбору - пишут Вести.Ru

Источник: www.eduhelp.ru

 

04.09.08 : Бюджетные места в вузах РФ сокращать не будут
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1211

05:00 04-09-2008
Количество бюджетных мест в российских вузах не будет сокращено. Об этом в среду сообщил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, выступая на «Правительственном часе» в Госдуме.

»Сокращение количества недоброкачественных учебных заведений не будет никоим образом связано с сокращением бюджетных мест, - передает слова Фурсенко ИТАР-ТАСС. - Просто люди, которые будут учиться по бюджету, должны учиться в хороших вузах и получать доброкачественное обучение».

»При этом существенно будет расти оплата каждого бюджетного места», - добавил Фурсенко.

Если в 2004 году на одно бюджетное место в среднем выделялась 21 тысяча рублей, напомнил глава Минобразования, то в этом году соответствующий показатель превышает 75 тысяч рублей.

»Я считаю, что мы должны довести общую оплату бюджетного места примерно до 100 тысяч рублей, потому что именно эти деньги необходимы для того, чтобы полноценно готовить специалистов», - сказал министр - пишет Страна.Ru

Источник: www.eduhelp.ru

06.09.08 : Зарплату педагогов уменьшать не будут
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1215

02:28 06-09-2008
После перехода педагогов на новую систему оплаты труда, их зарплата не уменьшится. Об этом заявил в пятницу заместитель министра образования и науки РФ Владимир Миклушевский, выступая на заседании Российского союза ректоров.

»Введение новой системы оплаты труда должно завершиться 1 декабря текущего года», - сказал он. Начиная с 1 января 2010 года объем средств, направляемых учреждением на выплаты стимулирующего характера должен составлять не менее 30% средств на оплату труда.

Сегодня положение об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений в сфере образования должно быть согласовано Минздравсоцразвитием РФ, передает ИТАР-ТАСС.

Миклушевский напомнил, что зарплата работников в новых условиях будет состоять из гарантированной части зарплаты, которая не может быть меньше той, что выплачивается в настоящее время, без учета премий и иных стимулирующих выплат, и стимулирующей части зарплаты, размер которой для каждого работника зависит от результатов и качества его труда.

По его словам, новая суть перехода на новую систему оплаты труда - это уход от единой тарифной сетки. Для руководителей учреждений вводится особый порядок труда, при котором размер зарплаты руководителя зависит от величины средней зарплаты работников, а также от достижения целевых показателей эффективности работы учреждения, установленных учредителем, сообщает «Интерфакс».

Источник: www.eduhelp.ru  

 

 

С ноября уральских учителей переведут на новую систему оплаты труда

Новый Регион – Екатеринбург? Публикации за 02.09.08
http://www.nr2.ru/ekb/194171.html

02.09.08 15:15  

Екатеринбург, Сентябрь 02 (Новый Регион, Александр Клубов) – Уже с 1 ноября этого года уральские учителя будут получать зарплату по новому принципу. Теперь на размер учительского дохода будет влиять не количество проведенных уроков, а качество знаний, переданных ученикам. Как сообщили «Новому Региону» в департаменте информполитики губернатора, вопрос перехода на новую систему оплаты труда работников общеобразовательных учреждений был рассмотрен сегодня правительством Свердловской области.

В частности, было заявлено, что на Среднем Урале новая форма оплаты учительского труда начнет действовать с 1 ноября текущего года в областных учреждениях образования, а к началу будущего года распространится по всем муниципальным образованиям. Модель новой системы оплаты труда, которая была создана в 2007 году в рамках нацпроекта «Образование», состоит из двух частей: базовой, где оплачивается количество уроков, и стимулирующей, которую составляет внеклассная работа и качество труда учителя. Данная система подразумевает отказ от единой тарифной сетки, по которой труд учителей оплачивался ранее.

Новая система, по словам министра общего и профессионального образования Свердловской области Валерия Нестерова, экспериментально применялась в прошлом учебном году в ряде модельных учреждений в рамках федеральной программы модернизации образования. Предполагается, что после введения этой системы рост средней зарплаты учителей составит 43 %, а у 70 % наиболее квалифицированных преподавателей она вырастет в два с лишним раза. Ожидается, что у начинающих педагогов оплата труда подрастет на 2 тыс. рублей, у учителей с большим стажем – до 17 тыс. рублей.

Предполагается, что помимо «педагогов-новаторов» от введения новой системы оплаты труда существенно выиграют преподаватели сельских школ – постановление, утвержденное правительством Свердловской области, предусматривает повышающие коэффициенты (20 %) к стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги для работников общеобразовательных учреждений, расположенных в населенных пунктах, отнесенных к сельской местности. Стоит отметить, эта надбавка выше, чем у учителей, обучающих детей в городских гимназиях и лицеях.

© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»

 

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

 

4. Принцип «Как скажешь!» Берестнев Павел. Июль 28, 2007

http://www.berestneff-blog.ru/archives/2007/07/28/119.html
В свое время приобрел в зарубежной части Сети очень интересный курс Лизы Даян под названием «Великая ложь и ее разоблачение» (Lisa Diane – “Exposing The Big Lie”). До недавних дней он, как и множество других материалов, пролежал на моем жестком диске мертвым грузом, но я наконец-то до него добрался и подробно его изучил.


В этом курсе, помимо прочих разных полезностей, я обнаружил очень интересный и мощный принцип контроля за собственными мыслями, с которым я сегодня и хочу Вас познакомить. Как только я о нем узнал – сразу же взял его на вооружение и смею Вас заверить – он отлично работает!
И мне бы хотелось, чтобы Вы также им воспользовались.
Расскажу обо всем по порядку.

Курс “Exposing The Big Lie” (http://www.exposingthebiglie.com/) представляет собой очень интересный материал, цель которого – научить нас контролю собственных мыслей и работе с подсознанием с целью достижения успеха во всех без исключения сферах нашей жизни. Те, кто читал книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей» (я надеюсь, что ее читали и Вы!) прекрасно поймет, о чем идет речь.
Но в отличие от Хилла, Лиза Даян рассматривает процесс гораздо более широко и глубоко. По ее утверждению, для того, чтобы добиться желаемого успеха (в том числе – и разбогатеть) совершенно недостаточно «просто думать». Ибо наши мысли порождаются более глубоким пластом – принципами, в которые мы верим, утвержденными в нашем подсознании.

Если эти принципы противоречат тому, чего мы хотим добиться – думай или не думай, а все равно ничего не выйдет. Ибо подсознание обязательно возьмет свое и в любом случае собьет наши мысли с желаемого русла. И так будет продолжаться до тех пор, пока мы не изменим укрепленные в нашем подсознании принципы. А когда мы все же это сделаем – тогда и с мыслями все будет гораздо проще, ибо подсознание само направит их по нужному пути. В соответствии с заложенными в нем принципами и ценностями.

Такова общая концепция курса, и я ее изложил здесь для того, чтобы было понятнее, о чем идет речь. Но суть настоящей заметки не в этом. Суть в одном очень интересном принципе-упражнении, которым можно с легкостью воспользоваться для установления полного контроля за собственными мыслями с целью исключения их них негатива.

Ведь известно, что если мы мыслим позитивно – мы притягиваем к себе позитив. Если мы мыслим в негативном русле – мы притягиваем к себе негатив, проблемы, неприятности, болезни и все остальные нежелательные вещи.

И, казалось бы, формула предельно проста – перестань мыслить негативно и начни мыслить позитивно. Хм… просто, да непросто. Вот так запросто взять под контроль собственные мысли сразу не получится. Более того, если мы не будем постоянно в этом упражняться – мы вряд ли вообще когда-нибудь сумеем это сделать…

К счастью, существует целый ряд упражнений, с помощью которых мы можем облегчить выполнение данной задачи – прогнать из собственных мыслей негатив и утвердить в них позитив. И одно из этих упражнений я почерпнул именно в курсе “Exposing The Big Lie”. Я повидал на своем веку массу подобных «упражнялок», но методика Лизы Даян понравилась мне больше всего…

И что самое главное – она позволила мне практически сразу установить полный контроль за ходом собственных мыслей и практически полностью очистить их от негатива. Вот так – запросто и моментально. Не верите? Сейчас сами в этом убедитесь. Это совершенно элементарно и очень эффективно.

Чего нам здесь нужно добиться? Нам требуется не думать о плохом и не говорить о плохом вслух. Но каждый, кто пытался этим заниматься, прекрасно знает, насколько это тяжело. Хотя бы парочка негативных мыслей обязательно появится в нашей голове. Хотя бы несколько жалоб и фраз о негативе обязательно сорвется с наших губ… и ничего с этим поделать мы оказываемся не в силах.

Так было и у меня до недавнего времени. Но с этим покончено. Точно так же сейчас произойдет и у Вас. :)
Нам на помощь приходит так называемый принцип «Как скажешь». В чем он заключается?
К каждой своей мысли, которая на протяжении дня появится у Вас в голове, мысленно прибавляйте слова «Как скажешь!» Представьте, что их произносит некто, кто занимается воплощением Ваших мыслей в реальность. Ему наплевать на то, о чем Вы думаете – о плохом или о хорошем. Он просто берет Ваши мысли и превращает их в реальные события. А что это будут за мысли и за события – решать Вам.

Представьте себе такую картину!
Точно так же поступайте со всеми словами, которые Вы произносите вслух. К каждой сказанной законченной фразе мысленно прибавляйте слова «Как скажешь!» исходящие от воображаемого преобразователя Ваших мыслей в реальные события.

Это на самом деле просто, но в то же время потрясающе-эффективно! Честно говоря, освоив этот элементарный принцип, я был потрясен: как я сам до этого не догадался?!

Что у нас получается? Допустим, Вы думаете следующее…
«У меня ничего не получится!» («Как скажешь… не получится – значит, не получится, как тебе будет угодно!» - произносит воображаемый преобразователь Ваших мыслей в реальность).
«Я не смогу!» («Как скажешь!»)
«У меня все плохо!» («Как скажешь!»)
«У меня нет денег и никогда не будет нужного их количества!» («Как скажешь!»)
«Меня никто не любит!» («Как скажешь!»)
И так далее… Попробуйте – и Вы тут же почувствуете, насколько проще Вам станет контролировать свои мысли и не допускать в них негативные вкрапления!

Не менее осторожным следует быть и в том, что Вы произносите вслух. Типичный диалог при встрече с кем-либо из друзей:
- Привет! Как твои дела?
- Ты знаешь, плохо… («Как скажешь!»)
- Что случилось?
- У меня проблема на проблеме, и не видно просветов… («Как скажешь!»)
- Что, совсем никаких перспектив?
- Совсем… я в безнадежной ситуации! («Как скажешь!»)
И так далее. Улавливаете принцип?

Как только Вы начнете регулярно практиковать его в собственной практике, то с большим удивлением и радостью обнаружите, что контроль за негативом в Ваших мыслях отныне целиком и полностью в Ваших руках!

А это – именно то, что нам нужно!

По крайней мере, так вышло у меня лично и у всех, кого я успел научить этому принципу. Уверен, что он принесет огромную пользу и Вам, тем более что он не требует каких-либо нечеловеческих усилий с Вашей стороны и достался Вам абсолютно бесплатно!
Для Вашей пользы, прибыльности и позитивности Ваших слов и мыслей!


Заметка опубликована: Июль 28, 2007 12:29 PM

 


Ну вот, кажется, на сегодня и все!


С уважением, Рулев Михаил, faraday215@yandex.ru
«Учить и учиться интересно и результативно!»
Сайт проекта: http://faraday215.ru
Сайт книги: http://bestlesson.spb.ru

 

 

В избранное