Некоммерческое партнёрство "Производители товаров и услуг малого бизнеса" - мы обучаем персонал у тех же тренеров дешевле на 40-60%
Дешевле потому что :
- мы самостоятельно находим тренеров,
- сами собираем группы,
- проводим тренинги и семинары на своей территории.
Сегодня мы приглашаем присоединиться к нам и отправить своих продавцов на тренинг "Как сделать успешным каждый звонок клиенту".
Тренинг состоится во второй половине апреля и займет два дня - воскресенье-понедельник. Окончательная дата определится после получения набора половины группы.
Во время тренинга каждый участник сделает 10-15 звонков СВОИМ КЛИЕНТАМ о своем товаре. Все звонки записываются и анализируются тренером и другими участниками тренинга. Рабочие места с IP-телефоном и прочим оборудованием предоставляются принимающей стороной.
Данное предложение направлено, в первую очередь, на менеджеров оптовых продаж.
Презентация Комментария к закону «О рекламе»
Презентация Комментария к закону «О рекламе», изданного в 2012 году, состоится в Центральном доме журналиста (Москва, Никитский бульвар, д. 8-а), 23 марта в 13.30.
Школа риторики в Новосибирске празднует свой юбилей
Компания «Риторская школа» открыла свои двери 23 марта 2007 года. В то время она была единственной лицензированной школой обучения риторике и ораторскому мастерству в Новосибирске.
Соискатели вакансий в погоне за выгодой
Какого соискателя вакансии выбрать: отличного сотрудника, но еще не уволившегося с предыдущего места работы или среднестастического работника, но готового выйти на работу в вашу компанию хоть завтра? Отвечает собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт.
Элементы интерактивного комплекса
Уроки с использование интерактивной доски способно изменить подходы в образовании, предоставив целый арсенал средств, приемов, инструментов, способных вывести процесс обучения на качественно новый уровень.
Нужна ли соискателю рокировка: предыдущее место работы–новое место работы
От кого работодатель может ожидать большей лояльности – от соискателя, который в настоящее время работает в какой-то другой Компании? Или от соискателя, который в данный момент нигде не работает? И ищет работу, чтобы зарабатывать себе на пропитание, или обеспечивать свою семью?
«Необходимо ли ждать соискателей работы две недели?». Отвечает Константин Бакшт
Портал Бизнес Образование России начинает размещение эксклюзивных статей из седьмой по счету книги Константина Бакшта «Построение бизнеса услуг: с нуля до доминирования на рынке». Читайте и вы первыми узнаете, как победить конкурентов и стать лучшим для клиентов!
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03