Освойте ключевые технологии активных продаж: Холодные звонки, выход на руководителя, убеждение работа с возражениями, переговоры по цене. Стоимость для физ.лиц 9,700 рублей. Сертификат. Скачайте бесплатно книгу тренера на сайте.
Стратегическое планирование. Философия бизнеса. Видение развития компании: финансы, клиенты,
процессы, люди. Миссия, ценности. Что такое стратегия и зачем она компании. SWOT анализ. Основные проблемы в компании. Определение целей и задач на ближайший год, план развития компании на 5 лет.
На курсе даются знания по управлению финансами, персоналом, продажами; освещаются современные тенденции в менеджменте, эффективные инструменты управления предприятием. Курс активно востребован ТОП-менеджерами компаний среднего бизнеса.
Курс представляет собой синтез всех современных знаний в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайта, отличия продвижения реального и онлайн-бизнеса, работа с социальными медиа и контекстная реклама, юзабилити сайта + технические аспекты. По окончании обучения Вы получаете свидетельство о профессиональной переподготовке.
14 августа Объявляется набор и регистрация участников на осеннее обучение по курсам Бронзового уровня программ
Методология Эффективного Становления Социальной Личности - Четко и однозначно работающая технология. Направлена на усиление и раскрытие личности индивидуума, структурирование понимания и формирование системного мышления, приобретение четких прикладных навыков, умений, позволяющих успешно решать тактические задачи, получая желаемые результаты и эффективно реализовывая свой потенциал в социуме, так и достигать стратегических амбициозных целей, управляя развитием своих жизненных ситуаций.
Оптимистами не рождаются? Методы развития позитивного мышления в рамках бизнес-тренинга
В одной семье были два ребенка – братья-близнецы Спиридон и Филимон. Они были похожи как две капли воды – во всем, кроме характера. Спиридон радовался всему происходящему, а у Филимона те же самые события вызывали грусть и печаль. Родители часто старались развеселить Филимона, а Спиридона заставить быть объективнее и не видеть жизнь только в розовом свете.
Арсенал приемов мерчендайзеров
Начнем с самых "законных" приемов, которые могут и должны использоваться на полочном пространстве. Типичные жалобы мерчандайзеров, которые приходится слышать сотрудникам отдела продаж, - невозможность расширения ассортимента или выкладки продукции. Арсенал испытанных средств борьбы с данными явлениями содержит вполне чистые с маркетинговой точки зрения приемы.
Служба службой, а обед — по расписанию
В барской России трудолюбие работника оценивали по тому, как он ест: кушает много и с удовольствием — значит, здоров и вынослив. Отсутствие аппетита, напротив, было признаком болезненности и хилости. Сегодня эйчары не считают этот метод популярным и больше склонны принимать за трудолюбие задержки на работе или отсутствие обеденных перерывов.
Шесть ошибок начинающего рекламодателя
Людям свойственно бросаться в крайности, предприниматель, замышляющий рекламную кампанию, не исключение. Порыв отдать последнюю копейку за рекламу на центральном телеканале может смениться полнейшим отрицанием необходимости рекламы как таковой. Forbes опросил представителей бизнеса и рекламных агентств и выделил шесть главных ошибок, которых необходимо избежать при подготовке рекламной кампании.
Выбор исполнителя при заказе поискового продвижения сайта
Каждый бизнесмен, который решил нанять специалиста для продвижения своего онлайн-проекта, сталкивается в первую очередь с проблемой выбора этого самого исполнителя желаний.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Дятлова Надежда
ICQ: 365231618
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)