Семинар для руководителей розницы. Оптимизация работы в розничной сети: распределение полномочий и ответственности, организация финансовых потоков.Решение кейсов, ответы на вопросы участников, 40 методик на СД-диске.
Цель тренинга - передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж; показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка; указать на типичные ошибки специалистов по телефонным продажам и объяснить, как их можно избежать.
Семинар посвящен грамотной политике управления персоналом, технологиям рекрутмента, адаптации и мотивации сотрудников. Рассматривается практика реальных компаний и опыт лидеров в этой сфере.
На курсе даются знания по управлению финансами, персоналом, продажами; освещаются современные тенденции в менеджменте, эффективные инструменты управления предприятием. Курс активно востребован ТОП-менеджерами компаний среднего бизнеса.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
13 апреля Итоги проекта SALES-Поединки: Лучшие продажи Сибири! 26—27 марта в Корпоративном университете «ЭКСWord» прошел первый в Сибири турнир менеджеров по продажам. Проект «Sales-поединки: лучшие продажи Сибири!» собрал более 40 участников из разных компаний Новосибирска, Томска,
Кемерово, Алма-Аты и других городов. Так как проект рассчитан на опытных менеджеров, среди участников были менеджеры, имеющие опыт работы в продажах от года до 10 лет, а также руководители отделов продаж и коммерческие директора.
12 апреля Российские промышленники вновь соберутся 8-11 июня для обмена Лин-опытом С 8 по 11 июня в Санкт-Петербурге пройдет восьмая сессия Российской Лин школы, организованная Центром Оргпром. Ее слушатели – руководители и специалисты ведущих компаний страны – получат уникальную
возможность в живом общении с лучшими мировыми экспертами в области Лин обучиться самым передовым методам построения эффективных Производственных Систем.
09 апреля Жизнь и любовь на КИПре 13 апреля 13 апреля на КИПре в рубрике ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ с Виталием Булавиным мы предлагаем Вам посмотреть (и, конечно же, поговорить о нем) фильм «Песнь тела».
Цикл мастер-классов по
бережливому производству (lean production, Лин, TPS). Практикумы на производственных площадках. Кейсы. Конференция.
Институт Производства Роста «Оргпром»
Статьи
Западная и восточная деловые культуры В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран
Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.
Зачем директору чистить станок Зачем директору чистить станок или Чем обучение бережливому производству отличается от традиционного бизнес-образования? О принципах бережливого производства (Лин, Lean, Кайдзен, Toyota Production System) еще несколько лет назад в России знали единицы, да и то больше в академических
кругах.
«Грозовая туча» – диаграмма разрешения конфликтов (ДРК) Грозовая туча – незаменимое средство для проведения изменений в компании. Применяется оно как в ряду других инструментов теории ограничений систем, так и отдельно. Какой конфликт здесь имеется в виду? Конфликт - это противоречие, заложенное в систему управления
конкретным предприятием, чаще всего неосознаваемое.
Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение На этот раз поговорим об увольнении за прогул. Подробнее остановимся на рассмотрении проблемных моментов, связанных с длительным отсутствием сотрудника на рабочем месте без уважительных причин. Дело в том, что именно длительный прогул создает порой ситуацию,
в которой сложно разобраться не только начинающему кадровику, но и специалисту с большим опытом работы.
Деловой этикет Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять,
ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Дятлова Надежда ICQ: 365231618 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)