Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» приглашает на программы второго высшего экономического и управленческого образования. Специальности: Маркетинг, Финансы и кредит, Менеджмент организации. Начало занятий - 7 сентября 2009.
13 июля Для тех, кто в поиске работы: учим подбирать ключи к сердцам HRов* Каждый специалист по подбору персонала выстраивает для себя систему, по которой он работает с соискателями. Он формулирует ряд параметров и ищет или отбирает претендентов, отвечающих этим требованиям.
02 июля Что делать, чтобы не прослыть среди подчиненных «мымрой»? ... или "Что такое обратная связь?". Поискам ответов на эти вопросы была посвящена прошедшая встреча Клуба тренеров Уральской Школы Тренинга. Темой заседания Клуба в июне стала «Развивающая обратная связь». А живой
иллюстрацией того, как не нужно давать и получать обратную связь стали фрагменты «специфических» взаимоотношений героев, из ставшего уже классикой фильма «Служебный роман», которые были специально отобраны ведущей мастер-класса Яной Жиляковой.
02 июля получи Второе Высшее Для тех, кто желает получить второе высшее образование по специальности "Психология" на базе учебно-тренингового центра "Академия Психологии и Бизнеса" проводится очное, очно-заочное обучение с получением Государственного диплома о профессиональной переподготовке.
Складское хозяйство: автоматизировать, чтобы эффективно управлять В условиях рыночной модели экономики руководству металлургических предприятий необходимо решать целый комплекс важнейших задач, а именно: разрабатывать стратегию развития предприятия, создавать конкурентноспособное производство, добиваться соответствия
выпускаемой продукции требованиям рынка, постоянно обновлять продуктовую линейку, оптимально управлять инновационными процессами. Жесткая конкуренция на рынке диктует предприятиям логику поведения, которая определяется необходимостью изучать конъюнктуру рынка, прогнозировать спрос и производство, обеспечивать высокий уровень качества продукции и надежность ее поставок во времени при минимальных издержках.
Заказчики ERP-систем становятся все более откровенными и готовыми делиться опытом История применения автоматизированных систем управления предприятием, как и всякая иная история, напоминает спираль. Сначала на предприятиях торжествовала «лоскутная» автоматизация, потом стали популярны «всеобъемлющие» системы от одного
производителя. Со временем бизнес перерос и эту моду: предлагаемые системы, стремясь успеть за спросом, стали очень сложны и дороги. Но нельзя быть специалистом во всем, и наряду с универсальными, многомодульными системами рынок пополнился узкоспециализированными решениями для конкретных задач.
Аудит IT как средство повышения эффективности малого и среднего банковского бизнеса Термин "аудит" перекочевал в информационную отрасль из сферы финансовых услуг, где он имеет уже достаточно долгую историю. Первые независимые аудиторы появились в Европе еще в XIX веке. В переводе с латинского слово "audit" означает
"он слышит" или "слушающий".
О проблемах и возможностях превращения информационных технологий в стратегический актив Возможно, не все это еще понимают, но информационные технологии уже заняли видное место в ряду базовых, фундаментальных основ множества компаний. ИТ действительно могут помочь усовершенствовать и расширить деловую активность,
меняя бизнес-модели и открывая новые возможности для роста и развития бизнеса.
Кадровый резерв компании - забытое со временем прошлое или необходимый инструмент управления в руках Всё большее число руководителей современных российских компаний уделяет сегодня своё внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки внутри компании специалистов, способных при необходимости занять руководящие
должности различного уровня. Это, прежде всего, связано с тем, что с каждым годом всё труднее становится привлекать руководящие кадры из «вне». На рынке труда по данной категории персонала всё чаще возникает ситуация, когда количество предложений превышает спрос или уровень подготовки руководителей, заинтересованных в поиске работы не соответствует требованиям к руководящей должности в конкретной компании.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84