Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» приглашает на программы второго высшего экономического и управленческого образования. Специальности: Маркетинг, Финансы и кредит, Менеджмент организации. Начало занятий - 7 сентября 2009.
Это тренинг для владельцев и первых лиц бизнеса. Он даст руководителям эффективную систему управления сотрудниками в условиях спада покупательской способности клиентов, чтобы компания быстро расширялась, как в плане производства продуктов/услуг, так и в плане дохода.
Цель семинара: познакомить участников семинара с изменениями в законодательстве об ООО, вступающими с силу с 1 июля 2009 года; разъяснить новые положения об Уставе ООО и способах перерегистрации.
Семинар посвящен новым поправкам в законодательство РФ о банкротстве, вступившим в силу 5 июня 2009 г., разъяснению руководителям и собственникам бизнеса сущности процедуры банкротства и практическим способам его применения.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Генезис стресса Вы больше не можете поддерживать тот уровень комфорта, в котором Вы жили всё это время.
7 Советов по успешному использованию систем управления бизнес-процессами Дать возможность служащим работать более эффективно — значит вести бизнес с умом. Компьютеры на столах служащих, позволяющие пользоваться электронной почтой, обрабатывать тексты и работать с электронными таблицами значительно повысили
эффективность работы. И все же многие служащие до сих пор выполняют работу вручную — сражаются с бумажными документами, высылают на одобрение трудно поддающиеся компьютерной обработке приложения к электронным письмам, принимают неразборчивые факсы и перепечатывают наиболее важные корпоративные документы. Очевидно, что такая ситуация требует корректировки.
5 мифов о Balanced Scorecard Из существующих теорий и подходов к управлению, сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) вызывает сегодня наибольшее количество разногласий. Технология управления, используемая компаниями во всем мире с 1993 г., в России появилась не более двух лет назад
и очень скоро обросла мифами.
Теория и практика конкурентного маркетинга Теория конкурентного маркетинга борется с представлением о целесообразности поступательного развития бизнеса в отрыве от реальной конкурентной обстановки. Если вы хотите преуспеть – вы должны стать одним из нескольких лидеров выбранного вами рынка. Для этого, сначала
в глазах потребителей, а затем и на самом деле, вы должны занять место существующего лидера. Вытеснить лидера с того места, где он теперь находится, вам помогут четко спланированные конкурентные действия, базирующиеся на постоянно получаемой вами информации из стана врага. Тратя меньше средств, вы построите более эффективную организацию. Организацию – лидер.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84