Тактика и стратегия для маркетологов - программа повышения квалификации. Модульная структура программы - четыре полугодовых курса. Практическая направленность. Международный диплом. Удобный формат. Более 10 учебных центров. В городах: Алматы, Архангельск, Казань, Киев, Одесса, Оренбург, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа.
MDC Group / International Management Education (IME) Oy, Финляндия, и Открытая Школа
Бизнеса, г. Санкт-Петербург
Ведущая: Волкова Нина. г. Санкт-Петербург. Бизнес-тренер «Компании «Персонал ЭСТО», обучающая компания №1 в Санкт-Петербурге согласно опросу, проведенному журналом Top-Manaqer, май, 2007. Вы хотите поднять продажи? Завершать большее количество сделок и получать более высокую прибыль?
«Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования» г. Екатеринбург
14 апреля Московская молодежь идет на переподготовку Социологическое исследование на тему основных тенденций на молодежном рынке труда провел Департамент семейной и молодежной политики города Москвы. О результатах исследования сообщает пресс-центр Департамента.
Управление карьерой - новая культура труда Управление карьерой — это не просто практика отдельных компаний или отдельных людей, это новая культура труда. Карьеристов в нашей стране всегда недолюбливали — и было за что. В советских условиях преодоление иерархических ступеней для большинства наших сограждан значило
"хождение по трупам", сотрудничество с особистами — плата за вхождение в номенклатуру была высока. В наши дни карьера должна перестать быть пугалом, а деньги должны быть не столько ключом к власти и другим сомнительным благам мира, сколько одним из способов измерить нашу общественную ценность и степень нашей реализованности.
7 капканов Business Intelligence Приложения Business Intelligence – отчетность по запросу и периодическая отчетность, аналитика, карты показателей, управление событиями – позволяют преобразовать огромные массивы данных в осмысленную, точную информацию в нужное время нужному пользователю, который сможет принять правильное,
обоснованное деловое решение.
Альтернативные способы рекламы становятся все популярнее Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя.
Аудит в области продаж и маркетинга Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед. С чего начинать аудит? Какие сегменты в организационной структуре вашей компании
должны обязательно проходить проверку? По каким параметрам анализировать работу служб маркетинга и продаж?
Это загадочное слово «консалтинг» По прогнозам зарубежных аналитиков доходы от консалтинга в управлении выросли с 5 миллиардов долларов до суммы, превышающей 100 миллиардов. В следующем десятилетии ожидается рост потребления консалтинговых услуг на 16,1% в год; по другим оценкам годовой рост составит от 15
до 20 процентов. Европейский рынок консалтинга оценивается в 22,5 миллиарда фунтов в год.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84