Главное назначение семинара: показать на живых примерах как перестать бороться с клиентами, государством и конкурентами и построить настоящий эффективный бизнес, который будет приносить прибыль каждый день. Сам. Автоматически. Изо дня в день. Дать вам больше двух ДЕСЯТКОВ антикризисных стратегий.
ООО "ИСТЛ" Проект "Русская Модель Эффективного Бизнеса"
В прошлом году вы – успешный продавец! В этом году вы – Лидер новогодних продаж! Не упустите ни малейшей возможности получить максимальную прибыль без лишних вложений; сделайте так, чтобы в новогодние праздники покупатели среди всех магазинов предпочли именно Ваш!
05 ноября Деятельность организации в условиях кризиса: опасность, или шанс? У термина «Кризис» существует множество различных определений, но, по мнению автора тренинга, ключевыми являются следующие: Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся
неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы.
01 ноября Удачи, ЛИНК! Команда «УДАЧА ЛИНК» готова к победе в Global Management Challenge. В этом году наши шансы на победу в крупнейшем в мире соревновании по стратегическому управлению компанией для менеджеров среднего и высшего звена (www.globalmanager.ru) действительно велики.
Ознакомление с применением стандарта ISO 9001:2000 в практической деятельности предприятия, с требованиями по использованию документации, демонстрация выгод при внедрении СМК.
На тренинге будут даны технологии проведения торговых переговоров и техники увеличения продаж. Участники научатся влиять на собеседника в переговорах в нужном для фирмы направлении, четко и ясно планировать и вести переговоры, совершать успешные продажи, работать в нестандартных ситуациях.
ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Статьи
Вы что в рекламе не приемлете? Инспекторы ФАС рекомендовали сети магазинов «Это» отказаться от использования рекламы, в которой употребляется выражение: «Деда Мороза не существует». Эксперты решили, что прием «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией. В рекламе допустимо не все —
подтверждают опрошенные нами екатеринбургские руководители.
Молва на службе маркетинга Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую
позицию по отношению к менее компетентному потребителю.
Когда низкая цена не срабатывает Низкая цена стимулирует продажи далеко не всегда. И чтобы не уйти в минус,компании намеренно отказываются от этого, казалось бы, беспроигрышного маркетингового инструмента.
Бизнесмены увеличивают КПД подарков Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше — закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив
догоняет цену.
Совет. Как использовать малобюджетную рекламу Реклама бывает разной - крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы. Малобюджетная реклама - это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84