Дистанционные конкурсы и проекты Дистанционная эвристическая олимпиада по физике, 12-16 нояб
Центр дистанционного образования "Эйдос" ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: курсы, проекты, олимпиады
EIDOS-DIST-EDU # 868 21 октября 2019 года
www.eidos.ru
Дистанционная эвристическая
олимпиада по физике
Олимпиада посвящена физическим явлениям, физике как взаимодействию с окружающим миром.
Открытые задания. Практически применимая физика. Решение реальных задач. Анализ физических явлений, взгляд на них с новой стороны. Использование физики в повседневной жизни. Цепляющая олимпиада - прочитайте отзывы участников!
Зарегистрируйте своих учеников! Они будут вам благодарны! Таких олимпиад они ещё не встречали.
О регистрации в эвристической олимпиаде
Очередная олимпиада по физике будет проводиться в период 12-16 ноября 2019 года. В этот период выбирается наиболее удобный день и время для выполнения заданий олимпиады. На их выполнение требуется 2-3 часа.
Учеников регистрирует педагог или родитель. Для регистрации нужно предварительно оплатить регистрационный взнос и прислать заявку.
Стоимость регистрационного взноса зависит от числа участников в вашей группе.
Что говорят об олимпиаде "Эйдос" по физике её участники?
«Я принимал участие, потому что можно выиграть кубок. Я ждал, что побежду. Мне понравилась олимпиада по физике, потому что там были интересные вопросы и опыт. У меня лучше всего получилось рассказать про радугу (ЯВЛЕНИЯ). Потому, что мне было интересно её наблюдать в походе. Трудно было нарисовать рисунок в последнем задании (ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЫ). Пытался достичь своей цели
(нарисовать опыт). Пожелания к учителям - проводить больше опытов. Пожелания к организаторам олимпиады - быть добрыми и больше награждать».
Жандармов Владимир, 1 класс, г. Владивосток
--
«В олимпиаде по физике я участвую второй раз. Ждал её очень долго. Специально к олимпиаде я не готовился, но разные опыты я провожу почти каждый день. Мне всё очень интересно знать, изучать как устроены вещи, моделировать люблю, провожу опыты с водой, со снегом и другими вещами. Поэтому больше всех мне понравился опыт «Капелька». С сухариками было труднее».
Пахомов Илья, 2 «А» класс, СОШ № 120, г. Барнаул
--
«Вопрос о «странных тенях» застал меня врасплох, т.к. эту тему мы еще не затрагивали на уроках, и разобраться с тенями самостоятельно было непросто. Исходя из этого, советую вам заглядывать в учебник подальше пройденных тем, и интересоваться дополнительной литературой, к сожалению, таковая по данной теме мне не попадалась. Очень интересно было познакомиться с миром
«кривых зеркал» и «бабушкиных сказок», кстати, дедушка мой из деревни родом так и не смог ответить, скисает ли молоко во время грозы и мне очень интересно, правильна ли моя гипотеза. Хотелось бы дать совет всем участникам – не бойтесь экспериментировать!!! Чем больше экспериментов вы проведете, тем больше шансов на правильный ответ. Участие в этой олимпиаде обогащает не только мыслительную деятельность, но и иной раз помогает на практике. Так, некоторые из предлагаемых задач можно
использовать для подготовки фокусов на вечеринке».
«Сегодня, 14 февраля столбик термометра показывает -50 С мороза. Отменены занятия, но не для нас, участников эвристической олимпиады! Собрались почти в полном составе, ещё и другие подошли участвовать. Пришел мой любимый 10 ''Б'', физико- математический класс. Пригласили еще умного мальчика из 7 класса. Вначале мы все очень боялись этой олимпиады. Зачитали памятку. Прочитали о количестве учеников, участвующих в нашей
олимпиаде. Всем раздали задания. После ознакомления с заданием лица у ребят посветлели, глаза заблестели. И начался творческий процесс. Ребята забыли даже про то, что в классе 10 С. Задания ученикам очень понравились. Перед тем, как пойти в компьютерный класс, провели рефлексию с чаепитием. Хочу выразить большую признательность родителям и организаторам олимпиады».
Лебедева Татьяна Кирилловна, учитель физики, МОУ “Белогорская СОШ” п. Белая Гора Республика Саха (Якутия)
--
«Планируя участие в олимпиаде, я ожидала задания похожие на задачи, требующие решения по формулам. Задание-исследование, которое мы получили, были по силам всем ученикам. Эти исследования можно было проводить на различных уровнях подготовки. Готовясь к олимпиаде, мы посмотрели лучшие работы прошлого года, присланные ЦДО «Эйдос» и обратили внимание на литературность и
художественную ценность описаний исследований. Все мои участники олимпиады с большим энтузиазмом приступили к выполнению экспериментов и наблюдений, более сложной оказалась задача зафиксировать свои мысли и выводы на бумаге и перевести записи в электронный вариант. Быстрее и легче с этой задачей справляются учащиеся, которые прошли курс компьютерной подготовки. В будущем я со своими учениками обязательно буду принимать участие в таких олимпиадах».