Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционные конкурсы и проекты


ЦДО "Эйдос": конкурсы и проекты

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"

ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ

 

EIDOS-Projects # 64
18 января 2013 года

КАЖДЫЙ КОНКУРС - ЭТО ШАГ ВПЕРЕД. НЕ БОЙТЕСЬ ШАГАТЬ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Как реализовать ФГОСы? Скачайте и распечатайте Расписание дистанционных курсов, конкурсов, конференций, семинаров, олимпиад на 2013 год (брошюра, 24
       стр., pdf)
  
http://eidos.ru/doc/Eidos_FGOS_Shedule2013.pdf

Продолжается регистрация на январскую конференцию в Москве: "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И 
       ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС", которая пройдет
       23-25 января 2013 года:
http://eidos.ru/conf/trad/2013-1/index.htm

Конкурс "Современный урок": СОВРЕМЕННЫЙ УРОК - ВСЕГДА НОВЫЙ! Лучшие уроки будут опубликованы в изданиях Научной школы. Лучшие педагоги получат
       признание педагогической общественности на Всероссийском уровне.
 
      http://eidos.ru/project/lesson/index.htm 

Принимаются заявки на конкурс "Педагогический сайт". Школы, учителя, ученики - конкурс для всех! Вы не педагог и не школьник? Это не страшно!  Главное - ваше
       личное отношение к образованию!  http://eidos.ru/project/school-site/2013/index.htm

 СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ - НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

II. ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ "ЭЙДОС"

III. СЛУШАЙТЕ ДЕТЕЙ, И ТОГДА ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ЗНАТЬ, КАК ИХ УЧИТЬ!

IV. ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО 

 


I. 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ - НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Что даёт участие в профессиональных конкурсах?

  • Официальный документ для аттестации.

  • Новые идеи и опыт общения с коллегами из других городов.

  • Представление своего опыта на Всероссийском уровне.

  • Общение с коллегами и профессионалами.

  • Обсуждение своих разработок и разработок коллег по конкурсу.

  • Отзывы и рекомендации профессионалов.

  • Освоение дистанционных интернет-технологий.

  • Яркие и незабываемые ощущения!

 "После такого мощного и уникального конкурса в моих профессиональных убеждениях произошли позитивные изменения, которые позволят осуществить массу инновационных идей в своем учреждении" /Чемезова О. Г., победитель XII Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года"/

расписание конкурсов присоединяйтесь!

 II. ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ "ЭЙДОС"

Предметная неделя – коммуникативный творческий проект, в котором могут принять участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.

Что получают участники:

  • свидетельство для портфолио или аттестации;
  • общение со сверстниками и коллегами из других городов;
  • собственные творческие работы, их обсуждение и защиту;
  • личностный рост, умения находить нестандартные решения;
  • освоение телекоммуникаций: чат, форум, e-mail.

 Как проводится предметная неделя:

  • Локальные координаторы получают рекомендации по проведению предметной недели
  • зарегистрированные участники принимают участие в мероприятиях предметной недели (расписание на каждый день)
  • организуются веб-форумы к мероприятиям предметной недели, где участники могут познакомиться друг с другом, обсуждать и выполнять предлагаемые задания, участвовать в конкурсах, голосованиях и др.
  • лучшие работы, созданные в рамках мероприятий предметной недели, публикуются на сайте ЦДО «Эйдос», в предметных рассылках. 


Предметные недели, проводимые Центром Дистанционного Образования "Эйдос", отличаются эвристическим содержанием, современными технологиями, интерактивными формами, коммуникативными видами деятельности. Присоединяйтесь, такого у вас еще не было! http://eidos.ru/project/weeks/index.htm

 

III. СЛУШАЙТЕ ДЕТЕЙ, И ТОГДА ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ЗНАТЬ, КАК ИХ УЧИТЬ!

Многие люди любят цитировать мудрые мысли прошлого и современности. Это стало очень модно сегодня. В социальных сетях этим занимаются почти все :) Но как сделать так, чтобы люди не просто "переписывали" эти мысли, а воспринимали их и учились?

Самые лучшие цитаты - это слова наших детей! Их мысли и слова никогда не расходятся с делом, никому не навязываются и отражают то, что на самом деле очень важно - не только детям, но и нам - учителям и родителям. Слушайте детей, и тогда вы всегда будете знать, как их учить!


Конкурс снежных и ледовых скульптур

Даша Передериева: Эти дни для меня были интересными и веселыми, они очень быстро прошли. Вместе с участниками конкурса мы встретили Новый год и Рождество! Мне удалось лепить из снега сказочных героев, особенно Улиточку; украшать пряничный домик глазурью; неожиданно получить очень красивую «Хризантему во льду». От этих дней я получила счастье, радость, веселье, знания. Самое главное – я нашла много новых друзей. Маша и Таня показали мне фотографии красивых ледяных скульптур со сказочными персонажами. Я могу себя похвалить за то, что не побоялась мороза и построила с мамой ледяной замок для Снегурочки. За то, что придумала делать Пряничный домик и помогала маме замешивать и раскатывать тесто. Придумала и вылепила из пластилина фигурки будущих снежных сказочных героев. Других участников конкурса я могу похвалить за то, что они работали, старались. За то, что они очень дружно вместе играли в снежки и лепили снежные фигуры.

Таня: Даша, мне мама на глобусе показала, где ты живешь. Мы измерили линейкой по глобусу от Нового Уренгоя до Владивостока – это 8 сантиметров. Это далеко. Мы для тебя сделали фото ледяные фигуры. Чум - жилище народов Севера и человечки - ненцы и ханты – народы Севера. А еще мы нашли в компьютере фото настоящего чума и ненцев на Празднике народов Севера. Этот праздник проходит у нас каждый год в весенние каникулы.

Даша Передериева: Таня, спасибо! Теперь я знаю, где находится Новый Уренгой и какое расстояние между нами! А когда я общаюсь с вами через компьютер, мне кажется, что вы очень близко. У вас очень-очень-очень красивые ледяные скульптуры! Я бы хотела там побывать. А мы сегодня сделали фотографии зимнего моря около нашего города Владивостока для Ляли Фатыховны и Сабины, Тани, Альяны, Альмиры и других участников конкурса. Это наша бухта Золотой Рог, вода в ней еще не покрылась льдом, несмотря на сильные морозы (для нас -20 градусов - это очень сильные морозы )

lapush_ka: Мы с папой слепили героев мультика Спанч Боб. Рассказ о том «Как в Бикини Ботом пришло рождество». Морская губка по имени Спанч Боб и морская звезда по имени Патрик узнали от своей подруги белки по имени Сэнди про праздник Рождество. Они решил поделиться этой новостью со своим другом и осьминогом Сквидвардом. Спанч Боб постучал в дверь и Сквидвард вышел из дома. Спанч Боб рассказал про Рождество и предложил ему нарядить дерево возле дома. Сквидвард очень огорчился, что его оторвали от любимого занятия и тогда Патрик разозлился и сломал дерево. Сквидвард очень огорчился и пошел обратно в дом очень сильно ругаясь. По дороге проходил краб по имени Мистер Крабс увидав Спанч Боба он подошел к нему и поздоровался Спанч Боб рассказал, что произошло и Мистер Крабс дал денег и предложил купить новое дерево для Сквидварда. Сквидвард не умел обижаться и поэтому простил Спанч Боба и предложил нарядить его домик. К ним присоединился планктон по имени Планктон и Патрик. Домик Спанч Боба получился очень красивый и нарядный, и когда над домиком засияла яркая звезда как по волшебству появились Снегурочка и символ наступившего года змея. Все веселились и поздравляли друг друга с Рождеством!

Message: За что я могу похвалить других участников? Я их хочу похвалить за их труд, за их умелые руки, за то, что они молодцы! Лялю Фатыховну похвалю за рассказ, Сабину – за попугая, Данила – за домик, где делал свечкой ( в начале конкурса) и за интересный мультик, Дашу с Владивостока за игрушки из снега 6. За что я могу похвалить учителя, родителей, организаторов конкурса? Папу могу похвалить за то, что он помогал мне делать домик из снега. Организаторов конкурса – молодцы. На следующий год можно проводить еще конкурс. 7. Что думал? В начале конкурса я думала, кто там еще будет участвовать? А сейчас думаю, почему все так быстро закончилось? 8. Что чувствовал? Чувствовала, что этот конкурс добрый, хороший. Были чувства: светлые, радостные, приятные. В начале конкурса были светлые чувства, в середине добрые чувства – это самое интересное, а в конце – грустные, потому что конкурс закончился, жалко, что не будет такого конкурса. 9. Что приобрел? Я приобрела новых друзей: Машу, Дашу, Данила, познакомилась с дочкой Юлии Стеценко, а Сабину я знала. Хотелось бы с Дашей поиграть в куклы. Но она очень далеко и не поиграешь, если только в электронные игры. Даша, приглашаю тебя в гости к нам в город Новый Уренгой.


Конкурс "Приветствие для Королевы"

"Этот конкурс даёт возможность мне общаться с другими ребятами из разных городов и показать мои возможности. Моя мама преподаёт английский язык в начальной школе, а её муж - хочет изучать английский язык, чтобы общаться во время путешествий за границу.

Поэтому мы решили участвовать в этом конкурсе всей семьёй. А ещё это позволяет проводить нам больше времени вместе!

Благодаря этому конкурсу мы имеем возможность поздравить с Рождеством и Новым Годом Её Величество Королеву Англии Елизавету II. Мы очень надеемся, что она прочитает наше поздравление, и оно ей понравится. А если она ответит на него, мы будем безмерно счастливы!

Спасибо, что вы дарите такую возможность!" /Полина В., участница конкурса "Приветствие для Королевы/


IV.
ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО

Интересуетесь инновационными направлениями в педагогике? Считаете важным творчество в обучении? Хотите освоить методики эвристического обучения? Ведете собственное исследование? 4 тома 5-томника "Эвристическое обучение" уже в продаже.

Специальные предложениЕ ЯНВАРЯ:
ДОСТАВКА - БЕСПЛАТНО

 Эвристическое обучение. Том 1.    Эвристическое обучение. Том 2.    Эвристическое обучение. Том 3.    Эвристическое обучение. Том 4.

Всем, кто приобретает в январе комплект из 4 томов "Эвристическое обучение",  доставка по почте - бесплатно!  Вы экономите 498 руб!

Эвристическое обучение - одно из основных направлений исследований Научной школы А. В. Хуторского. Идущий от Сократа метод рождения знаний признан в этой школе методологическим принципом образования человека. Эвристический типа образования, принципы, технологии, методики, содержание обучения через открытие, способы контроля и оценки образовательных результатов. Ответы на вопрос: "Как работать в условиях реализации ФГОС?"
P.S.  Тот, кто мало знает, малому может и учить /Ян Амос Коменский/
 

 УЧИТЬ НАДО НЕ ЛЕКЦИЯМИ, А СОБСТВЕННЫМ ПРИМЕРОМ. ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ТОТ, КТО УЧИТСЯ САМ


IV. ПЛАНИРУЕМ СЕГОДНЯ. Расписание ближайших конкурсов и проектов

16 - 31 января
Конкурс "Моя статья"
16 января - 31 марта
Конкурс "Современный урок"

6 февраля - 6 апреля
Конкурс "Педагогический сайт"
21 января
Предметная неделя по Физике
23 января
Конкурс сочинялок "МОЯ ИГРУШКА"
30 января
Конкурс презентаций "ПАРАД ИСТОРИЧЕСКИХ ЭПОХ"
4 февраля Предметная неделя по литературе
6 февраля Конкурс рисунков в графическом редакторе "Компьютерная игра" new!
11 февраля Предметная неделя по искусству и технологиям

Расписание всех конкурсов и проектов http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

зимнее расписание конкурсов и проектовзимнее расписание конкурсов и проектовзимнее расписание конкурсов и проектов

Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков.


P.S. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: projects@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству образовательные учреждения по вопросам организации дистанционных конкурсов и проектов, созданию образовательных компакт-дисков и брошюр с материалами дистанционных конкурсов и проектов. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных мероприятий.

P.P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-Projects

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-Projects), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Projects, # 62, 10 декабря 2012 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: projects@eidos.ru>

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2013
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru/project
Пишите нам по e-mail:
projects@eidos.ru

 


В избранное