Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционные конкурсы и проекты 18


 

 

Центр дистанционного образования "Эйдос"


ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ

Дистанционные конкурсы и проекты - 18

9 апреля 2010 года

www.eidos.ru/project

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В записную книжку: ближайшие планы.

II. CОТВОРИ И ЗАЩИТИ! VII-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

III. Полезные ссылки.

I. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ.

9 апреля Олимпиада по космонавтикеhttp://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm

10 апреля – Крайний срок дополнительной регистрации в I-м Всероссийском конкурсе "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010" – http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

13 апреля
Олимпиада по математике (исследования)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

13 апреля – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14-19 апреляВсероссийская дистанционная ученическая конференцияhttp://eidos.ru/conf/pupil/index.htm

15 апреляМетапредметная олимпиадаhttp://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

20 апреля – Олимпиада по русскому языку (лексика и фразеология) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

20 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

21 апреля
Конкурс "Семейная память" (К 65-летию Победы) http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

22 апреля –
Олимпиада по биологииhttp://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

22 апреля – "
ИКТ-компетенции: структура и содержание". Бесплатный очный семинар! – http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

23 апреля –
Очная конференция "Инновации на уроке: образовательная ситуация" (возможно дистанционное участие) – http://eidos.ru/edu/themes/60213/index.htm

27 апреля –
Олимпиада "Любовь"http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

Эйдос Тур представляет
фотовыставку А.В.Хуторского "Люди мира" (около 70 жанровых портретов жителей разных стран). Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, 1 этаж. Вход свободный. Схема проезда - http://eidos.ru/about/contact/map.htm (5 минут от метро Охотный ряд). Телефон для справок (495) 941-61-41.

===

II. CОТВОРИ И ЗАЩИТИ! VII-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

Уважаемые локальные координаторы олимпиад, администраторы, активные и творческие педагоги!

ЦДО "Эйдос" приглашает Ваших учеников принять участие в VII - ой Всероссийской дистанционной ученической конференции http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm,

которая начинает свою работу 14 апреля!

Не опоздайте с регистрацией!

Дистанционные ученические конференции – это выполнение и онлайн-защита учащимися собственных творческих и исследовательских работ по выбранным предметам и темам.Преимущество таких конференций в том, что учащиеся получают возможность представить свою работу перед независимым внешним жюри и получить по итогам защиты официальное Свидетельство для своего портфолио. Раньше конференции имели название "Эйдос-классы". С 2007 года Эйдос-классы проводятся в форме Всероссийской дистанционной ученической конференции.

Участники конференций

Школьники 1-11 классов, а также студенты, ориентированные на творческую, исследовательскую, проектную деятельность. Тематика и содержание работ учитывают возрастные особенности участников участников.

Учебные предметы

Для школьников: математика, информатика, русский язык, литература, английский язык, история, обществоведение, биология, физика, химия, география, МХК и др. учебные курсы, в том числе факультативные, профильные.

Для студентов: педагогика, психология, философия, менеджмент, дидактика, частные методики обучения предметам.

Содержание занятий

Зарегистрированные в конференциях участники получают материалы с рекомендациями по выбору темы работы, её выполнению, оформлению, рецензированию, защите. Возможна доработка и защита уже проводимых авторами или текущих исследований и творческих работ.

На основании оценки выполненных учениками работ и их защит на форумах независимое жюри определяет конкурсный рейтинг их авторов. По итогам защит высылаются свидетельства (оплачивается дополнительно), которые вместе с самими работами включаются в портфель достижений (портфолио) учащегося.

Слово участникам Всероссийской ученической конференции:

Говорят ученики

Дубровина Елизавета, 10 класс, школа-интернат N 19, г. Новокузнецк

Прежде всего хочется сказать большое спасибо организаторам конференции. Мне всё очень понравилось, было интересно пообщаться с ребятами из других городов, прочитать множество работ. Все работы были интересны, но многое, к сожалению, не удалось прочесть. В процессе выполнения работы я узнала много нового, интересного и важного для себя. Я считаю, что благодаря подобным конференциям, мы, дети, познаем очень многое. Я получила замечательную возможность принять участие в конференции и проверить свои силы, сравнить свой уровень знаний с другими, а главное - повысить его. Знакомясь с другими работами, получаешь новый опыт. Свою работу я считаю удачной, т.к. она интересна и актуальна в наше время, несмотря на то, что в ней рассказывается не только о сегодняшнем времени, но и о прошлом.

---

Третьяков Кирилл, 3 класс, лицей N 29, г. Ижевск

Я участвовал в подобной конференции впервые и хотел, во-первых, узнать, что это такое, во-вторых – научиться участвовать в дистанционных работах, а в-третьих – мне оказали доверие, предложив участие в научной конференции общероссийского уровня (для меня это тоже впервые) и мне было очень приятно, что мою работу оценивают как интересную и достойную того, чтобы показать умным людям, преподавателям, строгим судьям. Наиболее значимым достижением для меня стало то, что у меня получилось работать в форуме, общаться on-line с участниками и гостями. То, что я смог не только задавать оригинальные, интересные, на мой взгляд, вопросы (что оказывается так тяжело, приходилось не только напрягать мозги, но и читать дополнительно литературу), но и у меня получилось ответить на заданные мне вопросы (многие из которых довольно непростые). Неожиданными достижениями стало то, что мою работу положительно оценили ребята. Еще то, что, оказывается, никто никого не «заваливает» и даже помогают и доброжелательно относятся друг к другу (даже не смотря на разницу в возрасте и учитель или ученик).
Очень понравилось работать в форуме с умными и любознательными ребятами, это тоже заставляет соответствовать. Изучил много очень интересных исследовательских работ (о некоторых темах я бы даже не додумался, что на основе их можно провести научно-практическую работу). Я думаю, что активно участвовал в работе конференции.Спасибо дистанционным педагогам и организаторам, учителям и локальным координаторам за такую возможность.

---

Овчинникова Аня, 2 класс

Я очень хотела поучаствовать в дистанционной ученической конференции, потому что люблю все новое и интересное. Но самое главное – я знала, что в конференции будут участвовать ребята и педагоги из самых разных городов России, и хотела познакомить их со своим исследованием. Я надеялась, что предложенный в нашей работе новый способ получения данных о родном городе и крае, новый метод исследования будут интересны участникам, и они тоже произведут подобные вычисления. Ведь именно неравнодушные жители города лучше всего знают его историю, а, значит, сумеют лучше других изучить свой город, используя разработанную нами модель исследования. Так, вместе, мы смогли бы выполнить огромную работу по городам России, вместе мы собрали бы информацию хотя бы о некоторых городах из 1096 существующих, и, возможно, сумели бы прояснить «белые пятна» в их истории, а, значит, и в истории России! А может, ребята сумеют придумать, как использовать метод цифрового расчета в других областях знаний, и сделают новые открытия.И многое, благодаря ученической конференции, мне удалось. Ко мне «заглянули»: столица Поволжья Самара; город с гордым названием Владивосток – столица Приморского края; самый главный город России Москва; город Омск, - столица Сибири и столица России в 1917 году по признанию Великобритании и Франции, и Омская область; Челябинск – столица Южного Урала; Красноярский край и г. Прокопьевск Кемеровской области и, конечно, мой родной город Ижевск – столица республики Удмуртия. Мне задавали вопросы о предложенной методике исследования, как ее применять, удалось ли с помощью метода цифрового расчета получить результаты, добиться решения поставленных задач. Я отвечала на вопросы с удовольствием, стараясь не упустить ничего важного, с радостью делилась своими мыслями и открытиями. Спрашивали, где еще, в каких областях знаний используется этот метод получения данных. Но самое главное, мне предложили новые идеи для моего исследования, и все такие интересные! Теперь помимо уже намеченных прежде направлений исследования у меня появились новые, как в области изучения родного края, так и в области изучения исчезнувших с лица земли городов, цивилизаций.
Мне очень понравилось участвовать в конференции! Здесь есть замечательные работы, чтение которых доставило мне огромное удовольствие. Некоторые были очень сложными, но авторы работ сумели изложить материал так, что многое и мне, ученице 2-го класса, стало понятно. Есть работы, которые, это видно, написаны с большой любовью и вниманием к изучаемой теме. Понравились мне и работы, где ребята рассказывают о своих изобретениях.

---

Шаклеин Богдан, 1 класс

Вначале для меня целью работы было выращивание красивых камней и определение факторов необходимых для их возникновения и роста. А получилось нечто грандиозное для меня, невероятный шквал информации. Оказывается, вокруг столько необычного и увлекающего. Мое состояние на протяжении всей конференции было как будто я на американских горках, восторг и радость открытий захлестнули меня с головой. Спасибо педагогам «Эйдос», спасибо всем ребятам-участникам конференции, учителям нашей школы и моей маме!!!
Кроме эмоционального состояния, я получил новые мысли и идеи от ребят и педагогов по своей теме. А каверзные вопросы заставляли меня порой мучительно подбирать ответы. К тому же я расширил знания по интернету и получил навыки дисскутирования. Мое представление о научной работе очень изменилось, точнее я вообще узнал, что это такое и как это все серьезно.
Надеюсь, я снова буду участвовать в следующей конференции и открывать для себя все новые темы. До новых встреч, «Эйдос»!

---

Белянина Ирина, 9 класс, МОУ Агинская СОШ N 2, Красноярский край, Саянский район

По моему мнению, это очень интересная конференция. Я участвовала в дистанционной конференции впервые. Мне очень понравилось, но от нехватки времени (экзамены и другие неотложные дела) мне было тяжело совмещать этот конкурс со школой, по этим причинам я постоянно опаздывала с перепиской в интернете, а дома нет Интернета. Поучаствовав в нем, я получила определенный опыт, пообщалась с ребятами, познакомилась с некоторыми их работами. Я не ожидала, что участников этого конкурса заинтересует работа на тему «Образ учителя в литературе» и вызовет столько вопросов у них. Еще мне понравилось этот конкурс тем, что поучаствовав один раз, хочется поучаствовать снова.

---

Бенедычук Анжелика, 9 класс

Участие в дистанционной конференции - это моё второе выступление перед большой аудиторией. Первое – это когда я защищала свою работу на городской конференции среди школ моего города. И второе сейчас.Согласившись участвовать в конференции, через Интернет, я боялась, что у меня ни чего не получится, ведь я только начинаю осваивать компьютер. И у меня , я считаю, получилось!!! Я смогла посмотреть со стороны ни только на свою работу, но и ознакомится с работами других участников форума, и вступить с ними в дискуссию.
Оказывается, что очень много людей занимается исследовательской работой. И буквально в каждой работе серьёзные открытия. В процессе ознакомления с исследовательскими работами участников я научилась выделять главную мысль и составлять вопросы по теме, писать сообщения. Попробовала вести диалоги с ребятами, что для меня оказалось не очень просто.
Оказывается не очень-то и просто задать оппоненту хороший и грамотный вопрос, чтобы потом завязалась дискуссия. Я считаю, что справилась с этими трудностями.
Мне понравилось участвовать в таком масштабном мероприятии. И я уже начала обдумывать тему, для моей новой работы. И обязательно буду участвовать ещё раз в следующем году.
Довольна проделанной работой. Здорово, что в стране так много молодых людей, которые увлекаются проектными и исследовательскими работами.
Участвуя в форуме, я познакомилась с большим количеством работ, постаралась внимательно изучить некоторые, многие меня заинтересовали: семейные отношения, грибы, литература + музыка, как широк спектр работ. Большое количество вопросов, заданных мне, позволило мне определиться с темой моей будущей работы. На свою работу я посмотрела с другой стороны, выявила ряд недоработок, о которых я и не задумывалась. Хочется поблагодарить организаторов олимпиады и, конечно, огромное количество учителей - руководителей работ, всех кто задавал мне вопросы и предлагал свою помощь.

---

Мельников Кирилл, 5 класс, МОУ "СОШ", с. Усть-Уса

В ходе участия в V Всероссийской ученической конференции я испытывал интерес к возможности почувствовать себя настоящим исследователем, проявить свои способности и расширить знания. Несомненно, участие дало мне ценный опыт, расширил кругозор, познакомился с большим количеством работ, а так же дало толчок для дальнейших исследований по моей работе«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТРОДУКЦИИ КУРИЛЬСКОГО ЧАЯ – РЕЛИКТОВОГО РАСТЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ» и я решил теперь вплотную заняться этим вопросом летом.
В подобной конференции я участвовал впервые, и поэтому мне было все интересно. Я рад, что много участников рассматривали серьезные и актуальные темы своих работ с творческим подходом. Это так же дало мне расширить знания в актуальности продуктивных предложений! Я чувствую, что приобрел огромный опыт и знания. В чат-консультации чувствовал действительно серьезный подход к дискуссии и ожидал различные вопросы по работе, так как уже сам понимал свои слабые стороны. Чувствовал поддержку куратора (Кинцель А.Е.), под чутким руководством которого смог раскрыть дополнительные возможности моей работы. В дальнейшем хочу участвовать в последующих олимпиадах и конференциях, чтобы представить и защищать свои работы, проявить свои творческие и исследовательские возможности в различных направлениях. Я желаю удачи Центру дистанционного образования «Эйдос»!

---

Говорят учителя

Водопьянова Любовь Салытбаевна, учитель географии, школа N 26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.

Участие в конференции такого уровня предполагает большую ответственность. Участники конференции задавали такие вопросы, отвечая на которые, мы посмотрели на свой проект по-другому. Мы почувствовали значимость и актуальность нашей работы. Мы увидели недостатки проекта. Мы, конечно, будем продолжать нашу работу, мы ведь получили столько дельных советов, обязательно ими воспользуемся. Для меня, как педагога, было приятным сюрпризом то, что «не оскудела Земля русская» талантами. Столько интересных проектов. Особенно понравился своей актуальностью проект «Влияние компьютера на здоровье школьников».Пообщавшись с такими умными детьми, получила заряд энергии на последующую свою деятельность. Очень понравилась система защиты проекта, но некоторые отвечают на вопросы однозначно. У нас появился опыт общения на таком уровне, надеемся, что это не последняя конференция с нашим участием.
---

Умерзакова Гульнар Мурзакановны, локальный координатор, МОУ "Черлакская СОШ", Нововаршавского района Омской области

В олимпиадах «Эйдос» наша школа участвует не впервые. А вот V- Всероссийская ученическая конференция – это первый опыт. И ученики, и учителя работали увлечённо. Поддерживали и родители (Мукашева Рузанна 16 апреля приняла участие в межпредметной олимпиаде). Как получили первое письмо, прочитала, что надо выставить работы на сайте и ахнула, ведь никогда подобную работу не выполняла, а учителя информатики в нашей школе нет. Спросила себя: «Куда ты опять сунула свою голову?» И тут же себе сказала: «Не паниковать! Первое впечатление от заданий «Эйдос» всегда подобные. Всё будет хорошо». С этой трудностью помогла справиться дочь-студентка. Теперь я самостоятельно смогу это сделать. Жду следующих инструкций. Учителя-руководители спрашивают: «Когда будет открытие? Как оно будет проходить? Где мы с этим познакомимся? Когда чат-школа?» На эти вопросы я не смогла им ответить и чувствовала неловкость. В это время все увлечённо работают на форуме. Я помогаю открывать работы ребят. Не всегда получается. На душе тревога. Ведь на мне ответственность. Я – организатор. Но знаю, что это нормальное состояние. Нацеливаю работать вплотную только с 2-мя работами, а с остальными – только ознакомиться. Детям интересно. Учителя не отстают от своих учеников в заинтересованности. Забыли про время. Засиживаемся до позднего вечера и даже в выходные мы в компьютерном классе. Спасибо за это администрации школы. Сегодня последний день работы. Никто из участников не пожалел, что стал участником этой конференции. Спасибо организаторам за Ваш труд.

---

Чуйкова Н.П., локальный координатор, школа-интернат N 19, г. Новокузнецк

Спасибо организаторам конференции за интересную работу. Мы не первый раз принимаем участие в мероприятиях, организованных вашим центром и планируем дальнейшее сотрудничество. Каждая новая работа даёт массу впечатлений, интересное общение. Подобные конференции помогают понять, в правильном ли направлении мной строится работа, каков уровень мой, моих учеников, можем ли конкурировать с ребятами из других городов, регионов. Участие в конференции способствует развитию самостоятельной работы учащихся со справочным материалом, развивает умение высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Ещё подобные мероприятия развивают у учащихся навык общения со сверстниками, что очень важно. И, конечно же, трудно переоценить роль конференции в развитии творческих способностей ребят. Спасибо за интересную и плодотворную работу!

---

Приходченко Нина Николаевна, локальный координатор

Конференция на меня произвела большое впечатление. От этой работы я получила огромное удовольствие. Я вижу ценность конференции в том, что дети получили возможность сравнить себя друг с другом, сопоставлять уровень своих знаний с уровнем других детей. Хорошо, что в процессе общения на форуме учащиеся имеют возможность анализировать, оценивать, аргументировать свою точку зрения. Формируется самооценка и оценивание других, поддерживается интерес ребят к исследованию различных областей жизни. Работа в «Эйдосе» помогла развить аналитические умения, доводить дело до конца, самостоятельность, принципиальность и усидчивость у школьников. Я почувствовала высокую ответственность, встретилась с серьезным анализом исследовательских работ. Произошла переоценка ценностей, самопознания мира. Как много интеллекта хранит в себе человек, от этого зависит и успешность в деле. «Какой большой чудесный мир Идей и сладостных открытий…» Педагогам «Эйдос» и всей России желаю СЧАСТЬЯ! Пусть не погаснет в ваших душах костер ВДОХНОВЕНИЯ! ТВОРЧЕСТВА! ОЗАРЕНИЯ! НОВЫХ ВСТРЕЧ!

---

Условия регистрации в VII -й Всероссийской дистанционной ученической конференции: http://eidos.ru/conf/pupil/2010-1/index.htm

---

Что нужно сделать,чтобы выступить на конференции успешно?!

Чтобы подготовиться к выполнению и защите собственных исследований рекомендуется приобрести комплекты творческих работ участников Эйдос-классов и их чат-защит. Электронные издания с творческими работами по разным предметам имеются в Электронном магазине http://eidos.ru/shop/price.htm

Рекомендуем следующие издания:

150201 Организация и защита творческих работ 129.00

150301 Начальная школа. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит. 169.00

150302 Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит. 169.00

150303 Русский язык и литература. Творческие и исследовательские работы учащихся. 169.00

150304 Английский язык. Творческие и исследовательские работы учащихся. 189.00

150305 Информатика. Творческие и исследовательские работы учащихся. 99.00

150306 Физика. Творческие и исследовательские работы учащихся. 89.00

150307 Биология и естествознание. Творческие и исследовательские работы учащихся. 79.00

150308 История и обществоведение. Творческие и исследовательские работы учащихся. 89.00

220601 I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся по физике, литературе, истории и др. 159.00

220602 II-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся по литературе, информатике, английскому языку и др. 166.00

220603 III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся. 169.00

220604 New! IV-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся. 169.00

===

III. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

Расписание всех дистанционных мероприятий ЦДО "Эйдос" на 2009-2010 учебный год. Включите в свои планы необходимые олимпиады, курсы, конкурсы:

Расписание очных занятий в Москве - http://eidos.ru/edu/schedule.htm

===============

Следите за обновлениями на странице конкурсов и проектов - http://www.eidos.ru/project

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 29.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Елена Олеговна,

менеджер конкурсов и проектов ЦДО "Эйдос"

У Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!

ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2010г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.r
u/project
Пишите нам по e-mail:
project@eidos.ru

 


В избранное