Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционные конкурсы и проекты -1


 Центр дистанционного образования "Эйдос"


Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ

EIDOS-Project  # 1
6 апреля 2009 года

http://www.eidos.ru/project/

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕЙ ШКОЛЫ! Начните учебную четверть с ярких впечатлений. II Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа года» - не только открывает для школы возможность поднять свой престиж, но и делает коллектив учителей и учеников единой командой! Конкурс объединяет лучшие технологии в сфере дистанционного образования. Сроки проведения: с 7 по 30 апреля 2009 года. Положение о конкурсе с условиями регистрации - http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

НЕ ОПОЗДАЙТЕ НА УЧЕНИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ! Для будущих Платонов, Ньютонов и Лейбницев Центр «Эйдос» проводит V Всероссийскую дистанционную ученическую конференцию. Участники: школьники с 1-го по 11-й классы, студенты. Сроки проведения: 15 - 29 апреля 2009 года. Регистрация - до 14 апреля включительно. Положение о конференции: http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ! До 15 апреля 2009 года можно приобрести любое количество свидетельств за участие в олимпиадах и курсах Центра «Эйдос», сэкономив свои дальнейшие расходы. Для этого Вам необходимо сделать оплату за выбранные Вами свидетельства по старым ценам до указанного срока включительно и выслать заявку по e-mail: info@eidos.ru. Подробности на сайте: http://www.eidos.ru/about/news/20090328/index.htm http://eidos.ru/olymp/inform/2006/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. II-Й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА»

II. РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

III. ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО БИОЛОГИИ
 

IV. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОТКРЫТКУ К 8 МАРТА

V. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


I. II-й Всероссийский конкурс «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА»

Лимонникова Надежда Валентиновна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка, литературы и истории, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка, победитель конкурса «ДШГ-2008» в номинации «Учитель года»:

«В таком Конкурсе можно участвовать ежегодно, и он не надоест, не наскучит, не покажется однообразным. Потому что с каждым выполненным заданием прибавляется мастерство, с каждым пройденным конкурсом узнаёшь, как много может выдумать человек интересных заданий, как беспредельна его творческая фантазия».
---

Плеханова Людмила Александровна, зам. директора по информатизации образовательного процесса МОУ МУК г. Лабытнанги, участник конкурса «ДШГ-2008»:

«Поставила перед собой одну цель — это завершающий этап экспериментальной деятельности нашего образовательного учреждения по апробации и внедрению дистанционных форм и методов обучения на основе сетевых технологий в образовательный процесс, т.е. подвести итог работы, а в результате получила значительно больше:
Во-первых, это Портфолио учреждения, которое аккумулирует всю деятельность МОУ МУК по четырехлетней работе над проблемой внедрения ДО в образовательный процесс, конечно оно ещё в сыром виде и я его должна доработать, т.к. временные рамки не позволили включить в него рефлексии всех участников дистанционных мероприятий, а только рецензии и отзывы дистанционных преподавателей, а хотелось бы, чтобы там были рефлексии учеников, учителей и конечно мои, как локального координатора (интересно проследить и сделать выводы).
Во-вторых, это общение на форумах с другими участниками и сравнение своих взглядов и их на проблемы ДО.
В-третьих, что самое важное, намечена перспектива работы учреждения, написана Образовательная программа по внедрению ДО в образовательный процесс МОУ МУК, которая также нуждается в доработке и станет частью Программы развития нашего учреждения на следующие пять лет и позволит не сократить учреждение, а наоборот выведет на новый уровень, возможно мы тоже станем работать не только как Ресурсный центр по ДО, но и как Центр ДО со своими дистанционным курсами, а может и дистанционной профессиональной подготовкой».

СДЕЛАЙТЕ НОВЫЙ ШАГ В ПЕДАГОГИКЕ!
Уважаемые коллеги!

  • Вам надоело однообразие? Вы хотите учить по новому?
  • Вы хотите иметь высокий рейтинг результатов инновационной деятельности?
  • Вы хотите мотивировать учеников и коллег к работе с современными информационными технологиями?
  • Вы хотите мотивировать коллектив в работе на высокие результаты образовательной деятельности?

С 7 по 30 апреля 2009 года
состоится  II-й Всероссийский конкурс «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА»

Участники конкурса: общеобразовательные или средние специальные учреждения (школа, гимназия, колледж, техникум), учреждения дополнительного образования из России и других стран.

НЕ ОПАЗДАЙТЕ! Регистрация участников: до 6 апреля включительно.
Подробности: http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

Распечатайте листовку, передайте ее администрации, коллегам, ученикам, родителям и повесьте на стенд http://www.eidos.ru/about/news/20090310/index.htm

КАК стать участником конкурса?

1. Принять решение об участии в конкурсе.
2. До 6 апреля перечислить регистрационный взнос (базовый взнос - 1869 руб).
3. Выслать заявку в оргкомитет конкурса по e-mail: projects@eidos.ru

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

1. Урок года.
2. Ученик года.
3. Портфолио года.
4. Программа года.

Школы-участники  конкурса могут участвовать во всех или в выбранных номинациях конкурса. Результаты будут подводиться по каждой номинации отдельно и по сумме всех номинаций.
Состав жюри: оргкомитет конкурса возглавляет доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии образования, академик Международной педагогической академии А.В.Хуторской, автор учебника «Современная дидактика», в составе жюри сотрудники Российской Академии образования, дистанционные педагоги-практики.

Какие проблемы может решить школа, поучаствовав в конкурсе?

  • Освоить все возможности компьютеров и Интернета для обучения.
  • Подготовить педагогов, владеющих средствами телекоммуникаций и интегрирующих ИКТ и современные педагогические технологии.
  • Организовать индивидуальную деятельность учеников с помощью средств телекоммуникаций.
  • Организовать очно-дистанционную образовательную деятельность.
  • Решить проблему  организации эффективного интерактивного взаимодействия субъектов обучения с использованием средств телекоммуникаций.
  • Помочь учителям в овладении методикой работы над исследовательскими и творческими работами учащихся.
  • Узнать требования к документам ОУ: портфолио, программы эксперимента, образовательные программы, программы развития и т.д.
  • Повысить рейтинг результатов инновационной деятельности ОУ.

 

Какие преимущества получит школа, если поучаствует в конкурсе?

  • Рейтинг  во всероссийском масштабе.
  • Возможность работы с учеными и научными консультантами.
  • Связи, сотрудничество.
  • Дух команды.

 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ДШГ? ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ!!!

Ждем Ваши заявки!

Свои вопросы Вы можете задать оргкомитету по e-mail: projects@eidos.ru  и ICQ 427 405 412.

===
II. РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ!

С 15 по 29 апреля 2009 г. V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Участником конференции может стать ученик с 1 по 11 класс и студент.
Вы хотите знать, какое мнение осталось у участников прошлых конференция? Тогда читайте рефлексии школьников и их учителей.

Мидлер Елизавета 9 класс МОУ "Гимназия  1", города Ангарска

Еще в прошлом году я узнала о Всероссийской дистанционной конференции и очень хотела принять в ней участие, но тогда не получилось. Ура, в этом году все прошло, как мне хотелось. С работой я не раз выступала на разных муниципальных конференциях и занимала призовые места. Хотелось проверить так ли  это на другом этапе, поскольку муниципальный этап был мной неоднократно опробован. Конечно, как любой исследователь, я человек нормально амбициозный. Поэтому хотелось выиграть. Во- вторых, конечно, посмотреть уровень своих сверстников и сделать определенные выводы. В - третьих,  хотелось  получить опыт исследования и опыт защиты своих результатов. Поскольку это исследование не первое в моей школьной жизни, то отношение к научной работе у меня не изменилось. На следующий год, вероятно, будет работа в области информатики. Пожелания: Себе - скорее сдать экзамены и отдохнуть. В научной деятельности - проверять информацию не по одному источнику. Организаторам - удачи и новых интересных проектов.
---

Гласова Екатерина, 6 класс МОУ"Гимназия  1", города Ангарска

Я довольно много времени провела на форуме, пообщалась с теми участниками, чьи темы мне были интересны. Конечно, можно было и больше, но не было такой возможности. Тема моя мне нравится самой и это главное. Те, кто хотел, те посмотрели работу. Она просто не могла быть интересна всем, т.к. на  «вкус и цвет товарищей нет». Тем работам, темы которых мне понравились, я задавала вопросы. Собственная реакция на похвалу или критику была адекватной. Мнение о собственной работе не изменилось. Участие в конференции дало мне понять, что я способна выполнять исследования на достаточно высоком уровне и он (уровень) нисколько не ниже уровня моих сверстников.
---

Толстиков Евгений, 11 класс, лицей № 29, г. Ижевск

Я хотел выйти на новый, всероссийский уровень. В рамках Удмуртской республики моя работа уже получила оценку, хотелось поучаствовать в событии помасштабнее. К тому же у меня был некий «ступор» в плане развития своего исследования, я ожидал свежих идей, новых взглядов от других людей. Я знаю, что в «Эйдосе» работают и учатся креативные, нестандартные, оригинальные люди. Я понял, что я далеко не один занимаюсь исследовательской деятельностью, исследованиями (пусть даже мини) занимаются даже ученики начальной школы. Получен свежий взгляд (от учеников и педагогов) на работу, которая велась 2 года. Это для меня важное достижение. Получен навык ведения дискуссии и оппонирования на форумах. До этого на форумах я не участвовал в дискуссиях и не занимался оппонированием. Формулировка вопросов другим участникам заставило хорошо потренировать свой мозг. Я понял, что могу выдавать довольно много умных мыслей.

Акинцев Артем 10и класс МОУ СОШ №14 "Зеленый шум" г. Волжский

Очень приятно было читать мнение педагога, который проверял мою работу (Коралева О.В.), она высказала свои пожелания, хотя то, что она предложила -очень трудно, но когда я прочитал- на душе стало тепло и приятно. Спасибо ей. Во время конференции я понял, что "горшки обжигают не боги", и что всё можно сделать, если захотеть. Спасибо "Эйдосу", спасибо всем педагогам, ребятам, которые по-доброму отнеслись к моей работе, я был счастлив, что смог прикоснуться к дистанционному обучению и получить огромное удовольствие от работы с вами. Спасибо.
---

Елькин Влад, 5А класс, МОУ «СОШ №1» г. Шелехов:

Я поставил цель общения, держаться на высоте и не падать вниз. Для меня было неожиданным то, что мою работу просмотрят так много людей и что мне напишут так много людей. Для меня были важны многочисленные вопросы и ответы. Я заходил на форум каждый вечер и отвечал на все вопросы, которые ко мне пришли, и я считаю, что я был очень активным. Да я думаю, что я вызвал у участников конференции интерес к моей теме и работе. К работам участников я относился внимательно, но вопросы задал не все. Представление о научной работе у меня сильно изменилось, а о своей тем более. Но я не хочу нечего менять в своей работе. Я сделаю себе пожелание, чтоб я не проиграл.  
---
Бабицкая Саша, 3А класс, МОУ "СОШ №1" г. Шелехов,

Мне очень понравилось  участвовать в конференции. Там я познакомилась с  девочкой с нашей школы 5 класса. Она рассказывала про шиншиллу и как она ее дрессировала. А еще я прочитала работу о йогурте, о его пользе и вреде. Очень много узнала про комнатные растения, но еще не все поняла. Я думаю, что все это очень интересно и познавательно. Мне было очень трудно выступать в большой аудитории. Я посмотрела, как выступают другие,  и в  следующий раз я уже буду чувствовать себя увереннее из-за того, что я учту все свои ошибки в написании работы.  Больше всего мне понравилось общаться по Интернету, потому что там можно узнать много интересного, познакомиться с новыми друзьями  и рассказать о себе. Участвуя в конференции я хотела рассказать о своих питомцах. Значимое достижение для меня это то, что я могу что то сделать, только надо захотеть. Самой главной трудностью было выступление перед аудиторией и не сбиться.
---

Уржумов Артём, обучающийся 4 класса, МОУ ДОД «Центр детского творчества»,  г. Междуреченск

Участие в конференции для меня – это возможность показать свою работу, узнать мнение о ней других участников, почитать работы других участников, задать им интересующие меня вопросы. Всего этого удалось достичь, работая на форуме конференции.
В процессе работы я отвечал на вопросы других участников, и сам задавал им вопросы. Отвечать на вопросы оказалось легче, чем задавать. Преодолеть эту трудность помогли советы преподавателей и примерные вопросы других участников.
---

Миночкина Алина, 8 "Г" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой

Я думаю, что непреодолимых трудностей не оказалось. Я смогла преодолеть все препятствия на своем пути. Я оцениваю  свою активность на форуме хорошо, хотя долго не могли зарегистрироваться. Я прочитала и изучила достаточно работ, и написала нормальное количество писем. Конечно, могло быть и лучше!  Мне кажется, что нам удалось вызвать интерес к исследовательской работе. Как я считаю, у нас интересные сведения об Интернете и библиотеках.  У меня изменилось во время конференции представление о научной работе. В следующем году обязательно буду участвовать в конференции.  В следующем году я собираюсь раньше начать своё исследование.

УЧИСЬ БЫТЬ УЧЕНЫМ!
Регистрация до 14 апреля 2009 г. (включительно).
Подробности на сайте –  http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!
e-mail:projects@eidos.ru

===
III. ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО БИОЛОГИИ

Сроки проведения: 20 – 26 апреля 2009 года.

Регистрация: до 19 апреля включительно

Участники: школьники, студенты, взрослые - все желающие.

Учащиеся из разных школ, городов и стран имеют уникальную возможность получить консультацию дистанционных педагогов ЦДО «Эйдос» по подготовке к эвристической олимпиаде по биологии, проявить себя в творческой деятельности при рассмотрении вопросов и проблем биологии. Педагоги и образовательные учреждения смогут организовать школьную предметную неделю с использованием дистанционных занятий и форм общения, использовать данную предметную неделю для повышения креативности образовательной среды школы, подготовки учеников к эвристической олимпиаде по биологии, а также пополнения своей методической системы продуктивными педагогическими идеями.

Мероприятия предметной недели направлены на повышение внутренней мотивации школьников к изучению биологии, ориентированы на подготовку будущих участников и ПРИЗЕРОВ эвристической олимпиады по биологии; в рамках предметной недели предусмотрены занятия в режиме форума, консультации дистанционных педагогов, творческое взаимодействие всех участников предметной недели.

Цели и задачи предметной недели:

  1. создать условия для реализации творческих возможностей одаренных школьников и детей, имеющих повышенную мотивацию к учению в области биологии,
  2. обеспечить методическое сопровождение педагогов по подготовке школьников к участию в эвристической олимпиаде по биологии,
  3. оказание помощи образовательным учреждениям в организации предметных недель биологии в школе,
  4. способствовать организации продуктивного общения на форуме с учащимися и педагогами,
  5. содействовать развитию у школьников культуры сетевого взаимодействия с использованием различных видов телекоммуникаций,
  6. привлечение учителей-предметников и учащихся к дистанционной форме учебной деятельности,
  7. заинтересовать участников предметной недели с целью ежегодного участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и курсах.

 

Главный лозунг предметной недели:
ГЛАВНОЕ ОТКРЫТИЕ В ОБЛАСТИ БИОЛОГИИ –
ОТКРЫТЬ УДИВИТЕЛЬНОЕ В НАШИХ ДЕТЯХ!

Положение о Предметной неделе с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/project/school/bio/2009/index.htm  

Внимание! Для зарегистрированных участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по биологии - СКИДКА за участие в предметной неделе по биологии - 50% !!!

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!
e-mail:projects@eidos.ru

===

IV.    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОТКРЫТКУ К 8 МАРТА.

с  3 ПО 18 МАРТА ПРОХОДИЛ КОНКУРС «ОТКРЫТКА К 8 МАРТА»
ПРИЗЁРАМИ КОНКУРСА СТАЛИ:

1-5 класс
1 место - Воробьёва Екатерина, учащаяся «Школы искусств», 5 А класс, МОУ СОШ № 6 г. Холмск.
2 место - Пахтусов Андрей, ученик 3-а класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», город Урай
3 место - Политова Виктория, ученица 4-а класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», город Урай
---

6-8 класс
1 место - Шелемов Дмитрий Андреевич, ученик 8 «Б» класса МОУ СОШ п.Янталь

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры конкурса награждаются грамотой и призом.
---

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА
Михляев Павел, ученик 2-б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», город Урай – номинация «Самая красивая открытка»

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреат конкурса получает грамоту.

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО заняла команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», город Урай

Фрагменты рефлексии участников конкурса

Агафонова  София,  ученица  3-Б  класса  МОУ СОШ  № 26  г. Мирный

В  процессе роботы  у меня  возникло  чувство нежности. Моя самая главная цель  в том, что бы показать  всю нежность и красоту женщины в образе цветка. Эта цель была  достигнута с помощью разнообразных  предметов и фигур. Одной из самых трудных  задач было для меня  нарисовать бутон, тюльпана тем самым  я использовала  болончик. Самое, на мой взгляд, интересное задание  было нарисовать рисунок и  раскрасить его. После этого конкурса я планирую участвовать в  таких конкурсах только немного  на другую тему, например тема о  дне защитника отечества или на тему о животных.  И конечно, я пожелаю себе в первую очередь успеха  и первого места,  а своим коллегам по работе  терпения и ещё раз терпения, а руководителю по проекту  всего хорошего.
---

Шелемов Дмитрий Андреевич, ученик 8 «Б» класса МОУ СОШ п.Янталь

Участие в «Проекте открыток» - это мое первое участие в дистанционных проектах. Я очень люблю рисовать на компьютере, осваиваю графические редакторы. В ходе проекта я имел возможность не только поделиться своим опытом, но и познакомиться с творчеством других ребят. Форум проекта дал возможность общения. Все участники живут в разных уголках России, но увлечения у них одинаковые. Здорово, что можно больше узнать о своих сверстниках! Думаю, что продолжу участие в таких проектах. Ведь в ходе работы  я многому научился. Теперь с легкостью могу составить композицию рисунка, подобрать цвета и оттенки. Научился анализировать свою деятельность и работы других ребят! Большое спасибо за такую возможность!
---

Коваленко Анастасия, учащаяся «школы искусств», 5 а класс МОУ СОШ № 6 г.Холмска сахалинской области

Участвуя в этом проекте, я научилась работать в COREL DRAW, поняла, как комбинировать различные элементы. Больше всего мне понравилось рисовать  художественной кистью восьмёрку и цветы.  Мне очень хотелось победить и доставить радость своей открыткой. Трудностей у меня не было. Я участвую уже во втором конкурсе и хочу, чтобы такие конкурсы проводились чаще.
---

Ницына Мария Александровна, 7 класс МОУ СОШ п.Янталь

Во время работы по проекту проявляла интерес к работе, увлечение, нервозность возникала по причине несвоевременных действий по заданиям некоторых участников, что задерживало мою работу. Главной целью работы было создание открытки. Открытий новых для себя в общем не нашла. Открытка получилась такой, какой была задумана, не хватало возможностей редактора Paint для осуществления некоторых идей, пришлось воспользоваться редактором Word. Хочу пожелать себе совершенствовать навыки работы в графических редакторах, при возможности изучать другие графические редакторы. Участникам проекта желаю быть ответственнее, так как от их работы и своевременности выполнения зависят  другие участники. Новых открытий, достижений. Куратору хочу пожелать терпения, удачи во всех начинаниях!
---

Кузьменко Миша, ученик  4- в класса  МОУ СОШ  № 26  г. Мирный

Работать было нетрудно, я делал все с удовольствием. Я вообще люблю рисовать и создавать что-то новое на компьютере. С удовольствием занимаюсь на уроке информатики, ведь это связано с компьютером. Придумывать рисунок было нетрудно, жалко что мы не смогли отправить его по электронной почте другим участникам.  Хотелось бы научиться делать движущиеся открытки. Как у других участников. Придумывайте интересные проекты.  Я буду участвовать  еще и на следующий год.
---

Сысоева Мария,  ученица  3-Б  класса  МОУ СОШ  № 26  г. Мирный

Я научилась  посылать открытки  друзьям. Мне понравилось   создавать свой почтовый ящик. Я почувствовала радость, потому что мне   понравилось работать в этом проекте. На мой взгляд,  я нарисовала неплохой рисунок. Я достигла очень многого. У меня не было трудностей. Мне понравилось делать задание в Paint и в Word. Я буду дальше участвовать в проекте и  конкурсах, связанных с  информатикой, математикой и русским языком. Я желаю победы, красивого рисунка   другим участникам проекта. А руководителю проекта ещё придумывать разные проекты. И дальнейших участий в других проектах и побед в будущем, хорошей учёбы. Мне нравится ваш проект!

С 10 по 24 июня кафедра информатики проводит новый конкурс «Мой виртуальный дом». Следите за рекламой.

ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАЯВКИ!
e-mail: projects@eidos.ru

===

V. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Олимпиада для всех! Бывает ли олимпиада для всех? Да! Центр «Эйдос» проводит Межпредметную дистанционную эвристическую олимпиаду. Отличительные качества ее участников  - знать немного обо всём и всё о немногом. Ближайшая Межпредметная олимпиада состоится 16 апреля 2009 года. Спешите, регистрация началась. Подробности: http://www.eidos.ru/olymp/inter/index.htm

Для молодых педагогов, специалистов, студентов педагогических специальностей!
С 3 по 28 апреля 2009 года проводится  II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика. Не упустите шанс получить   знания и опыт дистанционной деятельности за символическую плату. Призёры и лауреаты педагогикой практики получают дипломы и призы. Каждый участник может заказать официальное Свидетельство с указанием его результатов. Номинации конкурса: учитель-предметник (все предметы), классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор, руководитель кружка, спортивный тренер, библиотекарь. Подробности –  http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm
===
7 апреля – Олимпиада "Любовь" http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

7 апреля – Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

7 апреля –II Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

9 апреля – Олимпиада по английскому языку (перевод) –  http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm

10 апреля – Олимпиада по космонавтике http://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm

14 апреля – Олимпиада по математике (исследования) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

14 апреля – Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

15 апреля – V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференцияhttp://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

16 апреляМежпредметная олимпиадаhttp://www.eidos.ru/olymp/inter/index.htm

20-26 апреляДистанционная предметная неделя по биологииhttp://www.eidos.ru/project/school/bio/week_bio.htm

21 апреляОлимпиада по информатике (игры)http://www.eidos.ru/olymp/inform/index.htm

21 апреля  – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

22 апреля Олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология)http://www.eidos.ru/olymp/russian/index.htmnew!

23 апреляОлимпиада по БИОЛОГИИhttp://www.eidos.ru/olymp/bio/index.htm

24 апреляОлимпиада по физике (задачи) http://www.eidos.ru/olymp/physics/index.htmnew!

28 апреляОлимпиада по этике http://www.eidos.ru/olymp/ethics/index.htmnew!

29 апреляКонкурс "Моя Победа" (история) - http://www.eidos.ru/project/all/pobeda/index.htm

Летние  каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года на семинар в г. Анапа  http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

===

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Оргкомитет конкурсов и проектов (projects@eidos.ru) готов ответить на ваши вопросы. Для вас круглосуточно работает ICQ-линия: 427-405-412

 

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

                                                                                             

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 1.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: projects@eidos.ru
. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-Olympiads

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные конкурсы и проекты" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-Project), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Project, # 48, 28 июня 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: projects@eidos.ru>

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru

В избранное