География в школе: олимпиады, конкурсы, курсы 8
Центр дистанционного образования "Эйдос" Кафедра естествознания География в школе: олимпиады, конкурсы,
курсы Eidos-Geography-8 25 мая 2009 года
можно провести каникулы с удовольствием и пользой! Самый простой способ организовать занимательный и полезный отдых
на каникулах - это побывать в летнем Интернет-лагере! Для участия в проекте нужен выход в Интернет
и желание весело отдохнуть. Для групп новые экономичные тарифы. Подробности о
проекте: http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm Лучшим – подарки от «Эйдоса». 57 лучших локальных
координаторов олимпиад, курсов, конкурсов 2008-2009 учебного года награждаются
грамотами, а также 20% скидкой за участие в выездном семинаре «Педагогический
эксперимент в школе», г. Анапа, 6-10 июля 2009 года - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm
Творческим книголюбам положены скидки и подарки. Только до 30 июня вы можете воспользоваться правом создания
собственного комплекта изданий. Подберите САМИ комплект из трех электронных
изданий и приобретите его со скидкой 20%. Придумайте комплекту оригинальное
название - и получите издание-подарок за лучшее название! Подробности на сайте
- http://eidos.ru/shop/mounth.htm --- I. ЭЙДОС - ГЕОКАЛЕНДАРЬ.
Расписание ближайших мероприятий – http://eidos.ru/about/plans.htm II. ЦДО «Эйдос» раскрывает свои секреты на очных
семинарах.
В июне ОЧНЫЕ семинары для педагогов в Москве - http://eidos.ru, а в июле научно-практический семинар в одном из
пансионатов г. Анапы - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm
III. По следам прошедших олимпиад! Говорят участники всероссийских дистанционных эвристических
олимпиад по биологии и естествознанию (опыты) IV. учебный
год заканчивается - олимпиады
продолжаются! Продолжается регистрация на
олимпиады мая, июня, сентября. === I.
ЭЙДОС-ГЕОКАЛЕНДАРЬ
27 мая – Олимпиада
по физкультуре и спорту – http://www.eidos.ru/olymp/sports/index.htm
9 июня – Дистанционные
курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
Дистанционный курс для всех желающих: 10 июня – Конкурс
«Мой виртуальный дом» - http://www.eidos.ru/project/all/home/index.htm Летние
каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года
на семинар в г. Анапа – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm === II. ЦДО «Эйдос» раскрывает свои секреты на очных
семинарах. В июне этого
года Центр "Эйдос" проводит ОЧНЫЕ семинары для педагогов в Москве.
Запланируйте свою поездку в столицу. Подробности - на сайте: http://eidos.ru. А также 6-10 июля 2009
года научно-практический семинар на тему «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ШКОЛЕ» в
одном из пансионатов г. Анапы.
Запланируйте желанный отдых на море заранее. Пришлите заявку по адресу: info@eidos-tour.ru.
Подробности можно узнать, написав письмо по электронной
почте, на сайте http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm
или по телефону 8 (495) 941-61-41. Дорогие
друзья! --- III.
По следам прошедших олимпиад! Говорят
участники всероссийских дистанционных эвристических олимпиад по биологии и
естествознанию (опыты) Мнения участников VIII-ой
всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по биологии: Говорят ученики Шихов
Антон 9 «Б» класс, МОУ Гимназия имени Александра Грина г. Кирова Когда я работал над
выполнением заданий, меня переполняли разные чувства. У меня поднималось
настроение или я наоборот становился грустным. Когда я придумывал свой прибор,
у меня прямо захватывало дух от своих фантазий, так это все интересно и
увлекательно. Когда я придумывал свой
прибор, я сначала долго не мог придумать, о чем написать, но потом меня как будто
озарило, я вспомнил мечту своего детства и все это написал. У меня было ощущение, что из
отдельных частей выстраивалось единое целое. Так получалось совершенно
внезапно, вроде бы пишу об одном, потом о другом, а потом, прочитав, понимаю,
что все это связано между собой. У меня не разу происходило распознавания, или,
по крайней мере, я не заметил этого. У меня была пара моментов, когда
перегруппировка элементов являлось ключом к решению проблемы, я по частям
написал несколько предположений, а после прочтения переставил несколько фраз и
смысл появился более интересный. Выполняя задания, я искал ответы в своем
сознании. --- Кайсина
Анастасия, 11 «а» класс, МОУ СОШ №37, г.
Зуевка Кировской области Олимпиада предоставила мне
такие задания, где я смогла выразить свои мысли, применить известные мне факты
и, конечно, у меня появились новые идеи. Особенно появлению новых идей
способствовало задание №2 Электроскат. Любой человек, по-моему, желает
изобрести что-то новое, но для многих это неосуществимая мечта. А задание
предоставляет возможность придумать своё на известной мне информации, и не
знаю, как для других, а мне очень приятно находиться в мире своих идей, ведь
это очень совершенствует нас, когда мы видим результат своих трудов. Очень занимательно было
увидеть задания олимпиады в форме таких неординарных вопросов. Я, как
старшеклассница, уже устала от постоянных тестов и заданий с однозначным
ответом. В данной олимпиаде я смогла пофантазировать, убедилась в полноценности
знаний и получила от этого удовольствие. Очень хочу, чтобы больше учеников пробовало
себя в заданиях подобного вида, ведь каждому приятно получить удовольствие от
проделанной работы, и желаю им удачи, и, кроме того, желаю составителям и
учителям дальше развивать задания и совершенствоваться. Хочу ещё раз поблагодарить
создателей за предоставление возможности участвовать в данной олимпиаде. --- Говорят учителя Кукушкина
Галина Георгиевна, учитель начальных классов,
МОУ СОШ N134 «Дарование», г. Волгоград: Самым маленьким были
предложены очень интересные задания. Именно с таких вопросов нужно начинать
участвовать в эвристических олимпиадах «Эйдос». И знания были нужны и, в то же время, было очень большое поле для
творчества. Боязни, скованности не было. Всё было выполнено на одном дыхании, с
хорошим настроением. Ребенок остался очень доволен своей работой. Конечно, Маша
захочет еще поучаствовать в какой-нибудь олимпиаде. С каждой олимпиадой она
набирает всё больше и больше опыта участия. А это самое главное. --- Фефилова
Нина Владимировна, учитель биологии, Уинская средняя общеобразовательная школа. Вопросы олимпиады требуют
научного мышления, интегрированы с другими науками, заставляют смотреть на
знакомые объекты с точки зрения исследователя. Отрадно, что задания
предполагают задуматься о сохранении своего здоровья. Думаю, некоторые задания
настолько интересны для моих учеников, что они
будут искать ответы на них, используя дополнительные источники
информации. --- Мнения участников VII-ой
всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по естествознанию (опыты): Давтян
Арпине 8»Б»класс, МОУ Юхновская средняя общеобразовательная школа №2, г.Юхнова
Калужской обл.: Меня заинтересовало
четвертое задание. Самой стало интересно, почему человек зевает.
Порадовало, что одноклассники включились в эксперимент, поэтому я была в центре
внимания весь день. --- Филимонова
Виктория 8 класс: МОУ Юхновская средняя общеобразовательная школа №2, г.Юхнова
Калужской обл.: Сегодня у меня отличное настроение. Когда выполняла
опыты, старалась быть внимательной, ничего не упустить. Настроение, от того что
могу сама подбирать тела для эксперимента, придумать и высказать свою точку
зрения стало еще лучше. Очень интересно было выполнять задание о птицах, оно
меня и вдохновило на выполнение остальных заданий. Я очень рада что, приняла
участие в этой олимпиаде. Это что-то!!!!! На уроках такого ощущения полета
творческой фантазии не бывает, хотя и там надо использовать свой багаж знаний. --- Чолак
Наталья Алексеевна, учитель химии, МОУ Юхновская средняя общеобразовательная
школа №2, г.Юхнова Калужской обл:. Предлагая участие в олимпиаде, хотелось направить ребят
на развитие своего творческого потенциала, что думаю удалось. Одноклассники
моих участниц смотрели на них с
некоторой завистью (может еще и потому, что те освобождались от уроков), когда
девчата после выполнения заданий входили в класс. Так как это первый наш шаг, то теперь мы
будем больше привлекать педагогов и учащихся школы. Хочется заинтересовать
ребят, тем более, что это развивает не только творческий потенциал, но и
окрыляет, одухотворяет ребят. --- IV. учебный
год заканчивается - олимпиады
продолжаются! Продолжается регистрация на олимпиады мая, июня, сентября. IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
физкультуре и спорту Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/sports/2009/index.htm XIX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
литературе и рускому языку (сленг) Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm XX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике
(чертежи) Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/mathem/2009-4/index.htm I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
кинематографии Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/cinema/2009/index.htm XXII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
английскому языку (стихи) Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/english/2009-4/index.htm XVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
информатике (hard & soft) Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/inform/2009-3/index.htm II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада
"ЗНАНИЕ" Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/knowledge/2009/index.htm VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
предпринимательству Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/economy/index.htm VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
естествознанию Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/science/index.htm XVII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
информатике (офисные технологии) Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/inform/index.htm II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
правоведению Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/law/index.htm XX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
ЛИТЕРАТУРЕ Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/liter/index.htm X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по
немецкому языку Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по
адресу: http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm ∙
Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm ∙ Расписание дистанционных курсов
на 2008 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm ∙ Расписание конкурсов и проектов
на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm ∙ Электронный магазин
«Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm ∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm ∙ Электронные рассылки Центра
«Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm ∙ Как координатору получить
вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm ∙ Форумы Научной школы
А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/ ∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/ ∙ Туристические услуги «Эйдос
Тур» – http://eidos-tour.ru/ ∙ Дистанционное консультирование
в Центре «Эйдос» – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
Издательство Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/services/press.htm
Выпуск подготовил: Корючкин Михаил Александрович, сотрудник кафедры естествознания
ЦДО «Эйдос».
Редакция
Eidos-Geography === E-mail: list@eidos.ru |
В избранное | ||