Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

География в школе: олимпиады, конкурсы, курсы


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра естествознания

География в школе: олимпиады, конкурсы, курсы

=================================================

Eidos-Geography-5

28 марта 2009 года 


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Географам никогда не сидится на месте. Нас манят неведомые дали.

Уважаемые коллеги!!! Приглашаю Вас совершить дистанционное путешествие в мир самопрезентации, совершенствования и открытий.

Презентуем свой педагогический опыт.

II Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа года» - это площадка для представления не только дистанционного опыта школы, но и отдельного учителя на Всероссийском уровне. Конкурс объединяет лучшие технологии в сфере дистанционного образования. Сроки проведения: с 7 по 30 апреля 2009 года. Положение о конкурсе с условиями регистрации - http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

Совершенствуем навыки педагогической деятельности.

Для молодых педагогов, специалистов, студентов педагогических специальностей с 3 по 28 апреля 2009 года проводится  II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика. Не упустите шанс получить   знания и опыт дистанционной деятельности за символическую плату. Призёры и лауреаты педагогикой практики получают дипломы и призы. Каждый участник может заказать официальное Свидетельство с указанием его результатов. Номинации конкурса: учитель-предметник (все предметы), классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор, руководитель кружка, спортивный тренер, библиотекарь. Подробности –  http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

Открываем в себе и своих воспитанниках непознанное.

Каждый школьник мечтает попробовать свои силы в научной деятельности. Вы уже видите среди Ваших учеников будущих ученых и экспериментаторов?  Для будущих Платонов, Ньютонов и Лейбницев Центр «Эйдос» проводит       V Всероссийскую дистанционную ученическую конференцию. Участники: школьники с 1-го по 11-й классы, студенты. Сроки проведения: 15 - 29 апреля 2009 года. Регистрация - до 14 апреля включительно. Положение о конференции:  http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

---
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ЭЙДОС-ГЕОКАЛЕНДАРЬ. Расписание ближайших мероприятий – http://eidos.ru/about/plans.htm

II. «Каждое задание Конкурса – это учёба и творчество».  

II Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа года» начнется 7 апреля 2009 года. Не опоздайте с регистрацией - http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

III. НАЧНИТЕ КАРЬЕРУ ДИСТАНЦИОННОГО ПЕДАГОГА!

С 3-го по 28 апреля II Всероссийская дистанционная педагогическая практика http://www.eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

 IV.  «Пришлось напрячь свой мозг и выдать для самого себя удивительные открытия».

15–29 апреля – V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

V. По следам прошедших олимпиад.  Проведена Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии (опыты).

 ===

I. ЭЙДОС-ГЕОКАЛЕНДАРЬ

31 марта - 9 апреляДистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

1 апреля – Олимпиада "Юмор" http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm

2 апреля – Олимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

3 апреля – II Всероссийская дистанционная педагогическая практика http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

7 апреля – Олимпиада "Любовь" http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

7 апреля – Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

7 апреля –II Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

10 апреля – Олимпиада по космонавтике http://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm

14 апреля – Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

15 апреля – V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

16 апреляМежпредметная олимпиадаhttp://www.eidos.ru/olymp/inter/index.htm

20-26 апреляДистанционная предметная неделя по биологииhttp://www.eidos.ru/project/school/bio/week_bio.htm

21 апреля  Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

23 апреляОлимпиада по БИОЛОГИИhttp://www.eidos.ru/olymp/bio/index.htm

24 апреляОлимпиада по физике (задачи) http://www.eidos.ru/olymp/physics/index.htm  new!

Летние  каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года на семинар в г. Анапа  http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

===

II.  «Каждое задание Конкурса – это учёба и творчество "


II-й Всероссийский конкурс "ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА - 2009"

7 - 30 апреля 2009 года


–    Конкурс «Дистанционная Школа Года» – совершенно новый шаг в педагогике! Это инновация, меняющая сознание учителя, школьного администратора, ученика, его родителя.

–    Дистанционная Школа Года – реальный способ сплотить учителей вокруг общего дела – использования телекоммуникаций в учебном процессе,  развития интереса детей к обучению.

–    Это возможность разработать и обсудить План экспериментальной деятельности своего образовательного учреждения, составить Образовательную программу школы по освоению дистанционных форм обучения.

–    Это Школа педагогического мастерства, позволяющая осознать идеи человекосообразного, эвристического обучения, развиваемые в Научной Школе д.п.н, чл.-корр. РАО А.В.Хуторского.

–    Это продолжение популярного конкурса «Дистанционный учитель года», который проводится Центром дистанционного образования «Эйдос» уже 10 лет!

–    Это отличная среда для разработки Портфолио учреждения, необходимого для получения грантов, участия в Национальном проекте «Образование».

–    Конкурс выводит участников за рамки своей школы, позволяет увидеть педагогов из других школ и городов. Это фантастическое ощущение единства страны, мира, человечества.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

1.    Урок года
2.    Ученик года
3.    Портфолио года
4.    Программа года

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Этапы конкурса соответствуют его номинациям:

1. Проведение интернет-уроков

Учителя и ученики зарегистрированных школ проводят уроки с использованием Интернет-технологий и ресурсов. Уроки проводятся по общеобразовательным учебным предметам (информатика, математика, русский язык, английский язык, литература, география, история и др.). Проведение Интернет-уроков происходит одновременно с другим мероприятием - Дистанционной педагогической практикой. На основании оценки проведенных уроков жюри определяет уроки-победители, а их авторы (педагоги) получают титул «Автор урока года».

2. Конкурс ученических работ

Школы-участники предоставляют ученические творческие и исследовательские работы на Дистанционную ученическую конференцию. Регистрация в конференции происходит отдельно. По итогам конференции определяется рейтинг работ и их авторов, определяются призёры номинации «Ученик года» конкурса «Дистанционная школа года».

3. Портфолио года

Школы-участники предоставляют в жюри конкурса сводное школьное портфолио с указанием достижений учеников и учителей в 2008-2009 учебном году в области участия в дистанционных мероприятиях, использования Интернет-технологий, повышении квалификации педагогов. Структура портфолио предоставляется зарегистрированным участникам конкурса. Школы-победители получают соответствующий титул.

4. Программа года

Школы-участники предоставляют в жюри конкурса образовательные программы на 2008-2009 или 2009-2010 учебный год. Типы программ: а) образовательная программа школы в части дистанционного обучения, б) авторская учебная программа учителя по предмету, в) родительская программа участия в дистанционном обучении. Программа отражает только аспект использования дистанционных средств и Интернет-технологий в обучении и воспитании учащихся. Программа может являться экспериментальной. Структура программы высылается зарегистрированным участникам конкурса.

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ

«В таком Конкурсе можно участвовать ежегодно, и он не надоест, не наскучит, не покажется однообразным. Потому что с каждым выполненным заданием прибавляется мастерство, с каждым пройденным Конкурсом узнаёшь, как много может придумать человек интересных заданий, как беспредельна его творческая фантазия.                                                                                                                                               Каждое задание Конкурса – это учёба и творчество. Вроде участвуешь в Конкурсе, а на самом деле учишься и создаёшь, формируешь себя. Обучение через творчество. Это итог Конкурса. Пусть кто-то говорит, что знания – одно, творчество – другое. Их нельзя совместить, а то как бы чего не вышло на ЕГЭ. Ясно одно – нельзя давать сухие знания. Они всё равно будут прослушаны и запомнены, но не станут частью человека, если он не применит их в творческой деятельности». (Лимонникова Н.В., зам. директора МОУ «Эдучанская СОШ»)

 Что нужно сделать, чтобы стать участником «ДШГ-2009»:

1.    Принять решение об участии в конкурсе.
2.    До 6 апреля перечислить  регистрационный взнос (базовый взнос - 1869 руб).
3.    Выслать заявку в оргкомитет конкурса по e-mail:
projects@eidos.ru

СДЕЛАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ – ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В КОНКУРСЕ!

Положение о конкурсе с условиями регистрации –
http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm
===


II. НАЧНИТЕ КАРЬЕРУ ДИСТАНЦИОННОГО ПЕДАГОГА!

С 3-го по 28 апреля II Всероссийская дистанционная педагогическая практика

Организаторы конкурса: Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос" и Научная школа А.В.Хуторского.

Положение о дистанционной педагогической практике на сайте: http://www.eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

Участники: студенты вузов и колледжей, молодые специалисты общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования из России и других стран.

Номинации конкурса: учитель-предметник (все предметы), классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор, руководитель кружка, спортивный тренер, библиотекарь.

Награды и свидетельства: призёры и лауреаты педагогикой практики получают дипломы и призы. Каждый участник может заказать официальное Свидетельство с указанием его результатов.

Состав жюри: оргкомитет конкурса возглавляет доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии образования, академик Международной педагогической академии А.В.Хуторской, автор учебника «Современная дидактика», в составе жюри сотрудники Российской Академии образования, дистанционные педагоги-практики.

Программа дистанционной педагогической практики:

         Введение в дистанционное обучение

         Формы и методы дистанционного обучения

         Дистанционный урок: требования к разработке и проведению

         Разработка, анализ и самоанализ дистанционных занятий участниками педпрактики

         Проведение дистанционных уроков для удаленных учеников

         Дискуссии на веб-форумах по вопросам дистанционного образования

         Конкурс «Мой дистанционный урок»

         Итоговая рефлексия. 

 

Как проводится дистанционная педагогическая практика?

@ Для разработки и проведения дистанционных занятий зарегистрированным участникам будут высланы рекомендации, составленные с учетом новейших методических достижений.

@ Особенностью педагогических разработок участников дистанционной педагогической практики является личностная и творческая ориентация занятий, актуальность изучаемых тем, использование эффективных методик и приёмов, продуктивность деятельности учащихся.

@ В дистанционной педпрактике можно принимать участие с материалами уже разработанных или проведённых уроков, как в очной форме (с использованием ресурсов и технологий Интернет), так и в дистанционной.

@ Для проведения конкурсных занятий с удаленными учащимися конкурсантам будут предложены необходимые средства (веб-форумы, чат-кабинеты и т.п.). Продолжительность занятия до 1,5 часов. Для проведения занятий достаточно будет иметь доступ к электронной почте или Интернету.

 

ВЫ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО? ТОГДА ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!

 

Что получают участники дистанционной педагогической практики?

 

опыт  дистанционной  педагогической  деятельности  с  помощью  телекоммуникационных средств и сети Интернет;

  методы  дистанционного  обучения, необходимые  современных  учителей,  которых  готовят  в  педагогических училищах, колледжах, вузах; 

  современные  информационные  средства  дистанционного  обучения,  которые  помогут  и  в очной работе с учащимися;

  развитие  педагогической  смекалки,  чутья  и  импровизации  при  решении  нестандартных образовательных ситуаций;

  экономию времени и денег на обучение мастерству.

 

НАЧИНАЙТЕ  ПОДГОТОВКУ К ПЕДПРАКТИКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

Воспользуйтесь бесплатными услугами:

В качестве разминки примите участие в форумах Научной школы - http://khutorskoy.borda.ru, и Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/.

Познакомьтесь с материалами Интернет-журнала «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm.

Получите консультацию менеджера по интересующим Вас вопросам по адресу teacher@eidos.ru

 

Получите платные услуги:

      Купите необходимые Вам в работе издания в электронном магазине http://eidos.ru/shop/index.htm.

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ – ЭТО БУДУЩЕЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ!

 

 «Результаты, полученные на уроке во многом превзошли цели, которые я перед собой поставила. По такой же теме можно провести урок и в очном учебном процессе, но он был бы ограничен выполнением заданий и работой со словарями. По сравнению с обычным уроком, мне кажется моим ученикам была дана возможность больше работать самостоятельно, чем на обычном уроке. И задания здесь были предложены необычные, не такие как мы предлагаем им на уроках,  вся деятельность подразумевала развитие творческих способностей», - Буровцова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 7, г.Буденновска Ставропольского края.

«Мы-педагоги и не должны стоять на месте. Изначально, я предполагала, что нужно будет давать Интернет-урок, но вот что анализировать другие уроки, участвовать в форумах, я даже и не думала. Вот это и оказалось для меня приятной неожиданностью, потому что было интересно и анализ дистанционных уроков отличается от анализа обычного урока. Пришлось много мыслить, рассуждать, анализировать», -  Полтавская Ася Викторовна, учитель английского языка гимназии №7, г. Батайск.

Внимание! От организаций принимаются заявки на группу участников не менее 10 человек.

Свои вопросы Вы можете задать оргкомитету по e-mail: teacher@eidos.ru  и ICQ 427 405 412.

 ===

III. «Пришлось напрячь свой мозг и выдать для самого себя удивительные открытия» СКОРО УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция

15 - 29 апреля 2009 года

Участники: школьники 1-11 классов и студенты.

Регистрация участников - до 14 апреля 2009 года

Положение об ученической конференции с условиями регистрации - http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

Цели конференции. Главная цель - предоставить участникам возможность создать и защитить свою работу, взглянуть на своё образование как на увлекательный процесс исследования и созидания.


Узнай свой рейтинг среди будущих Платонов, Ньютонов и Ломоносовых....

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

Встретимся на конференции!
Оргкомитет: projects@eidos.ru

===

V. По следам прошедших олимпиад.  20 марта проведена Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии (опыты).
Главный лозунг олимпиады:

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ВОЛШЕБНИКОМ - ЗАЙМИСЬ ХИМИЕЙ!

говорят ученики:


 Дунаева Ингрид, 2 “А” класс, МОУ СОШ, г. Славск

 

Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде. Я побывала в настоящем кабинете химии! Там так интересно!

Мне понравилось задание с языками. Мне хотелось бы познакомиться с тем человеком, который придумал это задание, наверное, он очень любит детей, даже не ругал за цветные языки. Класс!!! А еще мне понравились опыты с мелом. Как зашипит….  Как змея.  И про вкус мне понравилась задача. Я всем рассказала в классе про олимпиаду. Все подумали, что я такая умная, т. к.  вместе со старшеклассниками решала задачи. Девочки и мальчики нашего класса тоже захотели участвовать в олимпиаде. Я уже попросила Тамару Ивановну, чтобы она весь наш класс в следующий раз пригласила участвовать. Она согласилась. А еще, я объяснила ребятам, что означает красивое слово “ Эйдос”. Всем так понравилось.

Когда я вырасту, буду химиком. Тамара Ивановна сказала, что для этого надо очень хорошо учиться и участвовать в олимпиаде “Эйдос”.  Я буду стараться.

---

 

Герасимов Александр, 4 "А" класс, школа №81, г. Барнаул

 

Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что мне очень нравится побеждать. Еще я очень люблю всякие опыты и эксперименты, в феврале участвовал в интересной олимпиаде  по физике и уже получил благодарность.  Поэтому когда я увидел, что есть олимпиада по химии, где нужно «химичить», я сразу выбрал и ее.

К олимпиаде не готовился, потому что уже понял, что специально изучать какую-то тему не нужно, главное не растеряться и творчески подойти к вопросу. Даже если, кажется, что совсем не знаешь, как на него отвечать. И в этот раз очень хотелось узнать,  какие будут задания. После участия в олимпиадах по физике и цифровой фотографии, одно я знал точно: задания будут интересные, необычные, совсем не похожие на те, которые мы решаем в школьных олимпиадах, но ждал много трудных заданий.

Мое настроение не менялось. Все время было интересно.

Лучше всего у меня получилось задание № 2 с мелом.  Очень интересное задание. Я узнал много нового. Я придумывал, чем можно капнуть на мел. Даже взрослые раньше не догадывались, что если на мел капнуть лимонным соком,  произойдет реакция.

Труднее всего было нарисовать вкус. Но я подумал и нарисовал его как одушевленные предметы. А мимикой на рисунке показал мое отношение к каждому вкусу.

В общем, эта олимпиада оказалась полезна и мне и взрослым в нашей семье, потому что все мы сделали для себя новые открытия.

---

 

Маркова Анастасия, 6 «А», класс школа № 2 г. Топки Кемеровской области

 

Эту олимпиаду я ожидала с нетерпением. Мир химии только начал открываться передо мной. Мне все кажется необычным и загадочным. Самое интересное, что это необычное и даже сказочное окружает нас везде, в самых привычных вещах и явлениях. Химия учит нас смотреть на все совершенно иначе, чем мы привыкли. Девиз олимпиады, поддерживаемый учителем химии в нашей школе, «Хочешь стать волшебником – изучай химию» со временем стал и моим девизом.

Мои чувства и настроение действительно менялись при выполнении заданий. Выполнение второго задания заставило задуматься о том, что для меня важнее всего, что необходимо изучать, чему можно посвятить жизнь.

Третье задание тоже заставило оглянуться вокруг себя, выяснить сначала теорию. Это было самое трудное при выполнении олимпиады. Потом я даже растерялась от избытка опытов получения пены. Ведь пена окружает нас повсюду, в повседневности мы ее даже не замечаем. Я попыталась привести полученные результаты в систему.

Леденцы я научилась делать уже достаточно давно и даже не задумывалась, что это одно из химических превращений. Поэтому четвертое задание было для меня самым легким.

По окончании олимпиады испытала радость и облегчение оттого, что справилась; грусть, что задания закончились. Остались невыясненными вопросы, поэтому наметила темы, которые надо изучить, опыты, которые надо выполнить еще.

---

Лебедева Екатерина, 8 «Б» класс ГОУ СОШ №1285, г. Москва:

Вчера я выполняла олимпиадные задания  по химии.  Это первое  мое участие в олимпиаде. Мне было тяжело на это решиться, но я смогла побороть свою нерешительность.

Мне кажется, самое главное чему я научилась - это  не боятся трудностей, которые сваливаются  на голову, доводить начатое дело до конца,  каким бы трудным оно не казалось.  Все- таки химия предмет не из тех, которые решают наскоком.

Я считаю, что все представленные задания креативны. Они разнообразны, заставляют не только применять полученные на уроках знания, но и рассматривать  их под необычным углом зрения. Самым интересным было для меня задание под №2. Люблю фантазировать, а это задание из таких.

Задания олимпиады я  старалась делать по порядку. Самыми легкими для меня были задания, в которых использовались пищевые продукты.  Это задания №1, №4. Продукты легко найти, выполнить операции с ними.   Некоторые опыты я делала ранее сама, например,  с мамой я уже плавила карамель для торта. Поэтому сделать леденцы было нетрудно,  да и пробовать приятно. 

В задании №1, опыт с железной скрепкой мне, подсказал подобный опыт  с цинком, показанный на уроке. Оставалось вспомнить  вытеснительный ряд металлов. У меня было желание провести  еще опыт с алюминиевой расческой. Настрогать крошкой AI, взять перманганат  калия и добавить крошку Mg,   в равных частях, поместить в фольгу, нагреть, после  нагревания  вещества взаимодействуют  друг с другом при механическом воздействии,  происходит небольшой взрыв с большим количеством искр. Этот  опыт показывали мальчики на костре за городом, проводить его в домашних условиях опасно. И я не стала его описывать.

Задание №3 мне было интересным не только тем, что весело было образовывать пузыри, как в детстве, но и тем, что  я впервые  подробно изучила химические составы различных моющих средств, сравнила их между собой.

---

 

Серова Ольга, 8"Б" класс, МОУ Полесская средняя школа, г.Полесск

Химия для меня – это жизнь, поэтому сегодняшний день я могу назвать химической реакцией, в которой произошло много разных превращений.  Сначала мне было страшно, потому что мысли мешались в голове, я не могла сосредоточиться на одном, но потом я переборола это, собралась, и моё дело постепенно начало продвигаться.  После каждого выполненного задания моя радость удваивалась, и мне хотелось поскорее решить и следующее задание. Катализаторами моей творческой мысли было стремление участвовать в олимпиаде и открыть новое ощущение в своей жизни.  Четвёртое задание реализовало меня в наибольшей степени, так как я большая сладкоежка и люблю придумывать новые сладости и вкусности. Выполнение этой работы доставило мне огромное удовольствие, хотя некоторые задания были достаточно трудные. Я бы хотела пожелать авторам-составителям здоровья, сил и новых идей для таких замечательных конкурсов. 

---

 

Ляшенко Диана, 10"А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г.Полесск

Сегодня 20.03.2009 – удивительный день, я пишу дистанционную олимпиаду. И вправду этот день для меня – химическая реакция.  В голове моей только химия и различные химические процессы, я словно на день отошла от всего мира.  Какие только превращения со мной не происходили. Это была и радость, особенно когда сделала первое задание,  и разочарование, когда долго не получалось второе.  А когда сдала работу, получила такое  наслаждение и удовлетворение, что я всё-таки сделала это и не застопорилась на первом же вопросе.  Катализатором для этой работы была моя любовь к химии, которая вселила в меня дух борьбы и помогла получить удовольствие от этой работы. Третье задание реализовало меня в наибольшей степени, потому что создание духов – это творческая работа, а я считаю себя творческим человеком, ведь творчество – это часть моей жизни. Все задания мне очень понравились, поэтому я хочу пожелать авторам-составителям удачи в составлении таких же классных вопросов.

===

Полезные ссылки:



∙ Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году –
http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных курсов на 2008 год –
http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год –
http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» –
http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» –
http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» –
http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение –
http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского –
http://khutorskoy.borda.ru/
∙ Форумы Центра «Эйдос» –
http://eidos.borda.ru/
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» –
http://eidos-tour.ru/
∙ Дистанционное консультирование в Центре «Эйдос» – 
http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

 

Выпуск подготовил:

Корючкин Михаил Александрович, сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос».


===

Уважаемые друзья! Цитирование или иное использование материалов Eidos-Geography в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < Eidos-Geography * Выпуск # 3* 8 марта 2009 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru > Подписаться на список рассылки Eidos-Geography можно непосредственно с веб-сайта Центра «Эйдос» по адресу http://eidos.ru/list/  Чтобы выписаться из списка рассылки Eidos-Geography, необходимо послать со своего e-mail адреса письмо по адресу Eidos-Geography-unsubscribe@yahoogroups.com. Вам придет письмо с темой: Please reply to unsubscribe from Eidos-Geography. Ответьте на это письмо в режиме «Reply» («Ответить») и ваш адрес будет удален из числа подписчиков автоматически. Об этом Вы также получите сообщение. Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Geography
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2009
E-mail: list@eidos.ru
http://eidos.ru/list/




В избранное