Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы Проведём у вас семинар
6 марта 2025 г.
Проведём в вашей школе или городе выездной семинар
Институт образования человека (Москва), Научная школа А.В. Хуторскогопроводятсеминары с выездомв регионы РФ.
Скачайтеинформационную листовку(pdf). Передайте её руководству.Пришлите предварительную заявку не менее, чем за месяц.
Выездной семинар Научной школы А.В. Хуторского
Лицензия № 040668 Департамента образования и науки города Москвы.
Научная школа А.В. Хуторского проводит очные семинары, курсы, мастер-классы с выездом в регионы РФ. Мероприятия проводятся для одной школы, нескольких школ, всего города.
Темы семинаров:
1.Современный урок по ФГОС.
2. Функциональная грамотность в школе.
2. Воспитание ценностей на основе человекосообразности.
3. Метапредметный подход в обучении.
4. Формы и методы цифровизации на уроке.
5. Развитие одарённости средствами учебных предметов.
6. Методика проектной и исследовательской деятельности учащихся.
7. Целеполагание и рефлексия на уроке.
и др.
Выступаем с собственными оригинальными разработками. Руководитель Научной школы - А.В. Хуторской, д.п.н., член-корр. РАО - самый цитируемый педагог России по версии РИНЦ.
Что вы получаете
∙К вам приезжает ведущий специалист из Москвы!
∙Экономнее, чем посылать всех на курсы.
∙Повышение квалификации – сразу весь педагогический коллектив!
∙На семинарах - выдаём официальные Свидетельства.
∙Ваши учителя не захотят уходить домой!
Отзывы
«Сам семинар – событие, так как помог другими глазами посмотреть на коллег, особенно на тех, кто давно знаком. Многие раскрылись с лучшей и неожиданной, творческой стороны», - Шаньгина Н.А., учитель русского языка и литературы.
«Семинар оказался действительно очень эффективным, практикоориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Очень понравилась работа в группах». – Ноговицына Е.Р., учитель английского языка.
«Неожиданными были задания, которые выполнялись в группе, и то, сколько эмоций и споров было во время работы! Теперь я точно знаю, как спроектировать метапредметный урок, составить метапредметное задание», – Фролова М.П., учитель математики.