Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы # 55


Центр дистанционного образования «Эйдос»

Кафедра естествознания

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Eidos Biology – 55

24 декабря 2010 года

Уважаемые подписчики! Редакция рассылки «Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы» поздравляет вас с наступающим 2011 годом! В течение 2010 года число подписчиков нашей рассылки продолжало расти. Мы выражаем искреннюю благодарность всем нашим подписчикам и поздравляем с наступающим Новым 2011 годом! Желаем вам новых творческих успехов, профессионального роста, счастья, здоровья!

АНОНС СОБЫТИЙ

1. Новогодняя акция Центра «Эйдос» «Мешок подарков» продолжается! Осталась ровно одна неделя! Смотрите подробности на http://eidos.ru/about/news/20101201/index.htm Воспользуйтесь новогодними сюрпризами.

2. Завершён XII-й Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года». Определены лучшие сетевые педагоги России 2010 года. Смотрите подробности - http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm

3. В ЦДО «Эйдос» создан Ученый совет. Первое заседание совета состоится 28декабря 2010 года. Смотрите подробности на http://eidos.ru/about/news/20101207/index.htm

4. 22 декабря I - я Всероссийская дистанционная олимпиада Мечта new! Срок регистрации – до 21 декабря включительно. Смотрите подробности на http://www.eidos.ru/olymp/dream/index.htm

= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

Адрес полного расписанияhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

IV. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ НА ЯНВАРЬ 2011 года

Адрес полного расписания - http://eidos.ru/project/index.htm

V. НОГОДНЯЯ АКЦИЯ «МЕШОК ПОДАРКОВ»

VI. РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

VII. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

===

I. ЭЙДОС – БИОКАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ декабрь - январь 2010 года http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

28.12 Телекоммуникации в обучении Очный семинар бесплатный

29.12 Методы развития одарённости школьников Очно-дистантный семинар

11.01 Как разработать эвристический урок Очно-дистантный семинар

12.01 Методы творческого обучения иностранному языку Очно-дистантный семинар

13.01 Электронный учебник: педагогические основы разработки Очно-дистантный семинар

14.01 Управление развитием школы: компетентностный подход Очно-дистантная конференция

17.01 Как стать учителем-экспериментатором Очно-дистантный семинар

18.01 ИКТ-компетенции: диагностика и оценка Очный семинар бесплатный

Чтобы не ждать, пока нужный вам семинар появится в расписании, вы можете изучить его в удобное для вас время или заказать для группы педагогов своей школы.

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

---

Адрес очного Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107

Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!

Тел.: (495) 941-61-41

E-mail: edu@eidos.ru

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ

Адрес полного расписания: http://eidos.ru/olymp/index.htm

ОЛИМПИАДЫ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2010 – 2011 УЧЕБНОГО ГОДА, ПРОВОДИМЫЕ КАФЕДРОЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

20 января – География >>

2 февраля – Физика (исследования) >>

25 февраля – Экология >>

10 марта – БИОЛОГИЯ >> МЕДАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА

31 марта – Физика (задачи) >>

13 апреля – Химия (опыты) >>

26 апреля – Медицина >>

11 мая – География (страны и люди) >>

18 мая – Физкультура >>

26 мая – Физика (опыты) >>

Примечания.

1. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

2. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm

3. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm

4. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

===

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25.01.2011 22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников

ПРОГРАММА

  • Активность, самостоятельность, интерес в учебной деятельности учащихся.
  • Инновационные технологии и методы на уроке.
  • Эвристическая образовательная ситуация на уроке.
  • Роль личной цели и рефлексии ученика.
  • Условия реализации индивидуальной образовательной траектории ученика.*
  • Разработка предметных эвристических заданий.*
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

18.01.2011 Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла new!

ЦЕЛЬ - рассмотреть теоретико-практические основы эвристического обучения на уроках естественнонаучного цикла.


ПРОГРАММА

  • Что такое эвристическое обучение? Принципы эвристического обучения.
  • Эвристические задания на уроках естественнонаучного цикла: алгоритм разработки.
  • Методы эвристического обучения учащихся на уроках химии, биологии, физики и географии.
  • Контроль учебных достижений учащихся в эвристическом обучении химии, биологии, физики и географии.
  • Проект эвристического урока по предметам естественнонаучного цикла.
  • Защита проекта урока*.
  • Корректировка проекта эвристического урока*.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь! Десятки педагогов ежемесячно проходят курсы повышения квалификации в Центре дистанционного образования «Эйдос».

Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы дистанционных мероприятий на 2010-2011 учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

IV. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ НА ЯНВАРЬ 2011 года

28.01 – 10.02 Конкурс алхимиков (химия) - http://eidos.ru/project/alchimiki/index.htm

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Идея конкурса: опираясь на знания в области химии, каждый участник станет волшебником и осуществит свой самый зрелищный химический эксперимент! А Вы готовы стать самым главным алхимиком года?

Требования к участникам – начальные химические знания, желание гореть и взрываться идеями и стремление все попробовать смешать и подогреть.

12.01 – 25.01 Конкурс на лучшую сказку (литература) - http://eidos.ru/project/my_story/index.htm

18.01 – 31.01 Конкурс педагогических статей (для педагогов) new! - http://eidos.ru/project/article/index.htm

19.01 – 01.02 Конкурс-проект "Виртуальный фотоальбом" (информатика) - http://eidos.ru/project/web-foto/index.htm

24.01 – 28.01 Предметная неделя по физике - http://eidos.ru/school/physics/week_physics.htm

26.01 – 08.02 Конкурс "Ярмарка профессий" - http://eidos.ru/project/fair/index.htm

Адрес полного расписания - http://eidos.ru/project/index.htm

V. НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ ЦДО «ЭЙДОС» «МЕШОК ПОДАРКОВ»

Четыре новогодних подарка "ЭЙДОСА"

Дорогие наши участники!

Поздравляем вас с наступающим Новым 2011 годом и дарим вам ЧЕТЫРЕ ПОДАРКА!

Подарки действуют с 1 по 31 декабря 2010 года включительно!

1. ПЕРВЫЙ ПОДАРОК ЛЮБИТЕЛЯМ ОЛИМПИАД

+5 БЕСПЛАТНО!

Зарегистрируйте от 20 человек в любой олимпиаде или в любом ученическом конкурсе, которые проводятся в январе-феврале 2011 года и получите 5 дополнительных регистраций БЕСПЛАТНО.

Предложите эти 5 бесплатных мест тем, кто наиболее достоин. Либо тем, кто ещё не знает, что такое эвристическая олимпиада или конкурс, кто сомневается или не может сам оплатить регистрационный взнос. Подарите им радость участия в эвристических конкурсах Эйдоса!

Или такой вариант: разделите общую сумму регистрационного взноса на всех участников - пусть каждый вместе с радостью участия получит радость экономии.


2. ВТОРОЙ ПОДАРОК ЛЮБИТЕЛЯМ КНИГ

КОМПЕТЕНЦИИ - БЕСПЛАТНО!

Сделайте в интернет-магазине заказ любых электронных изданий на сумму от 2011 руб и получите В ПОДАРОК мультимедийное электронное издание "Компетенции ученика и педагога в современной школе" (код 220520) - материалы IX-й Всероссийской научно-практической конференции, проходившей в Москве 1-3 ноября 2010 года.

В издание вошли тезисы участников конференции, мультимедийные презентации докладов, Программа Научной школы А.В. Хуторского, положение о научно-методическом сопровождении экспериментальной деятельности организаций и частных лиц, иные материалы


3. ТРЕТИЙ ПОДАРОК ЛЮБИТЕЛЯМ КОНФЕРЕНЦИЙ

СТАНДАРТЫ И ЧЕЛОВЕК

Ранняя льготная регистрация на X-ю Всероссийскую научно-практическую конференцию "Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход" (23-25 марта 2011 г., г.Москва).

До 31 декабря стоимость регистрационного взноса для участия в этой конференции всего 999 руб. В стоимость входит: участие в пленарном заседании и круглых столах, материалы конференции на компакт-диске, официальное свидетельство участника. Подарите себе поездку на конференцию в Москву!


4. ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДАРОК ЛЮБИТЕЛЯМ КУРСОВ

ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРСАХ!

С 1 января 2011 г. повышается стоимость рег.взносов за участие в 10-дневных дистанционных курсах.

Однако, до 31 декабря 2010 года вы можете оплатить участие в любых дистанционных курсах января-февраля 2011 года по старым низким ценам!

Тариф (кол-во регистрируемых участников): Старая / Новая цена, руб

Вальс (10 и более человек): 1999.00 / 2969.00
Танго (4-9 человек): 2369.00 / 3299.00
Фокстрот (1-3 человека): 2989.00 / 3699.00

Успейте зарегистрироваться по льготной цене!

--

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Чтобы воспользоваться скидками, нужно прислать оплаченные заявки не позднее 31 декабря 2010 года.
2. На получение Свидетельств и других дополнительных услуг скидки НЕ распространяются.
3. Вознаграждение для локальных координаторов сохраняется!

VI. РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОНЫХ КУРСОВ

Лиходей Наталья Вячеславовна, учитель ОБЖ, негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат № 23№ ОАО «РЖД», г. Слюдянка Иркутской области

Я практически очень довольна пройденными курсами. Хочется работать и часть своих уроков поменять. Такие курсы необходимы, хотелось бы на достигнутом не останавливаться. Никогда не задумывалась о составлении технологических карт и использование компьютерных тестов – это было новое, т.к. раньше у меня планирование урока составлялось по обычному стандарту. Динамика моих чувств и ощущений во время курса: интересно, захватывающе, систематизация от полученных знаний своих уроков, трудно, но интересно, хочется идти дальше. Не сказать, что мое представление, видение уроков изменилось коренным образом, но взгляд в некоторых аспектах поменялся. И хотелось б многое притворить уже в работу. Наиболее эффективными, мне кажется, получились составление эвристических заданий, а над остальным придется поработать, хочу более глубоко изучить составление технологических карт и использовать их при планировании уроков, да и над остальным придется поработать – заинтересовало. Что мне понравилось:

1. Значительное место в курсе отводится собственной разработческой деятельности самого участника курса – это заставляло применять полученные знания на практике, осмысливать свои уроки заново (обычно курсы просто начитываются и все).

2. В каждом из курсовых заданий проводилась рефлексия собственной деятельности – это было действенным осознанием собственной деятельности по выполнению заданий.

3. Немаловажную роль играло в работе курса – это комментарии по выполненной работе руководителя, что они проходили не «по умолчанию». Даже порой данного комментария ждал больше, чем самого задания: «А получилось ли у меня, на что надо обратить внимание?», т, к. уроки ОБЖ немного специфичны от остальных уроков. Комментарии были тактичны, в виде советов. Спасибо!

Вывод: курсы достигли своей цели. Необходимо продолжить работу в этом направлении. Хотелось бы выразить признательность в проведении данного курса руководителю: интересный подбор модулей по изучению темы, его «личное» (комментарии) присутствие в выполнении работы участника, это придавало еще больший интерес к курсам. Курсы были не просто «начиткой» подобранных тем, а являлось действительно сотрудничеством. Я еще больше влюблена в свой урок. Огромное спасибо за сотрудничество! Хочется признаться - было трудно, но интересно! Пожелание: побольше проводите таких курсов (многие учителя заинтересовались). А еще можно включить не только ведение урока, но и воспитательную работу.

Хромова Инна Александровна - заместитель директора по воспитательной работе, МОУ Шубинская СОШ, Барабинского района, Новосибирской области

Вначале мне было немного страшно начинать дистанционное обучение. Главное, что я освоила этот вид обучения. Курс получился очень интересным, насыщенным, нужным. Если бы не эти курсы, то я наверно так бы и не пообщалась в чате. Достигла я этого благодаря упорству, уж очень было интересно докопаться до сути каждого вопроса. По новому взглянула на многие вещи. Освоила новый вид деятельности – работа на форуме и на чат – занятии. Своих целей я достигла полностью. По всем темам имею достаточное представление, и поэтому в дальнейшем буду применять полученные знания в своей деятельности. Смогу определить основные ориентиры современного воспитания, разработать способы отбора и конструирования содержания воспитания, а также собрала копилку современных форм воспитательной работы в школе, выделила наиболее общие проблемы воспитания современных школьников, могу отобрать методы методического обеспечения воспитательной деятельности педагога. Всё это достигнуто благодаря самостоятельному выполнению всех заданий, которые были прокомментированы нашим руководителем, общению и изучению работ коллег. Мои ожидания и достижения вполне совпали. Я изначально настраивалась на серьёзную работу и поэтому не позволяла себе расслабляться. Мне ничего не мешало работать. Курсы как раз, совпали с выходными праздничными днями, и поэтому у меня было время для занятий. Хорошо работал Интернет. Всё способствовало тому, чтобы я прошла данные курсы. Очень помогали комментарии нашего руководителя. Я уже писала, что в начале было чувство паники, затем какое то успокоение, осознание, интерес, азарт – я должна это сделать хорошо и в конце чувство удовлетворённости от работы, общения, обмена мнениями. Я освоила работу на форуме и чате. Для меня это достижение, потому что до этого я этим не занималась. Я всем довольна. Мне очень понравился курс. В дальнейшем планирую пройти подобные курсы по другой теме. Себе и коллегам по дистанционному курсу желаю применения полученных знаний в своей дальнейшей деятельности. Вам, Александр Евгеньевич, творческих успехов, хороших учеников в дальнейшем и спасибо за умелое руководство нами! Всему коллективу и администрации курсов успехов в их нужном и полезном деле. Замечаний у меня нет. Остались только хорошие впечатления от прохождения данных курсов и чувство удовлетворённости от проделанной работы. Понравилось то, что каждое выполненное задание комментировалось руководителем. Спасибо за курсы!!!

Дудина Надежда Александровна, учитель начальных классов МОУ "Хребтовская сош" п.Хребтовая

Главный результат - это переход к внутренней целостности, обращение к себе, внутренний диалог, направленный на оценку своего качественного приращения. Мне удалось создать специфику целостного подхода, основные модели педагогической деятельности, три аспекта воспитания, базовые педагогические ориентиры, компоненты структуры воспитательной деятельности. Что такое педагогическое проектирование. Требования к проекту. Технология вопрошания. Цель достигнута, благодаря внимательному изучению материала. Мои ожидании и достижения не совпали. Достижения оказались выше, чем я ожидала. Приобрела опыт разнообразной деятельности. Буду применять приобретённые знания и умения в реальных жизненных ситуациях. Поняла, что надо пересмотреть свою воспитательную программу, для улучшения своей деятельности. Способствовало этому – интерес к теме, хотелось разобраться во всех вопросах, понять, осмыслить. Мешало – нехватка времени. Динамика моих чувств: чувство растерянности- переосмысление своей деятельности – интерес и дальнейшее изучение. Дистанционные курсы прохожу в первый раз, думаю что в следующих курсах мне будет значительно легче, так как теперь я знаю что это такое. Научилась участвовать в чат – задании.

Пожелания:

Себе: быть увереннее.

коллегам по дистанционному курсу: молодцы! Думаю, все пройдут курс.

ведущему курса: благодарных слушателей!

Шепелева Людмила Вячеславовна, учитель начальных классов МОУ "Хребтовская сош" п.Хребтовая

Результаты мы фиксировали на каждом занятии, а общий результата – увеличение числа мероприятий, критериев оценки результата и эффективности и т.д. воспитательной программы, что в итоге приведет к улучшению воспитательного пространства моего класса и школы в целом. В теоретическом материале я более-менее за 1,5 года работы классным руководителем разобралась, а вот практические знания, которыми поделились коллеги, должны принести продуктивные результаты моей работы. Вначале своей работы я поставила себе следующую цель: получить помощь и поддержку (теоретическую и практическую) в проектировании воспитательного пространства, систематизировать наработанные знания для успешной и продуктивной работы как классный руководитель. Мне кажется, что поставленные цели были достигнуты благодаря продуктивной проработке материалов модуля. Для меня работа показалась интересной и надеюсь успешной. Хотелось немного побольше практики, зато мой багаж пополнился новыми знаниями. Способствовал опыт дистанционного обучения, мешал чисто человеческий фактор (болели дети). Сначала мне казалось, что я ничего не знаю и не понимаю. Мучил вопрос: зачем я здесь, но потом потихоньку пришло знание и понимание, но все равно нужно какое-то время, чтобы все взвесить и правильно понять. Как говорят, мне с этим материалом «нужно переспать». Мои основные достижения это то, что я выполнила поставленные вначале курса цели!!! Все теоретические знания, полученные на курсе буду «разбавлять» практикой. Я получила удовлетворение именно от такой подачи материала. И хоть в чем-то почувствовала себя лучше, выросла в глазах своих коллег. А авторитет у собственных учителей очень трудно заработать. Вот такие дела. Мне даже немного жаль, что данный курс подошел к концу, ведь он стал частью жизни, когда собираешь работы, сверяешься кто - что должен, проверяешь оформление. Себе и коллегам желаю, чтобы пройденный материал мы не забросили в дальний шкафчик как ненужную вещь, а вводили в практику наработки, которыми поделились друг с другом. По крайней мере, я собираюсь так поступить. Я получила огромное удовольствие от общения с вами – на каждый вопрос получала квалифицированный ответ. Спасибо вам. Оставайтесь такими же. Желаю всем творческих успехов, благодарных учеников и побольше положительных эмоций.

Cлепова Зиновия Григорьевна, заместитель директора по ВР, учитель физкультуры муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа п.Опытный Цивильского района Чувашской Республики"

Возвращаясь к смыслам и целям моего участия в курсах, хочу сказать, что, конечно же, получила новые знания, обогатила свой опыт внутренними педагогическими приращениями, приобрела очень ценный опыт практической работы. Яркие ощущения вызвали задания, связанные ролью педагогического проектирования в развитии воспитательной системы учебного заведения (задание 3), диалоговая основа проектирования воспитательных пространств (задание 4). Вместе с тем благодаря таким заданиям и приходит понимание темы, сама формулировка нацеливает на творческий поиск и стремление докопаться до сути, на развитие у участника личностных качеств и новых способов деятельности. Цели, которые передо мной были поставлены, я думаю, достигнуты изучив новый материал. Мне очень помогли данные курсы. Основные приращения – это и собственные продукты, тексты модулей, к которым есть желание вернуться и просмотреть, чувство уверенности в собственных силах, новые способы деятельности, самоанализ результатов своей работы в новом ключе. Первые три задания вызвали настоящий восторг. Все было новым, настолько увлекательным, что самые срочные отчеты и текущие дела отошли на второй план. Хотелось думать, размышлять, мысль опережала действия и будила воображение. Я спорила сама с собой, бежала к компьютеру и спешила найти ответы на поставленные вопросы. Затем появились сомнения, все ли делаю правильно, иногда они сменялись паникой, оттого что не укладывалась в сроки. Вместе с тем результаты такой работы для меня только позитивные. Организация курса полностью соответствует его содержанию, программе, целевым установкам. Возникла потребность в практических материалах, методических разработках по теме курса. Хотя понимаю, что их сегодня в достаточном объеме нет. Знания и умения, полученные во время прохождения курса буду использовать в дальнейшей своей работе, как заместитель директора по воспитательной работе. Пожелания: себе: успехов в работе, новых достижений. Коллегам: постоянно принимать участие в дистанционных курсах. Ведущему курса: успехов в работе! Большое спасибо и здоровья всем!

VII. Полезные ссылки:

∙ Расписание очных курсов, семинаров, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm

∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm

∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru

∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru

∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm

∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru

Вместе с вами рассылки Центра «Эйдос» получает более 29 тыс. человек!

Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm

==================================================================

Уважаемые подписчики Eidos Biology! Мы работаем для ВАС! Сделайте свой выбор!

Выпуск подготовил:

Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"

ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology
Уважаемые друзья!
Цитирование или иное использование материалов Eidos-
Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке, кроме автора и названия статьи (если они есть), обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 55 от 24 декабря 2010 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010
E-mail:
list@eidos.ru
http://www.eidos.ru


В избранное