Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы # 32


Центр дистанционного образования «Эйдос»
Кафедра естествознания
БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Eidos Biology – 32
11 марта 2010 года

В ПЕРВЫХ СТРОКАХ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
ВНИМАНИЕ: До 28 марта – экономная регистрация в 1-м Всероссийском конкурсе современных уроков - http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm В апреле стартует I - й Всероссийский конкурс «Современный урок»
17 марта состоится V Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Экология». Срок регистрации до 16 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm
19 марта состоится IX Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Химия (опыты)». Срок регистрации до 18 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm
30 марта состоится XVIII Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Физика (задачи)». Срок регистрации до 29 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/physics/2010-2/index.htm
Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm
----------------------------
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
I. ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ

∙ 1-й Всероссийский конкурс «Современный урок» - http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm
∙ Расписание очных занятий в Москве на март 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА март 2010 ГОДА.
Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА март 2010 года.
Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАД

V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

===

I. ЭЙДОС – БИОКАЛЕНДАРЬ

1-Й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК»

До 28 марта – экономная регистрация в 1-м Всероссийском конкурсе современных уроков - http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

Сроки проведения: 5-30 апреля 2010 года

Регистрация - до 5 апреля включительно.

Экономная регистрация - до 29 марта включительно.

Положение о конкурсе с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

12.03 11-16 ч Управление нововведениями в образовательном учреждении Конференция
15.03 14-15 ч Как опубликовать собственную работу Семинар беспл
15.03 16-19 ч Педагогическая разработка: как её написать и оформить Семинар
16.03 14-15 ч Наглядные пособия для урока с помощью компьютера Семинар беспл
16.03 16-19 ч Ключевые компетенции на уроках математики Семинар
17.03 14-15 ч Проблемы и ориентиры современного воспитания Семинар беспл
17.03 16-19 ч Методика разработки эффективного урока Семинар
18.03 14-15 ч Как стать учителем-экспериментатором Семинар беспл
18.03 16-19 ч Дистанционная профессиональная подготовка педагога: способы организации Семинар
19.03 11-16 ч Повышение квалификации учителей в системе педагогических конкурсов Конференция
22.03 14-15 ч Научно-методическое руководство: школе, учителю, аспиранту Семинар
беспл
22.03 16-19 ч Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации Семинар
23.03 11-12 ч Портфолио учителя как показатель сформированности профессиональных компетентностей Семинар беспл
23.03 13-16 ч Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций Семинар
24.03 14-15 ч Творческие формы учебных занятий Семинар беспл
24.03 16-19 ч Инновационные педагогические системы Семинар
25.03 11-12 ч Ключевые компетенции в школьном обучении Семинар беспл
25.03 13-16 ч Профессиональная подготовка кадров в школе: компетентностный подход Семинар
26.03 11-16 ч Компетентностный подход в образовании: основы внедрения Конференция
29.03 14-15 ч Формы дистанционного обучения Семинар беспл
29.03 16-19 ч Методика организации эвристической ситуации на уроке Семинар
30.03 11-12 ч Сайт школы: концепция и структура Семинар беспл
30.03 13-16 ч Информационные технологии в работе учителя-предметника Семинар
31.03 14-15 ч Как организовать педагогический эксперимент в школе Семинар беспл
31.03 16-19 ч Методы развития одарённости школьников Семинар
---

Адрес очного Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41
E-mail: edu@eidos.ru

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД НА 2010 ГОД http://eidos.ru/olymp/index.htm

Список медальных олимпиад:

22 апреля – Биология
23 сентября – Физика
14 октября – Русский язык
18 ноября – Информатика
25 ноября - Литература
9 декабря – Математика

Призёры этих олимпиад получают настоящие медали! Запланируйте своё участие в главных олимпиадах 2010 года!

Всего на 2010 год запланировано проведение 93 олимпиад.

РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА март 2010 ГОДА

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также студенты и взрослые.

17 марта - Экология http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm
19 марта - Химия (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm
30 марта - Физика (задачи) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

Весенние каникулы с туристической компанией –
http://eidos-tour.ru/tours/schools/index.htm

Круглый год – «Эйдос Тур» приглашает в путешествия – http://eidos-tour.ru

Примечания.

1. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

2. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm

3. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm

4. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку. - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm


===

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА март 2010 года

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

МАРТ 2010 г.

16-25.03 Инновации в школьном образовании http://eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm
16-25.03 Исследовательская работа школьника: технология создания http://eidos.ru/courses/themes/22200/index.htm
16-25.03 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения http://eidos.ru/courses/themes/23415/index.htm
23.03-1.04 Ключевые компетенции в школьном обучении http://eidos.ru/courses/themes/21210/index.htm
23.03-1.04 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации http://eidos.ru/courses/themes/21914/index.htm
23.03-1.04 Методика организации целеполагания учащихся на уроке http://eidos.ru/courses/themes/22020/index.htm
23.03-1.04 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски http://eidos.ru/courses/themes/23560/index.htm
23-27.03 Экспериментальное решение задач по химии. Подготовка и защита творческой работы http://eidos.ru/courses/themes/44812/index.htm

Кроме перечисленных курсов в указанные сроки могут проводиться также курсы и на другие темы. В ЦДО «Эйдос» более 300 дистанционных курсов, которые ведут сетевые педагоги - мастера своего дела - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь!

Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы дистанционных мероприятий на 2009-2010 учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm


IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКИХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД

1-2 классы
Романова Настя, 2 «Г» класс, МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил
Я очень люблю путешествовать. Поэтому я решила попробовать свои силы в олимпиаде по географии. Мне хотелось вновь побывать, хотя бы мысленно, в удивительных странах, открыть для себя что-то новое и интересное. Я узнала много о других странах, познакомилась с множеством животных и почувствовала себя настоящим путешественником. Второе задание – это мое реальное путешествие. Я была на границе Европа-Азия, на горе белой, в поселке Висим и поселке Уралец. Достаточно трудно было найти материалы по реке Рейроа,
о ней мало написано. «Пиратский сундук» - забавное задание, поиграла в пиратов. Большое спасибо за интересные задания.

==========
6-7 классы

Матвеева Мария, 7 а, гимназия №14 «Управления, экономики и права», г. Красноярск
Я очень долго и упорно готовилась к этой олимпиаде, но увидев и прочитав вопросы, первая моя мысль была «Зачем я на это согласилась?», но я сразу ответила себе на этот вопрос. Я очень люблю географию и когда мне предложили, участвовать в олимпиаде я сразу же согласилась. Я знаю, что олимпиада «Эйдос»- это не просто скучные и банальные вопросы, «Эйдос»- это интересные задания на логику и воображение. Когда я увидела лист с заданиями, мне показалось что они очень сложные и непонятные,
но как говорится в пословице - «Глаза боятся, а руки делают». Я несколько раз прочитала задания и поняла что они не очень сложные. Лучше всего у меня получилось четвёртое задание, потому что было очень интересно представить себя пиратом и объяснить матросам как, добраться до острова Анжуан. Труднее всего мне далось третье задание. Я спрашивала у многих людей, на что похоже фото, и многие с радостью мне помогали. Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде

==========

8-9 классы
Брянский Андрей,8б,"МОУ ""Лицей №174",г. Зеленогорск

Задание с рисунком привело меня к новым идеям, я просто не мог остановиться, у меня было очень много идей. Я чувствовал большой интерес. Мне это очень понравилось, у меня был прилив эмоций, а идей всё больше и больше! Я бы представил свой мир идей символом Омега, потому что когда я вижу этот символ, мне кажется что это врата. Врата к новым идеям и мыслям Живите долго и счастливо. И пусть к вам приходит очень много интересных идей!

=====
Вигуль Наталья,8б,"МОУ ""Лицей №174",г. Зеленогорск

Мне очень понравилось четвертое задание. Так было интересно представлять себя пиратом! Как будто попала в таверну в Бристоле и побывала с этими пиратами! Меня вдохновили эти задания, я даже придумала стихотворения. Олимпиаду «Эйдос» я представляю, как большое приключение! В котором нужно искать, путешествовать и исследовать! Мне очень нравятся ваши олимпиады, и я буду в них участвовать всегда!
=====

Санников Максим, 8 «М» класс, МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил
К новым идеям меня привело задание «Чтобы это значило?» Находясь в своем мире идей, меня одолевали какие-то совершенно необъяснимые чувства. Такое ощущение, будто надо самому разогнаться, и понестись вперед на всех парах. Символом сегодняшнего мира идей стал бы корабль с алыми парусами. Я хочу пожелать себе успехов в олимпиадах, а составителям заданий больше идей для составления заданий.
=====

Исаева Анастасия, 9 «Б» класс МОУ СОШ № 18 имени Н.В. Менчинского Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

В такой необычной творческой олимпиаде, как «Эйдос», я никогда не участвовала. Этот опыт был своеобразной проверкой на прочность и испытанием, так как на выполнение заданий отводилось до обидного мало времени, и написать что-то достойное и интересное было не просто. Но удовольствие, которое я получила, скрасило тяжесть работы. Задания требовали от нас недюжинной изобретательности и сообразительности.
Идея создания города-цветка пришла совершенно внезапно и без особого труда. Так как наш Павловский Посад известен платками и шалями с цветочными рисунками, то легла в основу задумки я и положила планировку в виде пышного цветка. Нарисовав примерный контур города, я удивилась, как точно он соответствует распустившемуся растению с бутонами, листьями и раскрывшимся цветком. Конечно, наш город не проектировался как город-цветок, но сходство уникально.
По завершении этого проекта, я по-другому взглянула на родной город, оценила его за сохранение культурного наследия, старины и народных промыслов. Теперь, прогуливаясь по старинным улицам Павловского Посада, я вспоминаю фотографии времён 19 века - времен расцвета города, и переношусь в те далекие годы.
Составляя индекс человеческого счастья, мне очень хотелось, чтобы семья легла в основу жизни современных людей, чтобы влюблённые пары не ограничивались совместным проживанием, а стремились создать полноценную счастливую семью.
Идеи и желания переполняли меня, я почувствовала второе дыхание и рвение к работе. Мне очень понравилось это напряжённое состояние ума и души, постоянная готовность чем-то важным поделиться с обществом. Мои жизненные принципы – гуманность и человечность, отразились во всех аспектах моей творческой деятельности.
После пройденной работы я поняла, что порой нестандартные пути решения проблем оказываются очень эффективными. Дети, беспристрастные к миру и не так зависящие от него, как взрослые, могут посмотреть на мир и его проблемы немного с другого ракурса и под другим углом и предоставить нужное решение.
Мне очень понравилось участвовать в таком виде творческой деятельности, и я хотела бы продолжить в будущем подобную работу.
=========
10-11 классы
Мартя Ольга, 421 группа, ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж», г.Уссурийск

Олимпиада - очень интересная вещь. Благодаря ей можно многое узнать и посмотреть на всё абсолютно другими глазами.
В нашем мире много интересного, о многом нам рассказывают в колледже, но порой не всё можно узнать из учебников. Мне олимпиада помогла открыть новые познания и понять, что всё в нашем мире связано, все науки переплетаются между собой. Информацию порой ищешь в дополнительных источниках, таких как Интернет, книги, газеты, у людей, которые хорошо осведомлены в той или иной области. Но, поверьте моему опыту, когда до всего додумываешься сам, это гораздо приятнее.
Я тоже пользовалась Интернетом, разговаривала с учителями географии, физики и химии, добывала нужную мне информацию и очень рада, что удалось поучаствовать в олимпиаде.
В нашей жизни всё решают знания. Сколько бы мы не жили, всё время будем учиться. Так что лучше лишний раз выучить и не боятся, что найдут твои шпаргалки и выгонят из кабинета или поставят двойку.
Участвуйте в олимпиадах, даже если вы окажетесь на последнем месте, вы почувствуете гордость за себя, за свое учебное заведение, за то, что вы были участником столь интереснейшего мероприятия, как ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА!
=====


Михалева Надежда, 421 группа, ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж», г.Уссурийск

Олимпиада позади… Но переживания остались, слишком мало времени было у меня на подготовку, поэтому в основе всех моих ответов лежат знании по географии, полученные в школе. Для меня все задания были достаточно трудными. Тем, кто будет участвовать в олимпиадах, хочется посоветовать более углубленной подготовки, а не надеяться только на свой багаж знаний.
Мой совет будущим участникам – не бойтесь, дерзайте, все в ваших руках. Пробуйте свои силы, и даже если вы сойдете с дистанции, то, что вы узнаете нового, навсегда останется с вами.
Во время олимпиады я приобрела много новых и полезных знаний, которые пригодятся мне для расширения моего кругозора. Я рада, что я приняла участие в этой олимпиаде.
=====



V. Полезные ссылки:
∙ Расписание очных курсов, семинаров, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru
Вместе с вами рассылки Центра «Эйдос» получает более 29 тыс. человек!
Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
==================================================================

Уважаемые подписчики Eidos Biology! Мы работаем для ВАС! Сделайте свой выбор!

Выпуск подготовил:
Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"

ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology
Уважаемые друзья!
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке, кроме автора и названия статьи (если они есть), обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 32 от 11 марта 2010 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail:
list@eidos.ru
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010
E-mail: list@eidos.ru
http://www.eidos.ru

В избранное