"Машина времени наоборот" -не мы отправляемся в те времена, а те времена проявляются в наше время. 50 мировых педагогических систем – от первобытного строя до эпохи цифровизации.
Скандальная статья, которую отказались печатать психологические журналы.
5.
ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ Хуторской Андрей Викторович, Андрианова Галина Александровна, Скрипкина Юлия Владимировна, Свитова Татьяна Викторовна, Федорова Мария Александровна, Вдовина Ирина Александровна, Казданян Сусанна Шалвовна
Свои суждения излагают представители Научной школы.
ДИССЕРТАЦИИ
6.
О ПОДГОТОВКЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ ДИССЕРТАЦИИ Хуторской Андрей Викторович, Воровщиков Сергей Георгиевич, Казданян Сусанна Шалвовна, Вдовина Ирина Александровна
Рекомендации для соискателей на заседании Учёного совета.
7.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ГЛАВУ ИССЛЕДОВАНИЯ Хуторской Андрей Викторович, Воровщиков Сергей Георгиевич, Андрианова Галина Александровна, Скрипкина Юлия Владимировна, Казданян Сусанна Шалвовна, Вдовина Ирина Александровна
Вторую главу писать раньше первой? Рекомендации для соискателей на заседании Учёного совета.
В мире сегодня 350 млн. славян. Все они имеют право заказа на своё образование. Подробная статья о происхождении и распространении славян, древнеславянских племенах, фальсификациях славянской истории.
Четыре этапа обучения: мотивационно-смысловой, проектировочный, когнитивно-операционный и оценочно-рефлексивный. Приведены примеры заданий на каждом этапе.
Фундаментальная статья о сути метапредметного содержания образования на примере категории "Время". Приведены примеры ученических работ о времени из опыта работы Научной школы А.В. Хуторского.
Анализ УМК «Школа России» показал преобладание заданий репродуктивного типа. Результаты ВПР выявили проблемы низкого творчества младших школьников. Учитель исследует возможности эвристических заданий для решения проблем.