Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку Новый выпуск Вестника


Институт образования человека
12 июля 2022 г.

Новый выпуск Вестника Института образования человека

Вестник
  • Издание Научной школы А.В. Хуторского.
  • Журнал для педагогов, соискателей, методистов, учёных, администраторов образования.
  • Издаётся с 2011 года.
  • Входит в РИНЦ.
  • Содержание всех выпусков(более 400 статей).

Вестник Института образования человека

2022. - №1

Содержание

Статьи доступны наElibrary.ru(требуется регистрация).

ВЕСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ

1.

ПЯТЬ ТИПОЛОГИЙ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Хуторской Андрей Викторович

Все 5 типологий компетенций, которые разработаны в Научной школе.

2.

ОДНА ИЗ ТРЁХ ГЛАВНЫХ КНИГ ПО ДИДАКТИКЕ ЗА 400 ЛЕТ
Андрианова Галина Александровна

Презентация легендарной "Современной дидактики", 3- издание.

3.

НОВАЯ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Хуторской Андрей Викторович

"Машина времени наоборот" -не мы отправляемся в те времена, а те времена проявляются в наше время. 50 мировых педагогических систем – от первобытного строя до эпохи цифровизации.

ИССЛЕДОВАНИЯ

4.

ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ И ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Хуторской Андрей Викторович

Скандальная статья, которую отказались печатать психологические журналы.

5.

ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Хуторской Андрей Викторович, Андрианова Галина Александровна, Скрипкина Юлия Владимировна, Свитова Татьяна Викторовна, Федорова Мария Александровна, Вдовина Ирина Александровна, Казданян Сусанна Шалвовна

Свои суждения излагают представители Научной школы.

ДИССЕРТАЦИИ

6.

О ПОДГОТОВКЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ ДИССЕРТАЦИИ
Хуторской Андрей Викторович, Воровщиков Сергей Георгиевич, Казданян Сусанна Шалвовна, Вдовина Ирина Александровна

Рекомендации для соискателей на заседании Учёного совета.

7.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ГЛАВУ ИССЛЕДОВАНИЯ
Хуторской Андрей Викторович, Воровщиков Сергей Георгиевич, Андрианова Галина Александровна, Скрипкина Юлия Владимировна, Казданян Сусанна Шалвовна, Вдовина Ирина Александровна

Вторую главу писать раньше первой? Рекомендации для соискателей на заседании Учёного совета.

ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

8.

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД
Федорова Мария Александровна

Самореализация - суть образования человека в концепции Научной школы.

9.

CИЛА ИСКУССТВА В ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Красноперова Татьяна Вадимовна

Тезисы выступления на Эйдос-вебинаре.

МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

10.

ЗАКАЗ СЛАВЯНСКОГО ЭТНОСА НА ОБРАЗОВАНИЕ
Хуторской Андрей Викторович

В мире сегодня 350 млн. славян. Все они имеют право заказа на своё образование. Подробная статья о происхождении и распространении славян, древнеславянских племенах, фальсификациях славянской истории.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

11.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Свитова Татьяна Викторовна, Хуторской Андрей Викторович, Воровщиков Сергей Георгиевич, Казданян Сусанна Шалвовна, Вдовина Ирина Александровна, Красноперова Татьяна Вадимовна

Фрагменты дистанционногозаседания Учёного совета.

12.

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Соколова Юлия Михайловна

Четыре этапа обучения: мотивационно-смысловой, проектировочный, когнитивно-операционный и оценочно-рефлексивный. Приведены примеры заданий на каждом этапе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД

13.

ВРЕМЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Хуторской Андрей Викторович, Андрианова Галина Александровна

Фундаментальная статья о сути метапредметного содержания образования на примере категории "Время". Приведены примеры ученических работ о времени из опыта работы Научной школы А.В. Хуторского.

ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

14.

СИСТЕМА ЭВРИСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Аммосова Варвара Петровна

Анализ УМК «Школа России» показал преобладание заданий репродуктивного типа. Результаты ВПР выявили проблемы низкого творчества младших школьников. Учитель исследует возможности эвристических заданий для решения проблем.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

15.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ К КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Хуторской Андрей Викторович

Основная проблема РАО – отсутствие востребованных научно-образовательных результатов деятельности.Предложения были направлены ИО Президента РАО.

Содержание всех выпусковВестника Института образования человека с 2011 г. (более 400 статей).



Включите в свои планы


Курсы профессиональной переподготовки, 250 ч.


Курсы повышения квалификации, 72 ч.

12.07 - 21.07

Дистанционный курс «ФГОС 3.0. Функциональная грамотность в основном общем образовании»

12.07 - 21.07

Дистанционный курс «Эвристическое обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС»

12.07 - 21.07

Дистанционный курс «Целеполагание учащихся в обучении как условие их самореализации»

19.07 - 28.07

Дистанционный курс «Методы дистанционного обучения в школе и вузе»

19.07 - 28.07

Дистанционный курс «Современный урок. Типы творческих уроков»

26.07 - 04.08

Дистанционный курс «ФГОС 3.0. Метапредметное содержание образования»

26.07 - 04.08

Дистанционный курс «Целеполагание учащихся в обучении по Хуторскому»


Очные курсы в Москве

Очные семинары в Санкт-Петербурге

Ближайшие мероприятия всводном расписании на сайте.


Скачайте расписание
на 2022-2023 уч. год

(с) «Институт образования человека», 2011-2022
e-mail: info@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru

Фейсбук; ВКонтакте; YouTube

Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".



В избранное