Институт образования человека и Научная школа А.В. Хуторского проводят на заказ выездные 3-дневные семинары на территории учреждений-заказчиков: школ, вузов, институтов развития образования, департаментов образования.
Темы семинаров
Современный урок в условиях ФГОС.
Цифровые формы и методы на уроке.
Целеполагание и рефлексия на уроке.
Технология образовательной ситуации на уроке.
Проектная и исследовательская деятельность в школе.
Метапредметные образовательные результаты: методика достижения и оценки.
Методика развития одарённости учащихся средствами учебных предметов.
Методика эвристического обучения (для школ, вузов).
Методика компетентностного обучения (для школ, вузов).
Инклюзивное обучение в условиях общеобразовательной школы.
Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.
и др.
Отзывы участников семинаров:
∙ «Семинар оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Очень понравилась работа в группах», – Ноговицына Е.Р., учитель англ. языка.
∙ «Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось большое количество практической работы. Обязательно буду создавать свой банк открытых заданий и применять на уроках метод образовательной ситуации», – Бобинова Л.А., учитель математики.
∙ «Понравилась практическая направленность семинара. Как зам. директора увидела практически каждого учителя в работе, в защите образовательного продукта. Отметила для себя интересную типологию уроков. Более углублённо стала понимать построение образовательной ситуации. Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество с вами», – Маракулина Р.А., зам. директора по УВР.
∙ «В ходе занятий абсолютно поменялись мои приоритеты: о цели получить «корочки» даже не вспоминалось. Появилось желание узнать о метапредметных технологиях, активно использовать их в педагогической практике, не потому, что вводится ФГОС, а ради своих учеников», – Шапочкина О.В., учитель начальных классов.
∙ «Пришло понимание, как необходимо проводить уроки, чтобы развивать у учащихся УУД. Стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны. Удалось понять, что такое образовательная ситуация открытого типа», – Марьясова С.Н., учитель начальных классов.
∙ «Неожиданным оказалось то, что за столь короткий период времени были приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные уроки с позиций восприятия ребёнка», – Меркель Олег Владимирович, директор школы.