Курс «Методика развития одарённости учащихся в обучении и воспитании», Москва
Сроки: 17-23 мая 2021 г.
Участники: учителяшкол и дошкольных учреждений, методисты, администраторы образования.
В программе курса
Развитие одарённости средствами учебного предмета.
Типы эвристических заданий.
Технология образовательной ситуации (А.В.Хуторской).
Внешние и внутренние образовательные продукты ученика.
Диагностика и оценка творческих результатов.
Как проходит курс?
До обеда участники:
- формулируют свои цели по проблематике курса;
- слушают и обсуждают доклады ведущего;
- выполняют практическую разработку;
- создают учебное задание или фрагмент урока;
- обсуждают выполненные разработки, получают рекомендации;
- дискутируют, рефлексируют.
После обеда - свободное время. Сб и вс - выходные.
Отзывы курсантов
"В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!", - Евдокимова И.П., школа 119, г. Москва.
"Главный результат – переосмысление своего «Я», своих подходов к проведению уроков. Предварительная цель была – повторить то, что знаю. Результат курса – перезагрузка. В первый день было сложно сосредоточиться и понять суть. Очень понравился второй день – вызов на эмоции. Неожиданным был день проверки домашнего задания. Оказывается, я тоже могу и уже понимаю. Благодаря мозговому штурму удалось разложить полученную информацию и свои творческие идеи в единую форму подготовки к уроку. Главное удивление – как за эти дни вы смогли перевернуть мозги?", - Шумейко В.В., учитель начальных классов, г. Находка.
"Я проходила раньше очные курсы повышения квалификации. Теперь у меня чувство, что я до Эйдоса на курсах не была вообще", - Денисова И.А., учитель географии, г. Рязань.
По окончании курса вы сможете:
обучать детей с учётом их одарённости;
применять технологию разработки эвристических заданий;
проектировать эвристические уроки по своему предмету;
проверять и оценивать творческие образовательные результаты;