"Новизна курса в форме проведения, практическая значимость – в используемых технологиях. Более всего мне удалось формулировать вопросы ведущему в конце заданий. Формат телекомуникативного общения научил формулировать только личностно значимые вопросы очень конкретно и понятно. Иначе, какой задашь вопрос, такой и ответ получишь. Наиболее эффективными оказались диалоги на онлайн-вебинарах, как возможность проявить телекоммуникативные компетенции. Изменения у меня произошли
в методических моментах: дистанционное обучение требует точности и алгоритмичности. Эти вещи на курсе «прокачались»". - Зубарева Г.Ю., начальник управления образовательных программ, ФГБОУ «ВДЦ «Океан», г. Владивосток.
--
"Для меня самая удобная форма - это асинхронные занятия. Индивидуальные и диалоги. Очень понравился дидактический анализ дистанционной конференции "Эйдос" и участие в роли эксперта в конкурсе "Дистанционный учитель года". На последней защите, мне очень ёмким и полезным показался принцип, озвученный Андреем Викторовичем: "Технология задана, продукт свободен". Это прямо инструкция для построения индивидуальной траектории. Чему научился на
курсе: задавать вопросы, поддерживать текстовый диалог; проектировать дистанционный курс и урок; разобрался, что такое рефлексия; понял, как проводить целеполагание; разобрался со средствами дистанционного обучения и систематизировал их для себя; научился создавать открытые задания. Научной школе А.В. Хуторского: Спасибо Вам. Вы мне очень помогли “войти” в профессию. Желаю, чтобы к Вам прислушались управленцы нашего образования". - Русаков А.П., участник курса переподготовки, г. Ейск.
--
"Приняла участие в курсе с целью изучить и исследовать динамику появления итогового продукта при полном дистанте и многое другое. Все у меня получилось – цель моя была достигнута. Собственное приращение вижу в развитии исследовательской компетентности, в развитии профессиональных качеств ученого. Свою телекоммуникативную результативность во время курса оцениваю как эффективную, продуктивную, конструктивную. Не только для меня, но и для педагогики как науки данный курс
имеет научную новизну, равно как и практическую значимость, так как на данном курсе впервые дистанционно проводился педагогический эксперимент, результаты которого помогут как мне, так и многим, разработать востребованные курсы". - Казданян С.Ш., к. психол. наук, доцент, зав. кафедрой психологии ЭЮУ им. А.Мкртчяна, Ереван.
--
"Тема моей курсовой работы «Эвристические уроки в начальной школе на платформе Core». Тему предложили на курсе. Дистанционное обучение в четвертой четверти показало, что учащиеся больше работали устно или на компьютере, но меньше в тетрадях, следовательно, меньше писали, почерк ухудшился. За 6 месяцев учащиеся разучились писать правильно и красиво. В детской памяти остались «обрывки», «островки» знаний. Это проблема второго класса. Назрела необходимость поиска наиболее
полезных, удобных, качественных платформ для дистанционного обучения. Хотелось разработать такие уроки, курсы, которые могли даже в дистанционном обучении решать сложные вопросы. Например, как не потерять навык письма, как сохранить то, чему научились очно? Как применить подходы, технологии и методы каллиграфии, искусства красивого письма в дистанционном обучении? Особенно болезненным вопросом стоит обучение письму первоклассников на расстоянии. А это сложнее, чем научить читать дистанционно. Курс мною разработан.
Думаю, что все реально. Задания созданы, но требуется рефлексия участников курса, чтобы понять ситуацию". - Прокопенко М.Л., учитель начальных классов, участник курса переподготовки, г. Новый Уренгой.
--
"В период пандемии мы все столкнулись с тем, что дистанционное образование оказалось единственным возможным в течение довольно продолжительного времени. Этот период показал, насколько наша нынешняя система не готова к такому виду образования. Поэтому развитие методик дистанционного обучения как дополнительной возможности образования учащихся в настоящее время является очень актуальной задачей. Учащиеся 9-11 лет еще сохраняют тягу к творчеству. Они умеют и любят сочинять истории, рассказывают
их друзьям и родителям, часто мечтают написать свою книгу. Эта детская потребность является хорошей мотивацией для начала обучения сочинению и может быть также реализована в моём разработанном дистанционном курсе «Хочу как Пушкин!». В результате мною изучена технология разработки и проведения дистанционного курса А.В. Хуторского с применением к обучению начальным навыкам написания сочинения; создана авторская методика дистанционного курса на платформе GetCourse для восполнения пробелов в школьном образовании
и творческой самореализации учащихся; разработаны творческие эвристические задания на основе методики А.В. Хуторского и Г.А. Андриановой; создана собственная система диагностики и оценки на основе материалов курса «Теория и методика дистанционного обучения». - Волокас Ю.И., участник курса переподготовки, г. Москва.
--
До начала занятий осталось меньше недели. Не опоздайте!
Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos.ru, eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.
Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".