Пришлите
предварительную
заявку не
позднее, чем за
месяц.
Метапредметные образовательные результаты
Очный 3-дневный семинар по оргдеятельностной технологии проводится у у вас в школе или в вашем ИПК.
Проблема: учителя не знают, как обеспечивать и оценивать метапредметные результаты.
Что даёт этот семинар учителям?
Понимание требований стандартов.
Знание того, как ученикам достигать метапредметные результаты.
Опыт практической разработки метапредметных заданий и уроков.
Возможность получить официальное Удостоверение на 72 ч.
В 10 раз экономнее, чем посылать всех на курсы.
Отзывы участников семинара «Метапредметные образовательные результаты: методика достижения и оценки», проведённого Институтом образования человека (Москва).
Мартынчук Оксана Анатольевна, учитель информатики, английского языка:
«До семинара было отсутствие понимания, где же, на каком месте стоит метапредметная задача, что понимается под метапредметными результатами. После семинара: есть четкие инструкции, алгоритмы, которые дали возможность внести ясность, устранить это непонимание.
Огромное спасибо за семинар!».
--
Городынская Валентина Григорьевна, учитель русского языка и литературы:
«После семинара поняла, что метапредметный урок – это урок, на котором формируется целостное представление о мире, мотивация к познанию. В результате метапредметного урока получается внешний и внутренний продукт. Наиболее яркие ощущения вызвали уроки,
представленные группами. Удалось в составе группы «Слово» разработать метапредметный урок «Письмо маме». Также поняла принципы создания метапредметных заданий. Семинар был полезным, продуктивным».
--
Гусейнова Людмила Алексеевна, учитель иностранных языков:
«Очень классно работать в группе! Идея создания таких групп намного эффективнее, чем, например, МО учителей иностранного языка. Страх перед семинаром улетучился благодаря лектору. Я твердо решила, что буду использовать метапредметные задания».
--
Данильченко Елена Викторовна, учитель начальных классов:
«Обязательно буду использовать метапредметные задания на уроках! Включился механизм: как найти, на каких именно уроках, по каким темам это можно опробовать. Появились новые идеи, желание применить полученные знания на своем предмете».
--
Жвавая Инна Анатолиевна, учитель иностранных языков:
«Наиболее ярким был для меня второй день семинара, когда мы защищали разработанные уроки. До семинара понимание метапредметных результатов отсутствовало, без цитирования интернет-статей я бы не ответила на этот вопрос. После семинара у меня в голове многое встало
на свои места. Мое личное приращение – уверенность в себе, ведь во время групповой работы мои идеи принимались коллегами. И в результате я поняла, что имею потенциал, двигаюсь в верном направлении».
«Приятно была удивлена, как были организованы занятия. Было интересно создавать урок группой, когда каждый высказывал свое мнение, обсуждались разные варианты. На семинаре я поняла, что надо проводить уроки так, чтобы ученики научились тому, как учиться. И в
результате смогли стать независимыми, увлеченными, уверенными и ответственными учениками».
--
Луфт Олеся Юрьевна, учитель химии, физики:
«Методика метапредметного подхода оказалась действительно универсальной для всех предметов! Появилась уверенность, что мы двигались в правильном направлении. Удалось побороть боязнь высказывать свои мысли в коллективе».
«Я поняла, что метапредметное – это что-то большее и широкое, чем межпредметное. А ученик – самый главный компонент учебного процесса. Важны его здоровье, его личное счастье, его мировоззрение. Вопросов много, думаю, что найду ответы на дистанционных
курсах «Эйдоса». Семинар был ярким, содержательным и полезным».
--
Копачева Анастасия Замбаевна, учитель иностранных языков:
«После семинара создалась система использования метапредметного подхода – осознание, зачем это нужно и как это использовать на практике. На семинаре начала записывать и составлять банк своих идей в русле метапредметного подхода. Отмечу коммуникативный
аспект. Я ощутила себя полноправным членом группы, с чьим мнением считаются, стала больше общаться с коллегами, преодолела страх выступлений. Буду учиться ставить цели сама и с детьми, планирую внедрять эвристические метапредметные задания».
«Я на семинаре была групповод и одновременно учитель. Удалось выступить с заданиями и с уроком перед коллегами. Составили в группе урок, отличный от других, с учетом физиологических потребностей учеников начальной школы. Главный результат – оказывается, я
могу быть организатором, групповодом! На семинаре развивались мои лидерские качества, появилось уверенность, что я на верном пути».
«Неожиданной оказалась структура построения семинара. Особенно удалось выполнять задания в группе, «мозговой штурм» с коллегами. Для меня раньше было непонятно, как оценивать метапредметные результаты. Пришло понимание, что есть внутренняя и внешняя
оценка метапредметных результатов. Важное приращение: появилась понимание значимости рефлексии на уроке. Планирую дальше работать с целеполаганием и рефлексией. Приглашаем к нам еще с новыми идеями!».
--
Файрушина Наталья Владимировна, учитель иностранных языков:
«Поняла, что МЕТАпредметые не то же, что МЕЖпредметные результаты. Очень много положительных эмоций в работе группы «Человек». Вырабатывала у себя умения слушать, принимать чужое мнение. Наиболее эффективные способы деятельности – погружение в
проблему, осмысление. Благодарю Юлию Владимировну и администрацию моей школы за возможность расширить границы своих профессиональных знаний».
--
Халидова Жаминат Данияловна, учитель информатики:
«Яркое ощущение – общение с коллегами и видение их с нового ракурса. До семинара проводила уроки неосознанно. После семинара появилось понимание таких понятий как открытое и закрытое задание, постановка задания, эвристический подход. Три дня хорошего
общения, масса приятных впечатлений! Приезжайте снова к нам с такими интересными темами!»
--
Шевхужева Жанна Умаровна, заместитель директора, учитель истории:
«Было много положительных эмоций в работе группы. Удалось стать частью команды, расширить свои знания о фундаментальных образовательных объектах. Выстроилась четкая система понимания метапредметного подхода, стала более понятна система оценивания метапредметных
результатов. Теперь я знаю, как разработать метапредметные задания. Удалось реализовать свои организаторские способности. Спасибо за семинар!».
--
Варисова Диля Магарифовна, заместитель директора, учитель обществознания:
«Появилось четкое понимание, что такое продукт ученика (где самость – там продукт, личностно-значимый для ребенка). Выявила организаторские, лидерские умения. В планах: ведение метапредмета «Мироведение», создание в школе эвристических классов.
Спасибо большое за содержательный, деятельностный, технологичный, эвристический, научно-методический семинар!».