Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку № 94


Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos-Russian-94

19 октября 2011г.


Кафедра русского языка и литературы

Русский язык - Литература

Полезные новости:

20 октября – ХIII–й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА 2011" http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm. Контактный адрес teacher@eidos.ru.

1 - 3 ноября -
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» - http://eidos.ru/conf/index.htm. Контактный адрес edu@eidos.ru

16 - 29 ноября – 10-я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯhttp://eidos.ru/conf/pupil/index.htm. Контактный адрес projects@eidos.ru

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос" для школьников

20 октября – Олимпиада по РУССКОМУ ЯЗЫКУhttp://eidos.ru/olymp/russian/index.htm
25 октября –
Олимпиада по английскому языку (сочинения)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm
26 октября –
Олимпиада по истории (исследования)http://eidos.ru/olymp/history/index.htm
26 октября –
Конкурс «Самые интересные путешествия» (география)http://eidos.ru/project/tourist/index.htm
27 октября –
Олимпиада по веб-дизайну (2 недели)http://eidos.ru/olymp/web/index.htm
8 ноября –
Олимпиада «МОЁ ДИТЯ» (для родителей)http://eidos.ru/olymp/baby/index.htm – new!
9 ноября – Олимпиада по психологииhttp://eidos.ru/olymp/psych/index.htm
9 - 22 ноября  –
Конкурс фотоснимков «Явления природы»http://eidos.ru/project/foto/index.htm
10 ноября –
Олимпиада по математике (числа)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
10 - 23 ноября -
Конкурс «Рисуем сказки» (дошкольники, начальная школа)http://eidos.ru/project/draw_tales/index.htm – new!

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПОЛУЧИТЕ СВОЮ МЕДАЛЬ! 20 октября состоится Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. Победители и призеры получают медали. Подробности - http://www.eidos.ru/olymp/russian/2011-5/index.htm Успейте зарегистрироваться за 1 день!

II. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА «Дистанционный учитель года 2011». Начало 20 октября .http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm

III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ. 25 октября начнется дистанционный курс для учителей-словесников. http://eidos.ru/courses/themes/25339/index.htm

 

I. ПОЛУЧИТЕ СВОЮ МЕДАЛЬ! 20 октября состоится Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. Победители и призеры получают медали. Подробности - http://www.eidos.ru/olymp/russian/2011-5/index.htm Успейте зарегистрироваться за 1 день!

Дорогие друзья!

Приглашаю всех ценителей русского языка на Всероссийскую дистанционную эвристическую олимпиаду по русскому языку! В этом году для Вас уже приготовлены увлекательные задания, вот только некоторые из названий олимпиадных заданий: "КАРОВА, ЩЮКА И ЖЫРАФ", "ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЗООПАРК", "СКЕЛЕТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА", "Ё-МОЁ против БЛИН" и т.д.

Друзья! У Вас остался всего один день, чтобы успеть на эвристический праздник русского языка! Успевайте регистрироваться с 5-процентной скидкой!

Мы ждем встречи с Вами!

Отзывы участников олимпиады по русскому языку прошлого учебного года:

Сухих Кирилл, 2 «А» класс МОУ гимназии № 18 г. Нижний Тагил:

«Два года с ЭЙДОСОМ»

В олимпиаде «Эйдос»
Не скучно второй год.
Участвуем мы с мамой,
И жизнь вперед идет!

И вот я снова замер,
Что жду я от нее?
Хочу себя проверить -
Я в «Эйдосе» силен?

Сначала было трудно,
Казалось, не смогу,
Но мама подбодрила
И старт дала всему.

И вот уже слагаю
Про мягкий знак трактат,
И рифмы подбираю,
И очень всему рад.

Уроки отложил я,
Все думаю о том,
Где буквы, а где – цифры,
Как спутает их слон.

Не знал я, что бывает
Витиеватый слог,
Но друг словарь толковый
Мне сразу же помог.

Но а «тынц-тынц», скажу я,
Заданье хоть куда!
Мы с мамою смеялись
И сами в пляс пускались
Под «дидидамбаба»!

Я был в себе не очень
Уверен, вам скажу,
А с Эйдосом, ребята,
Сам этот стих пишу!
---

Гусев Елисей, 5 «Б» класс, МНОУ лицей № 22 города Белово:

Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах. Больше всего люблю читать задания к ним, а затем искать ответ. Русский язык мой любимый предмет. Считаю, что каждая олимпиада может научить меня чему-то новому, поэтому всегда в них участвую.
Когда я решил, что буду участвовать в этой олимпиаде, я просмотрел все свои полки с книгами. Выбрал все словари, книги, которые относятся к русскому языку. Вечерами листал страницы словарей. В выходные мы поехали в магазин и купили мне новый словарь синонимов. А вдруг пригодится. Я был просто счастлив. Часто думал и представлял вопросы будущей олимпиады по русскому языку, которые ждал с нетерпением. Уже не первый год я участвую в ней. Первый раз я принял участие, когда учился во втором классе. Конечно же я ожидал интересных заданий. Эйдос всегда предлагает что-то новенькое, неожиданное.
Я начал с самого интересного задания «Диванопап». Сначала я придумал большое количество словосочетаний. Рад их количеству. Был просто счастлив. Поразмышляв и подумав, я понял, что лучше всего сначала нужно придумать рассказ. И действительно, как только рассказ был готов, придуманные, веселые слова сами как то образовались. Очень забавный получился рассказик, который я с удовольствием читал своим родителям и друзьям. Нам было очень весело.
С приподнятым настроением я приступаю к заданию «Приглашаем в театр». Здесь мне помог мой новый словарь синонимов. С помощью его я нашел достаточно большое количество глаголов для Буратино и Карабас Барабаса. Афишу для себя было придумать не трудно. Очень люблю рисовать. Я сделал вывод, что объявление у человека зависит от его характера. Поэтому моё объявление получилось - веселыми и интересным. Два задания позади. И тут на помощь я позвал своего младшего брата, который мне продиктовал всех героев своего любимого мультфильма. Кстати, я его тоже люблю. Было бы прикольно, чтобы в фильме появились новые герои, придуманные мною, такие как Зубатыч-хвостатыч, Зяу-сяу, Лисяш. Натыкаюсь на задание «Для чего русским склонение». На первй взгляд задание очень простое, но оказалось трудно подыскать примеры. Пришлось немного задуматься и вспомнить их. Закончил я свою работу заданием «Буква есть, а звука нет». Побывал в роли сыщика, мне очень понравилось. Настроение приподнятое. Я счастлив, все задания решил!
Лучше всего у меня получилось задание «Буква есть, а звука нет». Потому что я люблю делать открытия. Люблю фантазировать и запутывать моих друзей, расследовать что-то. И мне представилась возможность воплотить это в жизнь.
5. Труднее всего было решить задание «Для чего русским склонение». Эти трудности я преодолевал, предварительно отдохнув. Я начал листать наш учебник по русскому языку и английскому языку, решил пролистать свои тетради. Мысли, воспоминания подтолкнули меня к нахождению ответов на трудное задание. Мне кажется, у меня неплохо получилось.
Очень хорошо, что есть такие олимпиады, где можно не только проявить себя, но и научиться чему-то новому. Мне очень понравились задания. На первый взгляд они казались трудными, но чем больше я их понимал, тем легче они становились. Спасибо организатором олимпиады за то, что благодаря их заданиям, я узнал много нового из мира русского языка. Учителям давать ученикам как можно больше необычных и интересных заданий. Для себя я подтвердил следующий вывод - велик и могуч русский язык, его за раз познать невозможно.
---

Суворова Алена, 7 класс, МОУ СОШ № 11 п.Раякоски Печенгского района Мурманской области:

Я была в стране далёкой,
Где заданья жили.
Выполнять мне их пришлось,
Ох, и удивили!

Чтоб сочиненье написать
Научно-популярно,
Десять книжек пролистать
Нужно моментально

Алфавит составить свой -
Нелегка задача.
Хоть с фонетикой дружу,
Но нужна удача.

Вот рассказ писать мне надо,
Что б мечту осуществить.
Лишнее словечко «как бы»
Миллион раз повторить.

А вот и смешные слова подошли,
«Жидкие руки» и грибные дожди.
Здесь подумать тоже бы надо,
Чтобы выиграть олимпиаду

И вот, наконец, я басню пишу
Про глазки, зенки и очи.
Мораль я придумала тоже свою,
И мне понравилось очень.

Вот пора уж домой собираться
И результатов там дожидаться!

Эйдос – лучшие олимпиады!
Кто хочет творить, участвуйте с нами!
---

Шаповалова Анастасия, 6б класс, МОУ «СОШ №63». Г. Саратов:

Р - ранее пробуждение
Е - если ничего не получится?
Ф - факт, получится!
Л - лечу в школу.
Е – если я не справлюсь?
К – кто, если не я!
С – с тобой твои друзья!
И – и это я смогу выполнить?
Я – я смогу всё!!!
---

 

Хивук Сергей, 9-б класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз, Казахстан: 

Задание «ПРОГНОЗ ДЛЯ АЗБУКИ» - это кладовая новых идей! Ведь вряд ли кто-нибудь задумывался о том, чтобы исключить какие-нибудь буквы из русского алфавита или, наоборот, добавить. Очень интересно было узнать мнение других участников олимпиады, поделиться своим. Я был удивлен, когда некоторые участники высказывали такие мнения, которые звучали глупо. Но именно они предоставили «поле для игры», и это было мне на руку. Как это ни странно, такие «споры» показались мне веселыми, особенно если ты уверен в своей правоте.
Составление протокола в задании №2 потребовало немалой фантазии. Но именно поэтому задание и было одним из увлекательных. Составлять протокол об обыденных вещах или событиях интереснее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же, мы имеем возможность проанализировать себя.
Задание «ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ» показалось мне очень близким: я давно начал практиковаться вычислять лгущих людей, а именно – после просмотра американского сериала «Lie to me» («Обмани меня»). Это мне и помогло. Если знаешь признаки лжи и умеешь их правильно использовать на практике, то ты можешь узнать о человеке больше, чем он подозревает: речь и жесты его выдают с головой. Если только ваш друг не профессиональный лжец…
В целом олимпиадные задания с каждым годом становятся всё интереснее и интереснее. Очень увлекательны задания, в которых нужно выражать свое мнение на форуме ЦДО «Эйдос»: другие участники олимпиады «подсказывают», что делать и писать, выражая своё собственное мнение.
Хотелось бы пожелать всем участникам успехов! Больше интересных заданий!
---

Горбунов Роман, 9 класс ”Б”, лицей №12 г. Лениногорск:

Олимпиада – это один выстрел. И с уверенностью можешь сказать одно, что участие в
олимпиадах – это маленький шаг к твоему будущему. Главное знай, что будущее в твоих
руках!!!
Моя мишень, в которую я выстрелил – это жизнь. И, казалось, маленький патрон летит всё дальше и дальше, всё больше и больше набирая обороты жизни… И пока будет лететь моя пуля, то перед мной открываются каждый раз новые двери, новые возможности и испытания. А что перед тобой будет стоять, зависит и от твоего настроения!!! Моё настроение – это главное оружие для врага. Но не надо бояться того, пока сам не узнаешь, что с тобой произойдёт. Всегда радуйся, то и жизнь улыбнётся тебе!
Чтобы легче было справиться с этим, то поставь перед собой цель, задачу, девиз. Например мои девизы таковы: «Люби, живи, играй!» и «Улыбнись жизни и жизнь улыбнётся тебе!!!». Желаю всем удачи и успехов в олимпиаде!
---

Култыгина Ирина, 8 «б» класс МОУ «СОШ №22 с УИОП» г.Электросталь:

- Перед олимпиадой я думала о заданиях, сложностях, оформлении, времени, успехе, удаче, формулировке ответов, результатах.
- Больше всего мне сегодня удалось придумывать, сочинять, творить, фантазировать, узнавать, исследовать и надеюсь удивлять.
- Труднее всего было придумать разумное, интересное, увлекательное, удивительное, неожиданное, радостное, неординарное, уникальное.
- Чаще всего я писала, рисовала, фантазировала, проверяла, переделывала, перепечатывала, удивлялась, радовалась.
- Мне особенно помогло прошлое участие, сосредоточенность, фантазия, неординарность, интерес, любознательность, находчивость.
-Свои главные результаты я могу охарактеризовать как понравившиеся, запомнившиеся, проработанные, открытые, удивившие.
Я в восторге от этого тура олимпиады «Эйдос»! Очень интересно, очень увлекательно, очень познавательно. Я узнала очень много новых фактов. Научилась распознавать лживую речь, научилась составлять протоколы и придумывать фреймы. Спасибо за интересную информацию!
---

Копач Любовь, 8 «А», Ачинская Мариинская женская гимназия – интернат:

Если честно, я ещё ни разу не писала рефлексию на эту тему. Но в этой олимпиаде задания стали ещё интереснее, я решила написать рефлексию, чтобы прочитав её, ученикам захотелось поучаствовать в дистанционных эвристических олимпиадах «Эйдос».
Я начала участвовать в олимпиадах такого плана с прошлого года. И мне очень понравилось. Это лучшее средство проверить свои знания и способности.
Перед тем как писать олимпиаду, нужно многое повторить и вспомнить из ранее изученных материалов, а не то можно запросто застрять сразу же на первом задании. Благодаря чтению на досуге я смогла справиться со многими заданиями.
Конечно, не все бывает гладко, как хотелось бы. Много времени я потеряла на первом задании. На старославянском сейчас никто не говорит. Тем более, по нашей программе его не изучают. Хотя, я была бы рада, если бы нам предоставили возможность изучать язык наших предков.
Но тем не менее, благодаря этой олимпиаде я получила огромное удовольствие и научилась самостоятельно составлять протокол. Узнала, кто такие фреймеры. Узнала об истории некоторых букв и даже…подучила славянский язык!
Будущим участникам хочется посоветовать изучить толковые, орфографические словари. Они помогут достичь хороших результатов.
---

Кириллова Маргарита, 10"В" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил:

Свои главные результаты я могу охарактеризовать так:

Утро, мысли, «Эйдос» олимпиада,
Стихи, задачи - не преграда.
Победа? Проигрыш?- Участье!
Участие - критерий счастья.
Удача в терпении,
Победа в хотении.
Трудности со временем,
Решение - не жребием!
Помощь – люди близкие
И знание английского.
Результат - просвещение,
Познание, общение.
---

Самсонов Илья, 11 "А" класс, МОУ "Лицей гуманитарных наук" г. Саратов:

Олицетворение мира моих идей смотрело на меня двумя неморгающими глазами исполинского темного удава – весьма странным воплощением того, что многие поэты и писатели называют музой. Это преспокойное и неторопливое создание совершенно не желало двигаться, невзирая на мои просьбы и попытки сдвинуть огромную темную тушу с места. Огромная змея сегодня явно была лишена желания помогать мне в моих творческих начинаниях. Закуска из первых заданий никак не могла расшевелить прожорливую змею. За долгие годы этот хищник, обожающий эти оригинальные олимпиадные задания, стал чрезмерно привередливым.
Неожиданно черная туша зашевелилась, стоило ей только откусить кусочек от аппетитного третьего задания. Удав начал неспешно двигаться, обвивая мою крошечную безыдейную фигурку. Этот черный удав не душил, напротив, черные объятия этой странной узы придавали сил и давали толчок моему творческому порыву.
Третье и четвертое задания показались источнику моего вдохновения наиболее аппетитными и интересными. Их он поглощал неспешно и с особым удовольствием, передавая все эти необыкновенные ощущения мне. Это было захватывающе и волнующе в особенности из-за того, что подобное случается слишком редко.
---

Выговская Ольга Валерьевна, учитель начальных классов, школа №18, г. Норильск:

Если честно, то принимала участие в олимпиаде, для того чтобы себя уважать. Ведь всегда нужно напрягаться, что-то преодолевать, иначе жить пресно, неинтересно. Если сам живешь в тонусе, то и окружающие начинают подстраиваться, начинают идти в ногу. Хочу, чтобы рядом со мной были интересные, энергичные сын и дочь (я им показываю пример), ученики (рассказываю им о событиях, в которых принимаю участие, они сопереживают, неосознанно стараются быть со мной на одной волне), родители (они должны видеть, что их детям достался замечательный учитель), коллеги (смотрели на меня с уважением).
---

Шайко Евгения, 11 филологический класс, Лицей №2, г. Пермь:

Должна признать, что до того, как открыть полученный файл и впервые увидеть содержание эвристической олимпиады, я ожидала несколько другого. Другой тип заданий, другой стиль, другой уровень спроса с умственных способностей участников. Иными словами, я думала обнаружить стандартную олимпиаду по русскому, рассчитанную на трезвую логику и сухое знание. Но получила набор совершенно потрясающих заданий, каждое из которых захватывало и пробуждало желание исследовать, находить, воображать, играть словами и знаниями… пользуясь метафорой, приведенной «Эйдосом», в которой говорится о заданиях, как о ключах от двери моих идей, я говорю вам, что для моих дверей эти задания оказались «читерскими» отмычками. Они не обладали идеальной для меня формой, сначала пришлось научиться вставлять их в замочную скважину, затем изрядно повозиться в первых попытках попасть за двери. Но, так или иначе, мне удалось если не открыть все замки, то хотя бы повернуть защелки. Что само по себе вызывает у меня удивление: наверняка, это специально модернизированные отмычки, а то как же иначе! Редко олимпиадам удавалось увлечь меня и погрузить в себя так, что снаружи и не заметно, что здесь кто-то сидит.
Что касается заданий в отдельности, мой фаворит – второе, поскольку изучение взаимодействий языков – именно то, что интересует меня в лингвистике, словно ученого, столкнувшегося с нетривиальной реакцией элементов. Безумно увлекательно. Зато последнее задание буквально бросилось на меня, бешено вращая глазами и угрожающе размахивая всем, что под руку попалось. Из-за того, что ответы новых пользователей модерируются, мне просто не хватило выдержки сидеть и ждать, пока в теме появится мой ответ. Не говоря уже о том, чтобы попытаться вступить в дискуссию. Я со всей честностью примерной девочки пыталась это сделать, но, увы, моя сила воли бессовестно дезертировала. Хотя возвращаться к предыдущему заданию и дополнять список своих недостатков я тоже почему-то не решилась.
Сама форма эвристической олимпиады – это свежая, интересная и удобная идея. Дает возможность находиться в наиболее выгодных условиях для творчества. В своем роде гарантия того, что отмычки подойдут. Естественно, ходить между идеями по мыслям без лишней спешки или раздражения – это настоящий подарок. В качестве благодарности, я говорю «Эйдосу» отдельное «спасибо» за то, что он делает. Конечно, «спасибо» такому подарку не равноценно, и все, что я могу сделать кроме этого - сообщить, что отныне я становлюсь постоянным участником эвристических олимпиад. Значит, до скорой встречи.
---

Щеголева Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы, гимназия №2, Южно-Сахалинск:

Ой, да здравствуйте, уважаемые члены жюри олимпиады Эйдос по русскому языку!
Ой, да мудрые, да талантливые педагоги!
Ой, да не настало ли вам время выслушать да почитать мнения об этом мероприятии?
Поделюсь с Вами своими соображениями.

Ой, да сложное, да непонятное задание, да «Кто писал – не знаю».
Разгадать-то разгадали, да вот написать сами не сумели.

Ой, да еще сложные задания, близкие к заданиям НЛП – «Фокусы фреймов» и «Вешать лапшу на уши». Ой, да пригодились знания по психологии. Внимание к живой речи, ой да, великое, особенное, пристальное. Участники даже представили речевые ситуации и разыграли их.

Ой, да с основными чертами официально-делового стиля мы, люди простые, до 9 класса (мои ученики) ученые, уже знакомы. Ой, да написали мы «протоколы», да без особых затруднений.

Ой, да призыв кинули по всей стране великой, пробудитесь, участники олимпиады, Сахалин – участник форума, ой, да на семь часов разница. Ой, да придется позднехонько ложиться спати девицам и юношам, гимназистам знатным, умным, чтобы оставить след в истории, след на форуме. Ой, да любимое это занятие, поболтать с людьми заинтересованными, увлеченными одною заботою, одною темою. Ой, да назовем ребят первыми ласточками с первыми письмами.

Ой, да славься, олимпиада «Эйдос», участвовать в твоих конкурсах и полезно, и интересно! Ой, да на новую ступень познания встали все участники, да довольны все результатами.
---

 

Заявки на олимпиаду принимаются по адресу olymp@eidos.ru

Подробности регистрации - http://eidos.ru/olymp/russian/2011-5/index.htm

Специальное предложение октября - КОМПЛЕКТ "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

В комплекте: а) теория ДО, б) конкретные технологии и методики, в) примеры лучших Интернет-уроков.

Комплект "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

Полная цена трех изданий - 1024 руб.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА до 31 октября всего лишь 829 рублей!

Предложение действительно до 31.10.2011 г.

Чтобы купить электронные книги по выгодной цене:

1) оплатите покупку любым удобным способом до 31 октября включительно;
2) пришлите заявку по адресу shop@eidos.ru;
3) скачайте книги и читайте!

ВНИМАНИЕ! Эти издание - прекрасный способ подготовиться к Всероссийскому конкурсу "Дистанционный учитель года-2011"!

 

II. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА «Дистанционный учитель года 2011». Начало 20 октября .http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm

Уважаемые учителя русского языка и литературы!

  • Вы любите свою профессию?
  • Жизнь на Ваших уроках бьет ключом?
  • Вы с увлечением дискутируете с учениками?
  • Вы всегда в курсе новостей преподаваемого предмета?
  • Вы с удовольствием учитесь и осваиваете новые технологии?

Вы ответили на все вопросы «ДА»?

Тогда, Вы - учитель, которого ждут наши ученики, Вы – современный учитель!

Вы хотите:

  • попробовать себя в новом качестве?
  • открыть для себя новые грани профессии?
  • познакомиться с такими же увлеченными своим делом людьми?

Не побоитесь сложностей?

Мы знали, что в Вас не ошиблись!!!!

Примите участие в ХIII Всероссийском конкурсе "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА 2011"!

Сроки проведения конкурса: 20 октября – 21 декабря 2011года.
Регистрациядо 19 октября включительно.

Дистанционный учитель года - это школа-конкурс. Его участники - школьные учителя, методисты, вузовские педагоги, не только соревнуются, но и осваивают современные педагогические интернет-технологии.

Если хотите жить спокойно, лучше это не читать. Слишком уж будет велик соблазн погрузиться в новую реальность ...

В конкурсе представлены различные номинации - Учитель русского языка, Учитель года по литературе... и др.

Подробности на сайте http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm

Заявки на участие принимаются от учителей школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, методистов, директоров школ, их заместителей, администраторов, вузовских педагогов, аспирантов, других работников образования. Организации могут зарегистрировать в конкурсе нескольких своих представителей.

Как зарегистрироваться в конкурсе:
необходимо до 19 октября включительно:
1.    Оплатить регистрационный взнос (самостоятельно через отделение сбербанка, систему Яндекс.Деньги или через бухгалтерию вашей организации).
2.    Выслать заявку в оргкомитет конкурса по e-mail: teacher@eidos.ru

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций может быть выслан счёт, для этого надо выслать запрос на teacher@eidos.ru с указанием количества регистрируемых участников и реквизитами организации-плательщика.

Банковские реквизиты для перечисления платежа:
Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, г.Черноголовка Московской обл., ул. Лесная, 9.
В графе "Назначение платежа" указывается: "Информационные услуги для (далее пишется фамилия покупателя или название организации). НДС не облагается (статья 346.11 п.2 НК РФ)".

Форма заявки на сайте: http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm

Задайте свои вопросы
- по электронной почте: teacher@eidos.ru
- горячей ICQ-линии: 427-405-412
- по телефону +7(495) 941-61-41

 

III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ. 25 октября начнется дистанционный курс для учителей-словесников. http://eidos.ru/courses/themes/25339/index.htm

В программе курса:

  • Типы творческих работ
  • Обзор работ по русскому языку и литературе участников Ученической конференции Научной школы А.В.Хуторского
  • Выбор и обоснование темы исследовательской работы по филологии
  • Этапы выполнения исследовательской работы
  • Оформление и презентация материалов исследования
  • Исследования на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности*
  • Чат-занятие «Роль учителя в развитии исследовательских умений школьника»*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

Презентация курса - http://eidos.ru/courses/themes/25330/index.htm

Заявку на курс можно прислать до 24 октября по адресу courses@eidos.ru

Тарифы на участие в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm

Форма заявки на курс - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm

ЖДЕМ ВАС НА КУРСЕ!

 

Готова ответить на Ваши вопросы по участию в дистанционных мероприятиях кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос".

С уважением, Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос"
e-mail: sherstova@eidos.ru

P.S.1. Приглашение к сотрудничествуУважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Обучение русскому языку"Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 65, 26 февраля 2010 год, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >.

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
П
осетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное