Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку №71



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos-Russian-71
9 сентября 2009г.


Кафедра русского языка и литературы

Русский язык - Литература

выгодныЕ тарифЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учреждений. Тем, кто привык планировать все заранее, предлагаем обратить внимание на годовые тарифы для образовательных учреждений. Для организаций (попечительских фондов, школ, иных образовательных учреждений) предлагаем выгодные годовые тарифные планы "Абонемент" и "Лицевой счет", а также их льготные варианты "VIP-Абонемент" и "VIP-Лицевой счет" Подробности на сайте  http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ. У Центра «Эйдос» новое предложение! Теперь, повысить свою квалификацию можно не только в дистанционной, но и в очной форме. С сентября очное отделение факультета повышения квалификации Центра "Эйдос" в Москве ждет учителей, методистов, администраторов, ученых, заинтересованных родителей на очные семинары, курсы и педагогические конференции по актуальным темам. Для всех желающих проводятся БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ. Познакомьтесь с расписанием мероприятий   http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ТЕПЕРЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Вы хотите, чтобы ваши ученики заинтересовались предметом с новой силой? Позанимавшись на дистанционных курсах, школьники по достоинству оценят не только ваш предмет, но и современный способ проведения занятий. На сайте eidos.ru вы найдете более 100 пятидневных курсов по разным предметам и направлениям для учащихся всех возрастов. Расписание курсов на первое полугодие http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

 Вперед на крыльях мечты вместе с «Эйдос»!


Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

10 сентябряОчный семинар "Образовательные возможности сайта"http://www.eidos.ru/edu/themes/60769/index.htm

10 сентябряОчный семинар "Формы дистанционного обучения в школе"http://www.eidos.ru/edu/themes/60712/index.htm

10 сентября – 30 октября Фотоконкурс "Творцы"  http://www.eidos.ru/project/creator/index.htm

11 сентябряОчная конференция "Общеучебные компетентности учащихся: методика развития"http://eidos.ru/edu/themes/60252/index.htm

11 сентябряБесплатный очный семинар "Секреты грамотного туриста " –  http://www.eidos.ru/edu/themes/turist/index.htm

14 сентябряОчный семинар "Методика организации целеполагания учащихся на уроке"http://www.eidos.ru/edu/themes/60521/index.htm

14 сентябряОчный семинар "Методика организации рефлексии учащихся на уроке"http://www.eidos.ru/edu/themes/60531/index.htm

15 сентябряБесплатный очный семинар "Как стать учителем - экспериментатором" –  http://www.eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

15 сентябряОчный семинар "Типы творческих уроков"http://www.eidos.ru/edu/themes/60311/index.htm

15 сентябряОчный семинар "Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся"http://www.eidos.ru/edu/themes/60451/index.htm

15 сентября     VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по предпринимательству

15 - 24 сентября          Дистанционные курсы для педагогов и школьников

16 сентября     VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по естествознанию

16 - 29 сентября          Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя new!

17 - 23 сентября          Всероссийская дистанционная предметная неделя по литературе

17 - 30 сентября          Конкурс "Письмо иностранцу" (иностранный язык)

22 сентября     II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по правоведению

22 сентября - 1 октября          Дистанционные курсы для педагогов и школьников

24 сентября     XX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе

 

Осенние каникулы с туристической компанией  http://eidos-tour.ru/tours/schools/index.htm

 

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ. «Записываем число. Сегодня…,- одна из первых фраз учителя на уроке. Чем запомнился этот день в истории Литературы и Русского Языка? Предлагаем Вам использовать для разминки в начале урока несколько не юбилейных, но важных дат в истории Словесности.

 

I. «ЭТУ НЕДЕЛЮ НИКТО НЕ ЗАБУДЕТ», ИЛИ ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ С 17 – 23 сентября проводится Всероссийская дистанционная предметная неделя по литературе. Спешите зарегистрироваться! http://eidos.ru/school/liter/2009/index.htm

 

III. «МНЕ ПРИНЕСЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ ЦЕЛУЮ КУЧУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!» Приглашаем учителей-предметников и школьников 8 -17 сентября на дистанционные курсы. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

I. СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ. «Записываем число. Сегодня…,- одна из первых фраз учителя на уроке. Чем запомнился этот день в истории Литературы и Русского Языка? Предлагаем Вам использовать для разминки в начале урока несколько не юбилейных, но важных дат в истории Словесности.

 

 

9 сентября 1828 родился великий русский писатель Лев Николаевич Толстой.

9 сентября родился 1918г. детский писатель, переводчик Борис Заходер.

11 сентября 1862 г. родился О. Генри (наст. имя Уильям Сидни Портер, ум. 1910), американский писатель.

12 сентября 1921 г. родился Станислав Лем (ум. 2006), польский писатель фантаст. Автор романов «Астронавты» (1951), «Дневник, найденный в ванне» (1961), «Солярис» (1961), «Голос Неба» и др

15 сентября 1789 г. родился Джеймс Фенимор Купер (ум. 1851), американский писатель. Автор приключенческих романов «Шпион» (1821), «Последний из Могикан» (1826).

20 сентября 1913 г. «Я только знаю, что ничего не сделаю ни для своей славы, ни для своего счастья. Это должно явиться само, как солнце». (Марина Цветаева. Собрание сочинений: в 7 т. Т. 6. Письма. М., 1995).

23 сентября 1900 г. родился Сергей Иванович Ожегов, языковед, лексикограф, один из основных авторов «Толкового словаря русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940).

29 сентября 1904 г. родился Николай Алексеевич Островский (ум. 1936), советский писатель. Наиболее известен как автор романа «Как закалялась сталь».

II. «ЭТУ НЕДЕЛЮ НИКТО НЕ ЗАБУДЕТ», ИЛИ ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ С 17 – 23 сентября проводится Всероссийская дистанционная предметная неделя по литературе. Спешите зарегистрироваться! http://eidos.ru/school/liter/2009/index.htm

 

Как остаться самым интересным учителем для своих учеников?

Как вернуть школьников на урок Литературы?

 

Устали от того, что Ваши ученики не читают? Им не интересно на уроке, а Вы ничего не можете с этим сделать? Они часами готовы сидеть на форумах и при этом уже забыли настоящий литературный язык? А Вы тщетно пытаетесь освоить информационные технологии, чтобы оставаться всегда интересным, авторитетным учителем? Вы ищете новые формы активизации детского самовыражения?

 

Всероссийская предметная неделя по литературе – это то, что Вам нужно!

 

Центр дистанционного образования «Эйдос» имеет более чем десятилетний опыт работы, собственную Научную школу, уникальные инновации, дистанционные эвристические олимпиады, конкурсы и проекты, семинары и конференции, у нас работают специалисты высокого класса.

 

Что дает ПЕДАГОГУ участие в дистанционной предметной неделе по литературе?

  • Повышение уровня ИКТ компетенций
  • Внедрение в учебный процесс телекоммуникаций, использование Интернет-ресурсов
  • Повышение авторитета среди своих учеников, коллег, родителей.
  • Подготовка учащихся к эвристическим олимпиадам по литературе
  • Обсуждение важных вопросов с коллегами из других регионов

 

Что дает ШКОЛЬНИКУ участие в дистанционной предметной неделе по литературе?

  • Раскрытие секретов подготовки к эвристической олимпиаде по литературе
  • Расширение кругозора и круга общения
  • Творческая самореализация
  • Получение консультации дистанционного педагога во время проведения дистанционной эвристической олимпиады по литературе
  • Получение официального Свидетельства участника (отдельная оплата).

 

Главный лозунг предметной недели:

 

ЖИВИ В МИРЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ТВОРИ!

 

Как проводится предметная неделя:

ü  зарегистрированные участники принимают участие в мероприятиях предметной недели;

ü  организуются форумы к мероприятиям предметной недели, где участники предметной недели могут познакомиться друг с другом, обсуждать и выполнять предлагаемые задания, участвовать в голосовании;

ü  в период проведения предметной недели участники могут зарегистрироваться во Всероссийской эвристической олимпиаде по литературе и получить консультации дистанционных педагогов на форуме для подготовки к олимпиаде

ü  локальные координаторы по заявке получают рекомендации по проведению предметной недели;

ü  лучшие работы, созданные в рамках мероприятий предметной недели, помещаются в Библиотеку шедевров, публикуются в предметной рассылке «Обучение русскому языку».

 

Отзывы участников 2008 года:

 

Овчинникова Наталья, 9Б МОУСОШ 99 города Челябинска

 

Тебе скучно, и у тебя есть свободное время?!

В России проводится дистанционная литературная неделя!

Расширить кругозор и круг общения

Помогут Интернет-ресурсы и учительские наставления.

В этом деле будет тебе верный друг,

Книг хороших тесный круг!

Пусть конкурс справедливым будет,

И эту неделю никто не забудет!

 

Жирнова Л.В.:

 

1- Если хочешь быть культурным, займись олимпиадой литературной!

2- Когда болеешь и пьешь микстуру, не пропусти литературу!

3- Олимпиада по литературе - способствует стройной фигуре!

4- Вас приглашает сказочная, волшебная, загадочная, страшная, коварная Муза Литература на олимпиаду!

5- Окунись в мир

Л - любовная

И - историческая

Т - толковая

Е - естественная

Р азвлекательная

А - академическая

Т - трудная

У - учебная

Р - развивающая

А - астрономическая !!!

Сроки проведения: 17 - 23 сентября 2009 года.

 

Участники: школьник 1 – 11 класс, педагоги и все желающие.

 

Регистрация до 16 сентября включительно.

 

Специальное предложение! Льготы! Подарки!

 

Специальный тариф для участников предметных недель – 99 руб.,

для групп от 10 чел. – 79 руб.

 

Льготы. Индивидуальный призёр может получить 15 % скидку на участие в одной из предметных олимпиад по теме предметной недели в течение года.

 

Локальный координатор, зарегистрировавший и организовавший в предметной недели самое большое количество учеников, получает электронный сборник в подарок.

 

Подробности о регистрации в предметной неделе по литературе: http://eidos.ru/school/liter/week_liter.htm

 

Подробности о регистрации в олимпиаде - http://eidos.ru/olymp/liter/2009-4/index.htm

Ждем Вас на предметной неделе по литературе!

III. «МНЕ ПРИНЕСЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ ЦЕЛУЮ КУЧУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!» Приглашаем учителей-предметников и школьников 8 -17 сентября на дистанционные курсы. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

Курс «ДЕЛОВЫЕ БУМАГИ МОЕГО ПОРТФОЛИО: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ И ОФОРМИТЬ» http://www.eidos.ru/courses/themes/16030/index.htm

 

Сроки проведения: с 15 – 24 сентября

 

Участники профиль-класса - учащиеся 9 - 11 классов, все желающие.

 

Эксперимент по введению предпрофильной подготовки принес много новшеств в общеобразовательную школу, и одно из них – введение портфолио учащегося как новой формы контроля и оценки достижений учащихся.

 

Каким должно быть портфолио учащегося, решают, как правило, взрослые, а как это портфолио оформить – решают чаще всего сами школьники.

 

Что, кроме грамот, благодарностей и различных удостоверений, должно входить в ученическое портфолио? Ответ на этот вопрос дает дистанционный курс "Деловые бумаги моего портфолио: как грамотно их подготовить и оформить "

 

ЦЕЛИ КУРСА -  грамотное составление деловых бумаг для ученического портфолио.

 

ПРОГРАММА

¾    Структура портфолио ученика. Знакомство с возможными вариантами оформления портфолио. Самоопределение участников со структурой собственного портфолио, оформление страниц разделов.

¾    Деловые бумаги моего портфолио. Автобиография. Из истории делового письма. Требования к автобиографии. Написание автобиографии.

¾    Секреты написания резюме. Знакомство с требованиями, предъявляемыми к резюме. Разработка участниками содержания резюме школьника. Написание резюме.

¾    Рецензия на портфолио. Комментарий к портфолио. Изучение ученического портфолио с критической точки зрения.

¾    Рекомендательное письмо. Изучение требований к написанию рекомендательных писем. Написание рекомендательных писем родителями участников.

¾    Итоговая рефлексия.

¾    Обмен мнениями в режиме форума.

¾    Чат-занятие.

 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

 

∙ определитесь со структурой своего портфолио, выработаете единый стиль оформления разделов портфолио;

∙ познакомитесь с особенностями составления и приобретете навыки написания разных деловых бумаг: автобиографии, резюме, рецензии, комментария; рекомендательного письма;

∙ совершенствуете знания программы Microsoft OfficeWord.

 

Отзывы участников:

 

Третьякова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы г. Королева

 

"Ожидания от участия в данном курсе оправдались полностью. Портфолио - новый тип школьного документа и вопросов по его созданию и оформлению возникает много. Появилось представление о типах портфолио и о том, как формировать раздел отзывов. В ходе работы возникали самые разные ощущения: ничего не умею, могу, умею, знаю, смогу. Одно из самых интересных и сложных заданий для меня - составление резюме. Самый эффективный способ деятельности - поисковый".

 

Стафеева Ольга, учащаяся 9 класса г. Тюмени

 

"От участия в данном курсе я ожидала научиться правильно составлять документы. Мои ожидания оправдались. Сначала было чувство, что всё это очень легко и что всё это я могла сделать сама, но по мере выполнения заданий возникало чувство радости оттого, что я всё-таки участвую этом курсе и учусь составлять документы. К концу курса было чувство уверенности в качественно завершённой работе".

 

===

Курс "СПОСОБЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА» http://eidos.ru/courses/themes/25335/index.htm

 

Сроки проведения: с 22 сентября – 1 октября

 

 УЧАСТНИКИ - учителя русского языка, руководители методического объединения учителей-словесников, студенты-филологи.

 

ЦЕЛИ КУРСА - освоение разных способов работы с текстом на уроках русского языка, направленных на формирование мыслящей, грамотной, творческой, компетентной личности школьника.

 

Предлагаемый курс познакомит с возможными способами работы с текстом на уроках русского языка с целью воспитания «языковой личности» и позволит разработать дидактический материал к урокам с использованием изученных приемов работы по анализу и созданию текста.

 

ПРОГРАММА

¾    Формирование языковых компетенций учащихся через работу с текстом на уроках русского языка.

¾    Приемы работы с текстом, направленные на формирование грамотности.

¾    Методы и приемы комплексного анализа текста.

¾    Способы работы с учебным текстом по технологии развития критического мышления.

¾    Применение эвристических заданий в создании собственных текстов.

¾    Обмен мнениями в режиме телеконференции и форума.

¾    Чат-занятие.

¾    Итоговая рефлексия.

 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

познакомитесь с возможными способами работы с учебным и художественным текстом;

разработаете дидактический материал к урокам в соответствии с темой курса;

получите опыт дистанционной образовательной деятельности.

 

Цитата от автора:

 

"Тексты окружают современного человека на каждом шагу: реклама, доклад на собрании, статья в газете, SMS-сообщение и т.д. и т.п. Умение понимать и создавать текст формируется в школе. Предлагаемый курс поможет учителю-словеснику организовать практическую работу с текстом на уроках русского языка".

 

===

Курс «КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ» http://eidos.ru/courses/themes/43219/index.htm

 

Сроки проведения: с 22 – 26 сентября

 

У. Черчилль говорил: «Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей». Приглашаем тех, кто не хочет испытывать терпение слушателей, а готов научиться убеждать и увлекать.      

 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учащиеся 9-11 классы, взрослые и все желающие, кто хочет совершенствовать свою устную и письменную речь, кто по роду деятельности должен выступать перед публикой.

 

Говорить так, чтобы тебя слушали и родители, и учителя, и ребята в твоей компании, и посторонние люди – важное умение. Доказать свою точку зрения, не обидев при этом другого, подобрать самые убедительные аргументы – эти умения нужны каждому человеку. Можно ли этому научиться? Конечно, можно.

 

Знания о способах построения текста, умение создавать высказывание на любую тему позволит участникам курса поверить в себя. Общение с другими участниками научит видеть и свои, и чужие ошибки, что позволит избежать их в будущем.

 

ЦЕЛИ КУРСА - Рассмотреть правила построения текста, изучить основные требования к хорошему высказыванию. Научиться делать свой текст выразительным, убедительным, оригинальным. Создать собственное высказывание на актуальную тему и защить его на чат-занятии.

 

ПРОГРАММА

¾    Изобретение текста (выбор темы, идеи).

¾    Построение текста (типы и стили речи, композиция).

¾    Выбор аргументов к своему высказыванию.

¾    Приемы украшения текста.

¾    Памятка оратора.

¾    Защита своего высказывания в режиме чат-занятия или форума.

¾    Итоговая рефлексия.

 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

·         Научитесь самостоятельно формулировать тему и раскрывать ее;

·         Научитесь правильно выстраивать план своего высказывания;

·         Научитесь выбирать самые точные и выразительные аргументы к своему высказыванию;

·         Узнаете разные способы «украшения» своего высказывания;

·         Приобретете опыт написания и редактирования собственного текста;

·         Получите уникальную возможность публичного выступления дистанционно на чат-занятии.

 

Отзывы участников:

 

Гудков Дмитрий Владимирович; 9 «в» класс МОУ гимназии № 23, города Челябинска.

 

«Работая с сегодняшним заданием, я понял всю разносторонность публичного выступления. Подготовка публичного выступления -  долгий, трудоёмкий процесс, требующий уверенности в себе, знания темы и представления об аудитории, перед которой будет проходить выступление. Наиболее трудным для меня было отбросить лишнюю информацию, упорядочить мысли, касающиеся плана выступления.  Сегодня я глубже проник в понимание самого процесса выступления перед публикой, и понял, что хорошо подобранный материал и длительная подготовка не всегда являются залогами успешного выступления. Успех зависит от убедительности, умения держаться на публике, уверенности в себе и своих знаниях».

 

Кузнецов Андрей, ученик 10 класса, Новогоркинской СОШ

 

«Главный результата заключается в том, что мне удалось определиться с тем, что мне действительно необходимо для создания интересного и качественного публичного выступления».

 

 

Подробности о регистрации в дистанционных курсах http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И КАРЬЕРЫ!

 

Скачайте листовку - http://eidos.ru/edu/Eidos_Edu_Listovka2009-05.rar
С
качайте презентацию - http://eidos.ru/edu/Eidos-Edu-Present.rar

 

Задайте свои вопросы по телефону: (495) 941-61-41, e-mail: edu@eidos.ru, ICQ 427-405-412

 

Полезные ссылки

·                     Расписание олимпиад на 2009-2010 уч. год – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

·                     Расписание очных семинаров, конференций и курсов на I полугодие 2009-10 уч. года – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

·                     Расписание дистанционных курсов на I полугодие 2009-10 уч. года – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

·                     Расписание конкурсов и проектов на 2009-2010 учодhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm

·                     Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

·                     Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

·                     Научно-методическое сопровождение эксперимента - http://eidos.ru/science/support/index.htm

·                     Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm

·                     Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm

·                     Форумы Научной школы А.В.Хуторскогоhttp://khutorskoy.borda.ru/

·                     Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/

·                     Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/

·                     Консультирование в Центре «Эйдос» –  http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

·                     Издательство Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/index.htm

КАНИКУЛЫ В МОСКВЕ. Жить в России и до сих пор не побывать в ее столице? Покажите своим детям Москву! Поездка организуется под ваши условия. Для руководителей групп предоставляется бесплатная путевка. Пришлите заявку до 20 сентября 2009 года, чтобы мы успели забронировать для вас самые хорошие места на ноябрьские каникулы. Форму заявки смотрите на сайте туристической компании «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/shop/index.htm

 


Выпуск подготовила Васильева Екатерина Михайловна,

сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничествуУважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Обучение русскому языку"Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 65, 26 февраля 2009 год, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >.

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
П
осетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное